Nike2008 писал(а):помогите разобратся с этим вопросом.
Массы проверить и ЧЯ, остальное по результатам.GSVNN писал(а):Клемма на аккуме и на кузове не окислены? Довольно странные симптомы, как будто все массы оборвало и питание ламп и прочих потребителей происходит через цепочку состоящюю из них. Такое частенько бывает именно по вине массы.
клемы все проверил,короткого не дожно быть,ибо стоит би-ксенон он на доп,предохранителях.вся остальная электрика работает нормально.Nike2008 писал(а):включаю правый поворотник и замечаю что он мигает очень сильно совместно с ближним и дальним светом.(первое что пришло в мысль это подрулевой переключатель).заменил его,сообственно это не чего не дало,все осталось как было.
в дополнение (аварийка работает совместно с ближним и дальним светом(не зависеммо от того подлючен рулевой переклюбчатель или нет)
левый поворот работате Без ближнего и дальнего света,а правй совместно с ближним и дальним.
когда ставлю на сигналку,то поворотники работают совместно с ближним и дальним светом.
один раз было ближний свет горел без влючения,сам по себе.
после выключения зажигания тоже горел,хотя ближний влючается только при влюченом зажигании)
отключил только скинув клемму с акб.
Это нормально работает??? В чём тогда суть проблеммы, или я чего-то упустил?volokh писал(а):Nike2008 писал(а):муссу проверил,
какую? к сведению - их в моторном отсеке штук 8, если не больше.
та которая от акб идет на кузов,
что еще можите посоветовать,в чем проблема то.
возможна такая история из-за замка зажигания ?volokh писал(а):какую? к сведению - их в моторном отсеке штук 8, если не больше.
+1
Nike2008 писал(а):печка,ЭСП,сигнализация,подогрев сидений,и т.п
У этих потребителей массы в салоне находятся, а а массы передней светотехники и прочего (карлсона, омывателе лобового стекла и пр.) расположены в маторном отсеке. И ещё условия там не сильно комфортные (влага, перепады температуры, пыль), короче для окисления и нарушения контакта самое оно. А на ВАЗе не сильно заботятся об защите мест подключения масс от неблагоприятных условий.Nike2008 писал(а):возможна такая история из-за замка зажигания ?
Маловероятно, т.к. замок зажигания только подаёт питание например на те-же поворотники и переключатель света. А карлсон вообще помимо него запитан и работает даже при выключенном зажигании.Nike2008 писал(а):новые контакты были полностью зачищены.
Проводку новую брал или бу? Не помешает дополнительно проверить хотябы массовые провода, бывает обрыв от вибрации под изоляцией.GSVNN писал(а):Nike2008 писал(а):возможна такая история из-за замка зажигания ?
Маловероятно, т.к. замок зажигания только подаёт питание например на те-же поворотники и переключатель света. А карлсон вообще помимо него запитан и работает даже при выключенном зажигании.
карлосон работает и даже крутится,но очень медленно рыле срабатывает(вот только по поводу рыле мне много что не понятно)
старый хозяин до меня зачемто припаял там 2 контакта между собой на рыле карлосона,зачем это нужно(рыле менял на нормальное и когда поставил то карлосон перестал работать.но я думаю это врятли причина таких эффектов по электрики ?ЧЯ какого типа (ножевые или круглы предохранители)? Менялся или нет тобой?
Nike2008 писал(а):проводку подкапотную не давно менял всю,
Шпильки крепления масс были зачищены?
Самое простое - разомкнуть колодку вентилятора, подать напряжение напряжение непосредственно с АКБ. От результата "и плясать".GSVNN писал(а):Nike2008 писал(а):новые контакты были полностью зачищены.
Проводку новую брал или бу? Не помешает дополнительно проверить хотябы массовые провода, бывает обрыв от вибрации под изоляцией.
проводка новая,перед тем как ставил все прозвонил,но это было мес. 3-4 назад.volokh писал(а):ЧЯ какого типа (ножевые или круглы предохранители)? Менялся или нет тобой?
Nike2008 писал(а):проводку подкапотную не давно менял всю,
Шпильки крепления масс были зачищены?
Самое простое - разомкнуть колодку вентилятора, подать напряжение напряжение непосредственно с АКБ. От результата "и плясать".
шпильки были перед устоновкой проводки зачищены.
если подать напремую питание на вентилятор то все работает как надо.Nike2008 писал(а):шпильки были перед устоновкой проводки зачищены.
если подать напремую питание на вентилятор то все работает как надо.
тестер в руки и скать - куда девается напряжение. прямо "по электросхеме и проводам".volokh писал(а):Nike2008 писал(а):шпильки были перед устоновкой проводки зачищены.
если подать напремую питание на вентилятор то все работает как надо.
тестер в руки и скать - куда девается напряжение. прямо "по электросхеме и проводам".
я просто не вижу связь между включением правого поворотника,ближнего и дальнего света и карлосона.Nike2008 писал(а):я просто не вижу связь между включением правого поворотника,ближнего и дальнего света и карлосона.
У них общая точка массы.volokh писал(а):Nike2008
иди массы смотри, блин. счас ругаться начну!
мож ругатся,если бы было все так просто я бы не создовал тему тут.
сказал же массу проверял.Nike2008 писал(а):и опять же меня смущает работа левого переключения поворота (работает очень быстро совместно с ближнем и дальним светом)
а правый поворотник работает нормально,аварийка с ближнем и дальним.
Судя по схеме которая у меня имеется на 21099 и 21093 у фанарей левого борта идёт общяя масса именно с карлсоном, а у правого борта обшее крепление массы с датчиком включения карлсона. Копай массу левого борта по схеме.