глохнет на ходу [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: глохнет на ходу Автор: waz2107Откуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 08:58
Народ, помогите! машина стояла без дела неделю, а вчера поехал и заметил, что стала глохнуть на ходу как только убавляю газ или притормаживаю, начинает моргать лампа давления масла, прибавлю газу - пропадает. Вот и приходится газовать или подсос вытаскивать чтоб не заглохнуть. Причем это не постоянно а как то временами.
Что может быть?

Последний раз редактировалось: waz2107 (21 Июля 2009 09:16), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 09:22
Скорее всего пропали обороты холостого хода. Если карбюратор, то следует его помыть и отрегулировать. Если инжектор, то надо делать диагностику системы.
#3:  Автор: RACER25Откуда: Альметьевс.Татарстан СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 12:22
было такое, тоже временами глохла, а иногда норм было, пехал к карбюраторшику он выкрутил датчик холостого хода там на конце из дырочки чёто тарчало маленькое такое, это дело выташели было похоже не опилки точно не понятно, но что то вроде того. после этого проблема ушла. supercool
#4:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 12:48
какой карбюратор?
#5:  Автор: voron76Откуда: Вятка СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 15:17
Три причины подобного, с которыми сталкивался лично:
1) засорился жиклёр холостого хода;
2) загрязнился топливный фильтр;
3) низкий уровень топлива в баке.

#6:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 16:02
проверить электро или пневмо клапан ХХ (в зависимости от карбюратора)
#7:  Автор: kunnapuuОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 22:54
Попробуйте подключить трубку, идущую от впускного коллектора к клапану, напрямую к карбюратору, то-есть мимо клапана. Возможно, обороты ХХ при этом возрастут, придется их подрегулировать. Если двигатель станет работать стабильно-неисправен либо сам клапан, либо блок управления этим самым клапаном, либо микровыключатель на карбюраторе. Все это-элементы экономайзера принудительного ХХ, отключите его как написано вначале и забудьте о нем.
#8:  Автор: waz2107Откуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 09:13
Всем большое спасибо. Подкрутил регулировки ХХ - щас вроде не глохнет. У меня такой вопрос только, сосед говорит что на этих иголках которыми ХХ крутил должны стоять какието резиновые уплотнительные кольца, у меня их нет - нужны ли они вообще?
и от тряски все регулировки не собьются ли а то чо то больно легко эти иголки крутятся ( может как раз резинки и нужны чтоб не раскрутились настройки и продаются ли они отдельно)
и ещё как узнать какой карбюратор стоит , ато я чо то не нашёл нигде на нём никаких надписей.

#9:  Автор: Alshag СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 10:27
Как правило резинка уплотнительная находится на винте количества, они продаются.
На карбе эмблемка металлическая типа ДААЗ-******* Это модель карбюратора. Выложи, кто знает поймут.

#10:  Автор: letair СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 18:33
было у меня такое, прочистил жиклер ХХ шприцом и все...
До этого чистка карбюратора была - не помогло, хоть и не помешала тож ...

#11:  Автор: waz2107Откуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 22 Июля 2009 08:41
а как чистить шприцом?
#12:  Автор: waz2107Откуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 22 Июля 2009 09:18
скажите пожалуйста каким должен быть винт колличества ХХ
а то у меня винт качества на конце острый как игла , а вот винт колличества выглядит как обычный винт (тупой-не игловидный)
на картинках в мурзилках оба винта острые

#13:  Автор: kunnapuuОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 22:20
[quote="waz2107"]
и от тряски все регулировки не собьются ли а то чо то больно легко эти иголки крутятся ( может как раз резинки и нужны чтоб не раскрутились настройки и продаются ли они отдельно)

Закрепите просто жевательной резинкой

#14:  Автор: Василий-09Откуда: регион 29 СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 22:59
Винт кол-ва у меня такой же как у тебя тоже болт думаю такой и должен быть




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU