RooX писал(а):ну как 15 может быть карбовая??? Мозги Бош. Я купил ее такую, она уже не заводилась!
легко может быть и с вп они шли потому про профиль и спросили, стреляет потому что бенз догорает в выпуске, примитивный вариант обрыв проводки к дпкв.Flyman писал(а):А компрессия?
А очередность свечей не перепутана?
Про ДПКВ не очень правдоподобно... как он должен поломаться чтоб давать искру? Если есть искра значит мозги видят вращение КВ по средствам ДПКВ. А метки на маховике на 180 не перепутана, по метке точно 1 й в ВМТ?
Да не очень правдоподобно, я ехал ночью с дачи машина встала и кердык, дальше симптомы как у автора вплоть до хлопков из глушака, на тросе дотащили до сервиса с утра до обеда электрик лазил потом нашёл где провод обломился ни ошибок ничего просто не заводилась причём один в один.
Flyman потом чего в дебри лезть, 90% таких неисправностей из-за фигни, а проводка на самаре г..но. У меня и вентиль радиаторный из-за проводки накрывался в пробке резко. Из-за компрессии не заводится это насколько дело должно быть плохо, я ездил спокойно в одном вообще 6 было ну могла не завестись глохла на холостых (пропуски зажигания), ну масло сгорало и?