убедите меня [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: убедите меня Автор: МакарычОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 11:27
много всего перечитал насчёт споров про бензин 92 или 95. Как я понял,в 1,6 8-ми клапанный можно спокойно лить 92,так как там степень сжатия меньше чем в 16-ти. Где то ссылались на журнал За Рулем ,правда не читал про это. Там речь шла именно про 8-ми. Так ли это? Кто то видел эту статью? Ездил на всём, 92,95,98 вроде одинаково ... Хочу совсем перейти на 92. Всё стоковое.
#2:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 11:30
Езжу на 92 чек не горит. На 95 просто по бодрей чуток будет
#3:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 11:31
viper31 писал(а):

Езжу на 92 чек не горит.


ну а с чего ему гореть? Smile

#4:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 11:33
Лить нужно ,то что в инструкции написано Smile
#5:  Автор: dmitr033Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 11:34
Можно использовать 92 бензин, но зачем? Эксперимент показывает, что на 95 расход меньше на 10%. При этом тянет мотор лучше, и запас хода получается больше. Единственно, в мухосранске можно нарваться на паленый 95 - там лучше заливать 92. При обратном переходе с 92 на 95 - надо переобучить контроллер, при понижении октанового числа он подстраивается сам, а вот в обратную сторону не умеет. Речь о Бош 7.9.7. У других может быть по другому.
#6:  Автор: МакарычОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 11:38
да я того же мнения,и лил всегда пятый,просто задумался
#7:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 11:43
Макарыч писал(а):

да я того же мнения,и лил всегда пятый,просто задумался


У нас разница примерно 1,5 руб между 92и95, это примерно 7% и примерно на эту величину расход будет больше на 92- смысла нет.
Поставь газ- будет экономия.

#8: Re: убедите меня Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 15:59
Макарыч писал(а):

много всего перечитал насчёт споров про бензин 92 или 95. Как я понял,в 1,6 8-ми клапанный можно спокойно лить 92,так как там степень сжатия меньше чем в 16-ти. Где то ссылались на журнал За Рулем ,правда не читал про это. Там речь шла именно про 8-ми. Так ли это? Кто то видел эту статью? Ездил на всём, 92,95,98 вроде одинаково ... Хочу совсем перейти на 92. Всё стоковое.


92-й однозначно.
1. Дешевле.
2. Меньше вероятность напороться на бодягу.

#9:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 20:21
dmitr033 писал(а):

что на 95 расход меньше на 10%


Это по трассе, а в городскром цикле - вся экономия съедается и в итоге за ту-же сумму проедешь меньше на 95.

#10:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 21:29
roadster писал(а):

ВАЗ-2101/21083, обе карбюраторные


в эти автомобили
roadster писал(а):

92-й однозначно.


#11:  Автор: дрон43Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 22:22
dmitr033,у меня расход 92 по трассе 5 с копейкой,тянет дай бох каждой так тянуть...какой там 95..баловство.Дело вообще не в экономии.Топикстартеру :перед тем как создать тему оглянись на форуме,писано-переписано.
#12:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 00:02
Спалил больше 2тыс литров 95, месяца три назад перешел на 92 , спалено пока 350л ощутимой разницы нет, ни в расхоже ни в динамике и мощьности.
По поводу того что, лить что завод предписывает. Для калин разрешенно лить 92 , у меня 1.6 8в на блоке выбито 1118 мозги я7.2 т.е. Двигатель калиновский так почему я не могу лить в него 92 ? Только из за того что так решил для десяток завод? Хотя поговаривали что у калин в блоках я7.2 немного другая прошивка чем в тех же блоках у десяток.

#13:  Автор: dmitr033Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 02:16
дрон43 писал(а):

.какой там 95..баловство

Собственно я не настаиваю. Просто я провел опыт - у меня получается в летнем режиме дешевле ездить на 95, на нем и езжу. Но я заправляюсь на конкретной Лукойловской заправке, если возникает потребность заправиться в Ленобласти (в этом году один раз), лью 92. Вырабатываю весь бак - и переобучаю контроллер.
Расход проверял по здесь обсужденной методике - на заправке заливаем под пробку (под заслонку горловины бензобака) катаемся неделю. (у меня это примерно 400 км = 250 в области и 150 по городу) опять на той же колонке доливаем бензин до того же уровня, пробег фиксируем. У меня 95 чуть дешевле получается. (примерно 10 литров на сотню 95, или 11 литров 92)

#14:  Автор: МакарычОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 06:50
написано много конечно, льют и в 16в 92 ... Думал может в 8в преспокойно нужно лить 92 ...
#15:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 08:42
dmitr033 писал(а):

при понижении октанового числа он подстраивается сам, а вот в обратную сторону не умеет


Езжу на 92, это значит если перейду на 95 контроллер не подстроится и будет ездить также как на 92 wwow

#16:  Автор: ladoОткуда: воронеж СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 08:46
За рулем писал, что при тестированиии был выигрыш только в макс скорости.
118 тыков на 92. Проблем нет.

#17:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 08:55
neclassik писал(а):

roadster писал(а):

ВАЗ-2101/21083, обе карбюраторные


в эти автомобили
roadster писал(а):

92-й однозначно.


А в двенаху, типа, 92 низзя? Smile

#18:  Автор: dmitr033Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 09:07
viper31 писал(а):

Езжу на 92, это значит если перейду на 95 контроллер не подстроится и будет ездить также как на 92

Если Бош 7.9.7 ,то да.
roadster писал(а):

А в двенаху, типа, 92 низзя

Да почему нельзя? Можно, но вот у меня дешевле километр получается на 95, наверно зависит от условий езды и от стиля вождения тоже.

#19:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 09:11
dmitr033 писал(а):

viper31 писал(а):
Езжу на 92, это значит если перейду на 95 контроллер не подстроится и будет ездить также как на 92
Если Бош 7.9.7 ,то да


Пи*дец просто это получается он раз залил 92 и машина навсегда потеряла 1-2 силенки в мощности cry

#20:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 09:13
У одного знакомого на мицубиси харизма стоимость километра на 95-м была дешевле.
У второго на кия спектра дешевле на 92-м.

Первый- гонщег, второй- спокойно ездит...

#21:  Автор: dmitr033Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 10:17
viper31 писал(а):

раз залил 92 и машина навсегда потеряла 1-2 силенки в мощности

Ну уж навсегда. На БК есть кнопка переобучения контроллера. Кстати после долгой езды в пробках - тоже надо переобучать контроллер.

#22:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 11:05
dmitr033 писал(а):

viper31 писал(а):

раз залил 92 и машина навсегда потеряла 1-2 силенки в мощности

Ну уж навсегда. На БК есть кнопка переобучения контроллера. Кстати после долгой езды в пробках - тоже надо переобучать контроллер.


У меня БК заводской там нихрена нет, а если клемму скинуть?

#23:  Автор: dmitr033Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 12:28
viper31 писал(а):

а если клемму скинуть

Тоже переобучит контроллер. Но как то странно, ты не путаешь контроллер и бортовой компьютер? БК должен еще ошибки показывать, у тебя показывает? Кнопки на нем есть? Фото в студию.

#24:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 13:05
dmitr033 обычный заводской который в Люксе идет нету там никого сбрасывания. Я так понял для перевода с 92 на 95 у меня только один выход скидывать клемму?
#25:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 18:17
Нихрена там переобучать не надо вы че с дуба рухнули hehe




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU