Rover_61reg писал(а):Вроде как и боян, но сток-стоку рознь.
Не знаю, нет у меня никаких проблем с запуском и провалов, хх гуляет децл, но и хрен бы с ним, там разброс маленький...Таурин писал(а):А ско стоит-то?Хотя б приблизительно.И как узнать какие мозги в машине? 21099 2004г.Просьба без подъе...
Откручиваешь панель справа от педалей,там будет хреновина похожая на жёсткий диск от компа.Там и должно быть написано.Таурин писал(а):И как узнать какие мозги в машине?
Вот тут написано
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=222039Таурин писал(а):Да нашел уже.Самое интересное,что перебрал машину до винтика.Бороду снимал раз 20!Ни разу не задумывался посмотреть.
А ты не прошивал на своей мозги?
Со стартером чего нибудь нашаманил?Leshii писал(а):А ты не прошивал на своей мозги?
нет
Leshii писал(а):Со стартером чего нибудь нашаманил?
Сегодня пойду.Времени не было.
Не думал по этому поводу или не стал?
Таурин писал(а):Сегодня пойду.Времени не было.
Удачи...Leshii писал(а):Не думал по этому поводу или не стал?
задумывался.Стоит того?
спс Цитата: А откуда это полезная инфа?
из фака матрёховодов.
К сожалению по более ранним версиям мозгов у меня инфы нет.
Можете просеять ветку ЭСУД и собрать инфу по крупицам (это я имею виду болячки стоковых прошивок).
так же здесь есть чуток.Димoн писал(а):Не знаю, нет у меня никаких проблем с запуском и провалов
тут как говорится - не попробуешь не узнаешь.
В принципе у тебя уже скорее всего более современный софт - без косяков.
Я тоже почти 2 года ездил - горя не знал.
А тут зарегился на форуме - и давай врываться.
тем более, всё что связано с электроникой близко по духу.
Инфу собирал по крупицам, зарегился на окте.
Все косяки моей прошивки как бы себя не проявляли. Ну глохла пару раз при переходе с 3 на 4, ну поддёргивалась с 1 на 2 (клевала носом). Всё это суть не принципиально. Достала меня ошибка короткого в цепи РХХ. Один раз, скидывая ошибку чуть в столб не влетел.
Вообщем сначала купил мастеркитовский набор для адаптера за 500 руб, спаял, списался с Паулюсом и стал счастливым обладателем 3 прошивок (рейсинг, эко и TX), по цене скажу -соизмеримо с ценой готового адаптера. Прошился.
Я не такой спец в ДВС, чтобы говорить про более ровный хх и пропадание подёргиваний. Я не расер и почти не замечаю разницы между 92 и 95 в динамике (только на уровне самовнушения и более высокого расхода на 95). Не скажу, что машина повалила. Просто мотор стал более эластичным, лучше и ровнее тянуть с низов.
Пропала пресловутая ошибка РХХ, самое главное - решилась проблема незавода на горячую!!!. Исчезла просадка оборотов на хх при включении карлосона (да она и не мешала). Езжу на ЭКО, она фактически не отличается от рейсинга при спокойной езде, а вот на больших дросселях - рейсинг рулит (в эко педаль резиновая, плавный разгон и пипец). Расход сильно зависит от стиля езды.
Так что если в поведении инжектора всё устраивает, а хочется изюминки - подумайте, нужно ли выкидывать деньги на прошивку (мощи она не прибавляет и бензин сильно не экономит (это про сток двигатель))?Rover_61reg писал(а):В принципе у тебя уже скорее всего более современный софт - без косяков.
Единственный косяк, пожалуй, это странная заводка на горячую, только хз дело тут в прошивке или чём-то ещё, но машина так с самого начала работает, т.е. при заводке на горячую обороты слишком низко проваливаются пару раз до 500 примерно, а потом всё стабильно... Жить как бы не мешает но всё же. MegaTaz писал(а):во-вторых больше 160 не едет)
А должно?