Irakli писал(а): так собствено вопрос если мне пока не менять чем это чревато ??
Сторона с убитым амортизатором будет сильнее раскачиваться на кочках.
Irakli писал(а):.. а потом хочу поставить бильштайны тока вот совет нужен какие лучше газ или масло ставить?? задние помоему стоят маслянные .... тоже бильштайн кстати зади..
Вопрос религии: масляные - мягче, "газовые" - жестче. Если сзади масляные, то лучше и вперед такие же.
Irakli писал(а):и что нужно еще при замене амортизаторов нужно ли менять чашки?
Если СААЗовские стойки не разборные, то придется прикупить корпуса стоек с резьбой.Irakli писал(а):Народ скажите же что нить?
Бюджет какой?Irakli писал(а): какие лучше газ или масло ставить??
Если зад масло мне кажеца вперёд тож нада масло.
Месяц назад поменял перед амо и опорники,амо-бильштайн масло,опорники-СЭВИ Спорт.Доволен как слон хоть меня и убеждали на сервисе что стоковые амо живые.Во-первых не заматил никакой жёсткости как писали по сравнению со стоком.Во-вторых прекрасная управляемость после 110 по сравнению со старым стоком.
Заменой очень доволен.
Irakli писал(а):и что нужно еще при замене амортизаторов
Тебе скажут.У меня оказался рваный пыльник ШРУСа,при устранении недостатка было обнаружено отсутствие 1 подшипника в ШРУСе...
Одна шаровая в хлам,поменял обе.
Короче может быть всё что угодно...
Irakli писал(а):нужно ли менять чашки?
По состоянию.Если недорого-СЭВИ Спорт,не жалко 850 руб.,поменяй.Irakli писал(а):задние помоему стоят маслянные ....
Irakli писал(а):Вобше зади стоят бильштаин газ
так что стоит на самом деле-то?Leshii писал(а):Ставь какие понравяться, главное на палево не нарваться.А все обзоры и мнения читать ахренеешь.Кому то нравица одни,кому то другие.Сколько людей столько мнений,кто то купил брак,а кому повезло.
Согласен на мульен, выбор стоек и опор это уже на форуме стало вопросом религии и каждый будет доказывать (за редким исключением) что его выбор едиственно правильный