Свечи с зазором 0.8 в инж [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Свечи с зазором 0.8 в инж Автор: murtasОткуда: челяб обл СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 20:33
Что произойдет с авто если установить свечи с зазором 0.8мм. Проверял свечи на стенде, с зазором 0.8мм искрообразование лучше, зачем завод рекомендует зазор 1.1?
#2:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 21:05
Ниче не будет, думаю потеряешь мощность.

Понятное дело, лучше. Но воспламинить то легче с зазором 1 мм.

#3:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 22:19
В худшем случае МЗ умрет
#4:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 22:38
МЗ от этого не умрет.
#5:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 08:19
мз в этом случае даже будет легче жить, тк напряжение пробоя уменьшается. А вот поджечь обедненную смесь с меньшим зазором сложнее, площадь контакта искры и смеси уменьшается.
#6:  Автор: Дядя ВасяОткуда: donetsk.ua СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 10:59
ТЕВ правильно говорит.

P.S. Зазор можно нежно подогнуть и щупом проверить. Где-то вычитал рекомендацию обязательно проверять зазор и выставлять на всех свечах одинаковый. Думаю, в этом есть смысл, особенно если свечи работают попарно.

#7:  Автор: kurtyakОткуда: до 25 февраля 2010 года Украина, после - Окраина СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 20:04
Вопрос - кто знает какой зазор у свечей NGK BPR6E (№2) и можно ли их устанавливать на инжекторном двигателе?
#8:  Автор: Ramirezz СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 21:08
kurtyak писал(а):

какой зазор у свечей NGK BPR6E (№2)


0.8
kurtyak писал(а):

можно ли их устанавливать на инжекторном двигателе?


для инжа зазор 1.0-1.1

#9:  Автор: Дядя ВасяОткуда: donetsk.ua СообщениеДобавлено: 23 Июля 2009 11:36
kurtyak писал(а):

NGK BPR6E (№2)


Ехать будет, но проблем с заводом будет больше, я подогнул до 1.05 (щупы 0,5+0,55) и без проблем.

#10:  Автор: kurtyakОткуда: до 25 февраля 2010 года Украина, после - Окраина СообщениеДобавлено: 23 Июля 2009 19:35
Дядя Вася писал(а):

Ехать будет, но проблем с заводом будет больше, я подогнул до 1.05 (щупы 0,5+0,55) и без проблем.



Спасибо за советы Drinks or Beer
Я сразу поменял на NGK BPR6ES-11 V-line №13, благо знакомый продавец. Замечу, что с №2 проехал более чем 200 км и, по моим ощущениям, двигатель работал лутше на всех оборотах, а сейчас вроде тупее стал на 2000-2500.

#11:  Автор: SoadОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 24 Июля 2009 00:22
По свечам не заморачивался,после смены свечей от прошлого хозяина 9 тысяч назад поставил новый бриск.Зазор не проверял на новых,есть смысл туда лезть?вопросов по работе движка никаких
#12:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 24 Июля 2009 00:30
Soad писал(а):

вопросов по работе движка никаких


непочиняй что работает.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU