Помогите! Алтай жара, кипит! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Помогите! Алтай жара, кипит! Автор: InteractОткуда: TOMSK СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 21:00
Привет всем. Приехал два дня назад на алтай на вазике 21053 с Томска, а тут жара и машинка греется. Сегодня закупил запчасти, вообщем хочу поставить новый радиатор с эл. Винтом. Все установил, но тут дело дошло до электрики, не могу сообразить как циплять. Спросить не у кого , деревушка глухая, кое как с телефона вышел к вам. Вообщем с датчика на радиаторе идет два провода, с винта тоже два. Соединил с винта провод с проводом датчика + присоединил проводок и вывел на массу. Остается один провод с винта, и один с датчика. Подскажите куда подципить эти проводки. За любое сообщение буду рад. Блин ну и влетел жи я(((
#2:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 21:06
термос с помпой смотри, да радиатор скорей всего засран
#3:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 21:15
масса (или минусовая клемма аккума) - провод - вывод датчика - -второй вывод датчика - провод - вывод вентилятора - второй вывод вентилятора - на + аккума (через предохранитель желательно соотв-щего номинала.)
т.е. датчик и вентилятор соединяются последовательно.

#4:  Автор: InteractОткуда: TOMSK СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 21:15
Andrey163 писал(а):

термос с помпой смотри, да радиатор скорей всего засран

да я не стал даже смотреть. Там и так понятно все старое. Все купил в городе новое и термос и радиатор и винт эл. Вообщем уже все поставил осталось только электрика. Как подключать я х.з. хочу через блок поставить

#5:  Автор: InteractОткуда: TOMSK СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 21:19
Lednik писал(а):

масса (или минусовая клемма аккума) - провод - вывод датчика - -второй вывод датчика - провод - вывод вентилятора - второй вывод вентилятора - на + аккума (через предохранитель желательно соотв-щего номинала.)
т.е. датчик и вентилятор соединяются последовательно.

я уже хотел так сделать, но потом передумал. Хочу через блок сделать. На прямую акурок дохлый будет всегда, много винт требует.(




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU