то заводится то не заводится 1,5i 8v (проблема решена) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: то заводится то не заводится 1,5i 8v (проблема решена) Автор: homo praktikusОткуда: Sibiria СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 22:18
Решил описать как машина реально имела мне мозг, и как я нашёл причину. может кому полезно будет, в поиске подобного не нашёл.

в общем дело было так. машина в хор.тех.сост. 2002г.в. 83тык пробегу стабильно заводилась с первого раза. но последнюю неделю появился такой трабл что может завестись со второго, может с третьего, может с пятого и даже седьмого раза завеститись. не важно на горячую или холодную. как правило на горячую (чаще на горячую приходилось заводить). давление в рампе есть, бензонасос жужжит при каждой попытке. крутишь стартером - даже не схватывает. но если завелась, то работает стабильно и тянет нормально. на педаль газа при заводе никакой реакции. причём когда корифан сел за руль после пяти моих попыток, то у него с полпинка как ни в чём не бывало завелась. типо машин посмеялся надо мной.

начал помаленьку искать. не заводится - поднимаю капот, скидываю со свечи провод и вставляю в запасную чтоб покрутить и посмотреть есть ли искра. так машина при этом заводится. глушу, возвращаю на место провод - со второго-третьего раза заводится. попросил соседа чтоб стартером покрутил пока я искру смотреть буду, опять заводится с полпинка. глушу, возвращаю провод на место и у соседа с первого раза заводится, а у меня с третьего-четвёртого. я теряюсь в догадках.

попробовал МЗ махнуть (у меня в ЗИПе лежит) - ничего не изменилось. Свечи проверил - изоляторы белые (заменил 4тык назад). ДУ недавно чистил (тык 5-7 назад) и менял РХХ (тогда заводилась только с тапком).

разгадка оказалась до ужаса проста. как говорится чудес не бывает, бывают косяки. я случайно заметил что при прокрутке стартером если двигатель не запускается то падают стрелки указателей температуры и топлива. поначалу не придавал этому значения. оказалось, что если при прокрутке стартером повернуть ключ до упора (есть у меня такая привычка), то машина не заведётся, а если повернуть только настолько, чтоб заработал стартер, то машина запустится как ни в чём не бывало. очевидно при повороте ключа до упора замок выключал зажигание wwow другие люди до упора ключ в замке не вертели, потому у них и запускалась без проблем. когда я сам со снятым ВВ проводом крутил стартером, то стоял на асфальте (надо ж было на свечу смотреть есть искра или нет), а рукой дотягивался в окно к замку и соответственно тоже ключ до упора не крутил, вот она и пускалась.

вот такой косяк замка зажигания, хотя может и нефиг ключом вертеть со всей дури.

ЗЫ замок новый (около 3мес юзаю), шнивовский, ставился в рамках перехода на иммо АПС-6

#2:  Автор: FAR_21140Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 10:16
Бывает же !!! Надо тоже попробовать. Кстати, а искру если так проверять ничего мозгам не будет ?
#3:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 10:19
А что им будет? Главное что бы свеча была и на массу замкнута, иначе за новым МЗ пойдешь.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU