Nemesis4433
За эти деньги можно смело взять 14.
Цитата:от чего больше зависит техническоле состояние авто от года выпуска или от пробега, на что стоит обратить основное внимание?
На пробег смотри в последнюю очередь (по всем известной причине), накрутить могут что угодно, как и в меньшую сторону так и в большую..
Года тоже особой роли не играют (тут смотря как ухаживали за авто предыдущие хозяева).. Вообщем авто нужно выбирать не зацикливаясь на пробеге и годах, т.е. на цифрах , а визульно и после диагностикиBlack Star писал(а):
Теперь почему не 14-15, кузов у этих машин слабее нет балок спереди и сзади,
Например, в девятке друга я не увидел дополнительного бруса безопасности в двери. И что? Кузова то в принципе одинаковы.
Black Star писал(а):
евро-2 добавил к этим машинам нейтрализатор (вылетает тысяч через 70, а из-за плохого бенза намного раньше)
Вряд ли вам за сотню евро два попадется, у меня россия 83, если память не изменяет. С таким же успехом можно сказать что кондиционер ненужный элемент, тоже ломается и мощность отбирает.
Black Star писал(а):
и плохую езду на 92-ом бензе без перепрошивки мозгов,
А машина причем? Может это от ЭБУ зависит. Вообще не слышал о такой проблеме.
Black Star писал(а):
потолок в салоне провисает через год, с 09 жёстким такого не происходит,
Машине девятый год, ничего не провисло. Почему то у друга в 99 часто замки в дверях ломались. Я же не делаю выводы что в 99 есть такая проблема. Просто частный случай. У вас есть статистика по провисшим потолкам?
Black Star писал(а):
бампера будут облезлыми крашены они фигово, свет ещё хуже чем на 09,
Для меня, например, важнее внешний вид, бампера в цвет кузова как то симпатичнее смотрятся, да и фары не такие зубильные. А бампер я раз в жизни подкрашивал из баллончика за 200 руб.
Black Star писал(а):
а в остальном всё тоже.
Ну да, ну да. Я на 99 к удивлению не обнаружил регулировку руля по высоте. Пипец, руль в пузо упирается, половину приборов не видно. Хотя там ВП была, может это не во всех моделях. Не могу точно знать.не взять хорошую зубилу-2 за 110, ну никак не взять! или очень-очень долго искать, в итоге найти в идеале, гаражную, из под дедушки какую-нить, которую тебе впарит его "внучок" на рынке, и которая поползет ржой через полгода из под свежей краски!
бери 09-099 в хорошем сост за 110-120 возьмешь. Для примера, я свою 14ю 06 г продал за 160. Из недостатков было только плохая работа на холостых - датчики менять надо. Естественно со спецом выбирай, меряй компрессию, и обрати внимание на педальки - если они подстерты, а пробег тебе говорят 30-40 тыщ, по-любому п*здят! ))
Цитата:А и еще нужна ли антикоррозийная обработка, машина всетаки на улице будет стоять..
главное не где стоит, а где ездит! )) лишней не будетNemesis4433 писал(а):насколько я понимаю двигатель можно перебрать в конце концов, с кузовом же дело обстоит сложнее
Все правильно, кузов, как говориться, это наше все) Музыка и прочие "навороты" - дело наживное, понадобятся, сам поставишь по мере возможности. На кузов зубила старше 5 лет надо смотреть ооочень серьезно - задние арки, нижняя часть дверей, пороги снизу, район поддомкратников и т.д. Лучше, если это будет смотреть человек, имеющий отношение к малярке/жестянке. Можно на износ резины обратить внимание, который косвенно может говорить о геометрии кузова вообще. Двери должны легко закрываться, зазоры по кузову равномерные (насколько это применимо к нашему автопрому), оттенки цвета кузовных деталей не должны отличаться, год выпуска на стеклах совпадать плюс минус неск. месяцев.
Компрессию я бы наверное и не замерял (хотя почему бы и нет), можно посмотреть отсутствие копоти из трубы, стабильность холостого хода, шум работающего двигателя, как едет и т.д.Размер брызговиков относится к личности хозяина, если они большие человек не в адеквате, брать у токого машину ну-ну, зря иронизируешь косвенные признаки самые правильные, а то есть такие спецы что заделают как надо, аудиосистема точно внимания не стоит, доплачивать не ризон за музло, единственное смотри что бы она была среднего уровня если есть, акай или витек признак такси (овощевозки), лучше вообще без музла.
Ржавчина на хэтче стандарт (красным помечено) у меня только пятая дверь чуть-чуть.
копот должен быть в сколах это нормально слой антигравия чёрным если нет то антигравий не родной в лучшем случае простучять на предмет гнили и ара ремонта или не брать. Цитата:можно посмотреть отсутствие копоти из трубы, стабильность холостого хода, шум работающего двигателя, как едет и т.д.
это правильно
Nemesis4433
А то компресию мерить хреновая она будет и? такое ощущение что дорогую тачку берём. Может возьмём автосервис с собой. Кто-то сказал что она не будет ломаться они новые ломаются только в путь. Твоя задача купить не гнилую и более менее живым двиглом.
Задаешь такие вопросы первая машина? Возьми того кто шарит по малярке особенно? это важно.