kazak1102 писал(а):Надо раздобыть ментовский радар...
Дык он с..а тоже завышает kazak1102 писал(а):Ну а по тахометру на 5-й 4500 оборотов
http://www.vaz08-015.ru/in/sport1.htmkazak1102 писал(а):и они ничего не могли противопоставить,
а они знали что надо чтото противопостовлять?Цитата:Мощность двигателя 86 л. с.
rg-45 писал(а):а они знали что надо чтото противопостовлять?
Ну если садились на хвост и не слезали долго, а потом я уходил (а мож и отпускали придурка... ), то наверное знали... Кстати, там дорога не очень... Подъём-спуск затяжные... НО 4500 ПО ПРЯМОЙ...
Токо не особо люблю ганяться... Но после игр с карбом, было просто необходимо погордиться собой...
Оно и есть, под 160... КПП - СТОК...ostrow_96 писал(а):Это максимальная скорость на которую рассчитывался и конструктивно рассчитан автомобиль (двиг, КПП, тормоза идр) поэтому ВАЗ её и не меняет для Самар 25 лет уже.
Это скорость, которой гарантированно достигнет автомобиль, собранный на конвейере, точно так же и максимальная мощность двигателя - это гарантированное минимальное значение. Реальные показатели могут несколько отличаться в большую сторону (не сильно). Так по крайней мере объяснялось в "За рулем" советского периода.
Зы свою карбовую зубилку разгонял до 160 по спидометру без напрягов на любом бензине (не на 80-м конечно ). Однажды выложил стрелку на ограничитель, но то был хороший бенз и попутная горка...
ЗЗы Управляемость в стоке сильно зависит от качества дорожного покрытия - бывает что на 140 стоит как влитая, а бывает что на 90 мотает как г в проруби; спортподвески не знаю, не пробовал. Сейчас немного повзрослел, и больше 100-110 не езжу.ostrow_96 писал(а):Это максимальная скорость на которую рассчитывался и конструктивно рассчитан автомобиль (двиг, КПП, тормоза идр) поэтому ВАЗ её и не меняет для Самар 25 лет уже.
Это скорость, которой гарантированно достигнет автомобиль, собранный на конвейере, точно так же и максимальная мощность двигателя - это гарантированное минимальное значение. Реальные показатели могут несколько отличаться в большую сторону (не сильно). Так по крайней мере объяснялось в "За рулем" советского периода.
Зы свою карбовую зубилку разгонял до 160 по спидометру без напрягов на любом бензине (не на 80-м конечно ). Однажды выложил стрелку на ограничитель, но то был хороший бенз и попутная горка...
ЗЗы Управляемость в стоке сильно зависит от качества дорожного покрытия - бывает что на 140 стоит как влитая, а бывает что на 90 мотает как г в проруби; спортподвески не знаю, не пробовал. Сейчас немного повзрослел, и больше 100-110 не езжу.ostrow_96 писал(а):Это максимальная скорость на которую рассчитывался и конструктивно рассчитан автомобиль (двиг, КПП, тормоза идр) поэтому ВАЗ её и не меняет для Самар 25 лет уже.
Это скорость, которой гарантированно достигнет автомобиль, собранный на конвейере, точно так же и максимальная мощность двигателя - это гарантированное минимальное значение. Реальные показатели могут несколько отличаться в большую сторону (не сильно). Так по крайней мере объяснялось в "За рулем" советского периода.
Зы свою карбовую зубилку разгонял до 160 по спидометру без напрягов на любом бензине. Однажды выложил стрелку на ограничитель, но то был хороший бенз и попутная горка...
ЗЗы Управляемость в стоке сильно зависит от качества дорожного покрытия - бывает что на 140 стоит как влитая, а бывает что на 90 мотает как г в проруби; спортподвески не знаю, не пробовал. Сейчас немного повзрослел, и больше 100-110 не езжу.ostrow_96 писал(а):Это максимальная скорость на которую рассчитывался и конструктивно рассчитан автомобиль (двиг, КПП, тормоза идр) поэтому ВАЗ её и не меняет для Самар 25 лет уже.
Это скорость, которой гарантированно достигнет автомобиль, собранный на конвейере, точно так же и максимальная мощность двигателя - это гарантированное минимальное значение. Реальные показатели могут несколько отличаться в большую сторону (не сильно). Так по крайней мере объяснялось в "За рулем" советского периода.
Зы свою карбовую зубилку разгонял до 160 по спидометру без напрягов на любом бензине. Однажды выложил стрелку на ограничитель, но то был хороший бенз и попутная горка...
ЗЗы Управляемость в стоке сильно зависит от качества дорожного покрытия - бывает что на 140 стоит как влитая, а бывает что на 90 мотает как г в проруби; спортподвески не знаю, не пробовал. Сейчас немного повзрослел, и больше 100-110 не езжу.ostrow_96 писал(а):Это максимальная скорость на которую рассчитывался и конструктивно рассчитан автомобиль (двиг, КПП, тормоза идр) поэтому ВАЗ её и не меняет для Самар 25 лет уже.
Это скорость, которой гарантированно достигнет автомобиль, собранный на конвейере, точно так же и максимальная мощность двигателя - это гарантированное минимальное значение. Реальные показатели могут несколько отличаться в большую сторону (не сильно). Так по крайней мере объяснялось в "За рулем" советского периода.
Зы свою карбовую зубилку разгонял до 160 по спидометру без напрягов на любом бензине. Однажды выложил стрелку на ограничитель, но то был хороший бенз и попутная горка...
ЗЗы Управляемость в стоке сильно зависит от качества дорожного покрытия - бывает что на 140 стоит как влитая, а бывает что на 90 мотает как г в проруби; спортподвески не знаю, не пробовал. Сейчас немного повзрослел, и больше 100-110 не езжу.Leshii писал(а):Хотел бы я посмотреть как стоковый таз со 158 км/ч
А что за невидаль? Да прет самарка токо в путь, и 158 это далеко не предел. А что спидометр, так это на всех так, с запасом. не под каждый же двигатель свой спидометр. Ну прикинь у одного 1. 5 ему свой. 1,6- другой.Leshii писал(а):Хотел бы я посмотреть как стоковый таз со 158 км/ч
А что за невидаль? Да прет самарка токо в путь, и 158 это далеко не предел. А что спидометр, так это на всех так, с запасом. не под каждый же двигатель свой спидометр. Ну прикинь у одного 1. 5 ему свой. 1,6- другой.Leshii писал(а):Хотел бы я посмотреть как стоковый таз со 158 км/ч
А что за невидаль? Да прет самарка токо в путь, и 158 это далеко не предел.Darth писал(а):А под 1,7 ваще до 300 надо размечать спидометр
250 хватает на самом деле BumbleBee писал(а):Thomas-44 писал(а):Djivs писал(а):не ну газель кажись могёт
Че могут то, развалиться
я газель 140 с горки разгонял- думал в космос улечу
знакомый (водитель газели (не маршрутчик) газель инж 16в) говорит до 130 один разгонял, потом ,говорит, как будто двиг перестал работать, скорость упала до 90 и опять норм.Grigoriy
Цитата:знакомый (водитель газели (не маршрутчик) газель инж 16в) говорит до 130 один разгонял, потом ,говорит, как будто двиг перестал работать, скорость упала до 90 и опять норм.
Это ограничитель! Kirill111 писал(а):250 хватает на самом деле
миль