Максималка 158 км/ч ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 18:30
kazak1102 писал(а):

Надо раздобыть ментовский радар...


Дык он с..а тоже завышает Angry

#102:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 18:52
kazak1102 писал(а):

Ну а по тахометру на 5-й 4500 оборотов


http://www.vaz08-015.ru/in/sport1.htm
kazak1102 писал(а):

и они ничего не могли противопоставить,


а они знали что надо чтото противопостовлять?
Цитата:

Мощность двигателя 86 л. с.


#103:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 19:06
rg-45 писал(а):

а они знали что надо чтото противопостовлять?


Ну если садились на хвост и не слезали долго, а потом я уходил (а мож и отпускали придурка... cry ), то наверное знали... Кстати, там дорога не очень... Подъём-спуск затяжные... НО 4500 ПО ПРЯМОЙ...
Токо не особо люблю ганяться... Но после игр с карбом, было просто необходимо погордиться собой...
rg-45 писал(а):

Ну а по тахометру на 5-й 4500 оборотов

http://www.vaz08-015.ru/in/sport1.htm


Оно и есть, под 160... КПП - СТОК...

#104:  Автор: Sysop666Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 11:42
ostrow_96 писал(а):

Это максимальная скорость на которую рассчитывался и конструктивно рассчитан автомобиль (двиг, КПП, тормоза идр) поэтому ВАЗ её и не меняет для Самар 25 лет уже.



Это скорость, которой гарантированно достигнет автомобиль, собранный на конвейере, точно так же и максимальная мощность двигателя - это гарантированное минимальное значение. Реальные показатели могут несколько отличаться в большую сторону (не сильно). Так по крайней мере объяснялось в "За рулем" советского периода.

Зы свою карбовую зубилку разгонял до 160 по спидометру без напрягов на любом бензине (не на 80-м конечно Smile ). Однажды выложил стрелку на ограничитель, но то был хороший бенз и попутная горка...
ЗЗы Управляемость в стоке сильно зависит от качества дорожного покрытия - бывает что на 140 стоит как влитая, а бывает что на 90 мотает как г в проруби; спортподвески не знаю, не пробовал. Сейчас немного повзрослел, и больше 100-110 не езжу.

#105:  Автор: Sysop666Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 11:44
ostrow_96 писал(а):

Это максимальная скорость на которую рассчитывался и конструктивно рассчитан автомобиль (двиг, КПП, тормоза идр) поэтому ВАЗ её и не меняет для Самар 25 лет уже.



Это скорость, которой гарантированно достигнет автомобиль, собранный на конвейере, точно так же и максимальная мощность двигателя - это гарантированное минимальное значение. Реальные показатели могут несколько отличаться в большую сторону (не сильно). Так по крайней мере объяснялось в "За рулем" советского периода.

Зы свою карбовую зубилку разгонял до 160 по спидометру без напрягов на любом бензине (не на 80-м конечно Smile ). Однажды выложил стрелку на ограничитель, но то был хороший бенз и попутная горка...
ЗЗы Управляемость в стоке сильно зависит от качества дорожного покрытия - бывает что на 140 стоит как влитая, а бывает что на 90 мотает как г в проруби; спортподвески не знаю, не пробовал. Сейчас немного повзрослел, и больше 100-110 не езжу.

#106:  Автор: Sysop666Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 11:50
ostrow_96 писал(а):

Это максимальная скорость на которую рассчитывался и конструктивно рассчитан автомобиль (двиг, КПП, тормоза идр) поэтому ВАЗ её и не меняет для Самар 25 лет уже.



Это скорость, которой гарантированно достигнет автомобиль, собранный на конвейере, точно так же и максимальная мощность двигателя - это гарантированное минимальное значение. Реальные показатели могут несколько отличаться в большую сторону (не сильно). Так по крайней мере объяснялось в "За рулем" советского периода.

Зы свою карбовую зубилку разгонял до 160 по спидометру без напрягов на любом бензине. Однажды выложил стрелку на ограничитель, но то был хороший бенз и попутная горка...
ЗЗы Управляемость в стоке сильно зависит от качества дорожного покрытия - бывает что на 140 стоит как влитая, а бывает что на 90 мотает как г в проруби; спортподвески не знаю, не пробовал. Сейчас немного повзрослел, и больше 100-110 не езжу.

#107:  Автор: Sysop666Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 11:51
[quote="ostrow_96"]Это максимальная скорость на которую рассчитывался и конструктивно рассчитан автомобиль (двиг, КПП, тормоза идр) поэтому ВАЗ её и не меняет для Самар 25 лет уже.[/quote]

Это скорость, которой [u]гарантированно[/u] достигнет автомобиль, собранный на конвейере, точно так же и максимальная мощность двигателя - это гарантированное минимальное значение. Реальные показатели могут несколько отличаться в большую сторону (не сильно). Так по крайней мере объяснялось в "За рулем" советского периода.

Зы свою карбовую зубилку разгонял до 160 по спидометру без напрягов на любом бензине. Однажды выложил стрелку на ограничитель, но то был хороший бенз и попутная горка...
ЗЗы Управляемость в стоке сильно зависит от качества дорожного покрытия - бывает что на 140 стоит как влитая, а бывает что на 90 мотает как г в проруби; спортподвески не знаю, не пробовал. Сейчас немного повзрослел, и больше 100-110 не езжу.

#108:  Автор: Sysop666Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 11:53
ostrow_96 писал(а):

Это максимальная скорость на которую рассчитывался и конструктивно рассчитан автомобиль (двиг, КПП, тормоза идр) поэтому ВАЗ её и не меняет для Самар 25 лет уже.



Это скорость, которой гарантированно достигнет автомобиль, собранный на конвейере, точно так же и максимальная мощность двигателя - это гарантированное минимальное значение. Реальные показатели могут несколько отличаться в большую сторону (не сильно). Так по крайней мере объяснялось в "За рулем" советского периода.

Зы свою карбовую зубилку разгонял до 160 по спидометру без напрягов на любом бензине. Однажды выложил стрелку на ограничитель, но то был хороший бенз и попутная горка...
ЗЗы Управляемость в стоке сильно зависит от качества дорожного покрытия - бывает что на 140 стоит как влитая, а бывает что на 90 мотает как г в проруби; спортподвески не знаю, не пробовал. Сейчас немного повзрослел, и больше 100-110 не езжу.

#109:  Автор: Sysop666Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 11:55
ostrow_96 писал(а):

Это максимальная скорость на которую рассчитывался и конструктивно рассчитан автомобиль (двиг, КПП, тормоза идр) поэтому ВАЗ её и не меняет для Самар 25 лет уже.



Это скорость, которой гарантированно достигнет автомобиль, собранный на конвейере, точно так же и максимальная мощность двигателя - это гарантированное минимальное значение. Реальные показатели могут несколько отличаться в большую сторону (не сильно). Так по крайней мере объяснялось в "За рулем" советского периода.

Зы свою карбовую зубилку разгонял до 160 по спидометру без напрягов на любом бензине. Однажды выложил стрелку на ограничитель, но то был хороший бенз и попутная горка...
ЗЗы Управляемость в стоке сильно зависит от качества дорожного покрытия - бывает что на 140 стоит как влитая, а бывает что на 90 мотает как г в проруби; спортподвески не знаю, не пробовал. Сейчас немного повзрослел, и больше 100-110 не езжу.

#110:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 13:30
Да поняли мы уже. pst
#111:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 13:55
Это скорость, которой гарантированно достигнет автомобиль, собранный на конвейере, точно так же и максимальная мощность двигателя - это гарантированное минимальное значение. Реальные показатели могут несколько отличаться в большую сторону (не сильно). Так по крайней мере объяснялось в "За рулем" советского периода.

Зы свою карбовую зубилку разгонял до 160 по спидометру без напрягов на любом бензине. Однажды выложил стрелку на ограничитель, но то был хороший бенз и попутная горка...
ЗЗы Управляемость в стоке сильно зависит от качества дорожного покрытия - бывает что на 140 стоит как влитая, а бывает что на 90 мотает как г в проруби; спортподвески не знаю, не пробовал. Сейчас немного повзрослел, и больше 100-110 не езжу.

#112:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 14:32
На днях разогнал сток карб до 157 км по спидометру. Дорога ровная, без наклонов, ветеру не знал куда дул. Smile
Хочу попробовать на карбе 24х26.

#113:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 19:33
Kirill111
ROFL про место тоже понравилось Good

#114:  Автор: фермерОткуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 19:50
Leshii писал(а):

Хотел бы я посмотреть как стоковый таз со 158 км/ч


А что за невидаль? Да прет самарка токо в путь, и 158 это далеко не предел. А что спидометр, так это на всех так, с запасом. не под каждый же двигатель свой спидометр. Ну прикинь у одного 1. 5 ему свой. 1,6- другой.

#115:  Автор: фермерОткуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 19:51
Leshii писал(а):

Хотел бы я посмотреть как стоковый таз со 158 км/ч


А что за невидаль? Да прет самарка токо в путь, и 158 это далеко не предел. А что спидометр, так это на всех так, с запасом. не под каждый же двигатель свой спидометр. Ну прикинь у одного 1. 5 ему свой. 1,6- другой.

#116:  Автор: фермерОткуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 19:51
Leshii писал(а):

Хотел бы я посмотреть как стоковый таз со 158 км/ч


А что за невидаль? Да прет самарка токо в путь, и 158 это далеко не предел.

#117:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 20:07
Ну и на посошок!

А что за невидаль? Да прет самарка токо в путь, и 158 это далеко не предел. А что спидометр, так это на всех так, с запасом. не под каждый же двигатель свой спидометр. Ну прикинь у одного 1. 5 ему свой. 1,6- другой. 63

#118:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 20:19
А под 1,7 ваще до 300 надо размечать спидометр hehe
#119:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 20:23
Darth писал(а):

А под 1,7 ваще до 300 надо размечать спидометр hehe

250 хватает на самом деле Razz

#120:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 21:44
На 158 форум лагать начинает. Юзеры жмут "Ответить" по 5 раз с испугу! lol1
#121:  Автор: BumbleBeeОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 22:22
Thomas-44 писал(а):

Djivs писал(а):

не ну газель кажись могёт


Че могут то, развалиться 63

я газель 140 с горки разгонял- думал в космос улечу

#122:  Автор: GrigoriyОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 23:44
BumbleBee писал(а):

Thomas-44 писал(а):

Djivs писал(а):

не ну газель кажись могёт


Че могут то, развалиться 63

я газель 140 с горки разгонял- думал в космос улечу


знакомый (водитель газели (не маршрутчик) газель инж 16в) говорит до 130 один разгонял, потом ,говорит, как будто двиг перестал работать, скорость упала до 90 и опять норм.

#123:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2009 00:02
Grigoriy
Цитата:

знакомый (водитель газели (не маршрутчик) газель инж 16в) говорит до 130 один разгонял, потом ,говорит, как будто двиг перестал работать, скорость упала до 90 и опять норм.


Это ограничитель! Razz

#124:  Автор: GrigoriyОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2009 00:08
Sonauto99 писал(а):

Grigoriy

Цитата:

знакомый (водитель газели (не маршрутчик) газель инж 16в) говорит до 130 один разгонял, потом ,говорит, как будто двиг перестал работать, скорость упала до 90 и опять норм.


Это ограничитель! Razz


я наверно догадался lol1

#125:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2009 00:19
Kirill111 писал(а):

250 хватает на самом деле



миль gpn




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU