Leshii писал(а):Хотел бы я посмотреть как стоковый таз со 158 км/ч(170-180 по спидометру) будет тормозить.Да ещё и с заводскими колодками.
Жёсткое наверно зрелище.
Я тормозил раз, больше так не делал и не буду ни с какими колодками.
Ultimateuse писал(а): А приоро-движок всего 98 лс, ну до 190 может разгочегарится,
Какие 190 с аэродинамикой кирпича? Для такой скорости надо минмум 130...
gg_omg писал(а): разгоняться до максималки ведь на 4ой надо???
Глупость полнейшая.
А вообще баян.aviatorrr писал(а):Сфигали?
сам проверял на 4ой надо
ну бл.. она ж орет на 4-й как резаная)0
имхо тяги у инжа для 5-ой достаточноaviatorrr писал(а):Сфигали?
сам проверял на 4ой надо
+1
Чем больше оборотов тем больше мощщи развивает двигатель
Димoн писал(а):Упрёшься в ограничитель и толку будет ноль.
схера это? Чтобы упереться в отсечку скорость должна быть порядка 190км/ч на 4й передачеТЕВ писал(а):олжна быть порядка 190км/ч на 4й передаче
Это с какого голубого? Откуда такая бредовая цифра??Димoн писал(а):то с какого голубого? Откуда такая бредовая цифра??
http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1Darth писал(а):да не упретесь вы в отсечку, ибо 185 на четвертой у вас не будет
я про это и говорю, мощности двигателя не хватит до стольки разогнать, хоть на 5й хоть на 4йaviatorrr писал(а):нее на 5ой помедленнее будет
ну может быть.. я хз ваще, че там у вас в самарах Бермадей писал(а):200 как пешком идёшь, и субъективно управляемость идеальная.
У них кастер в десять раз больше. Как минимум. Машины изначально заточены под автобаны.ТЕВ писал(а):Darth писал(а):да не упретесь вы в отсечку, ибо 185 на четвертой у вас не будет
я про это и говорю, мощности двигателя не хватит до стольки разогнать, хоть на 5й хоть на 4й
да ну нафиг на 4-ой до 7000 об/мин. раскручивал.saxar писал(а):да ну нафиг на 4-ой до 7000 об/мин. раскручивал.
те про сток говорят, там установлена отсечка 6200ТЕВ писал(а):saxar писал(а):да ну нафиг на 4-ой до 7000 об/мин. раскручивал.
те про сток говорят, там установлена отсечка 6200
так у меня почти сток, причём двигун убитыйDsoftgroup писал(а):На 1300 карб с 3 пассажирами на 145 разогнал... Больше не пошла... Да и то ради эксперимента попробовал... На 5 почти разогнать не реально
Лет 15 назад 1300 карб разгонял на 4-й до 160, страшновато было. Теперь 1500i 160 и на пятой идёт, дорогу держит намного лучше на резине Bridgestone, но двигло на пределе. 140 спокойно, если дорога позволяет. Кстати, показания спидометра от БК не сильно отличаются, но на максималке показометр всё же завышает.aviatorrr писал(а):На своей 1.3 карб максимум делал 140 по жпэсу
Нормально едет
под горку разгонялся до 150 тоже в принципе не страшно
не напрегает тормозит вроди ровно
хатя там просто с газа ногу убрал уже как будто по тормозам шарахнул
+1 отсутствие аэродинамики на тазике , это его главный тормоз