БК Multitronics и его показания на 2115 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: БК Multitronics и его показания на 2115 Автор: BloodAngelОткуда: Россия, г.Нефтеюганск СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 08:55
Помогите решить проблему с БК Multitronics Comfort X15.
Машина ВАЗ 2115 2006 год.
Заехал вчера на СТО на диагностику и попросил еще установить новый БК. Спецы поставили, но не настраивали. На доске показывает 30 литров топлева. На БК 20 литров. То же самое обнаружил с датчиком температуры двигателя. На доске 95, на БК 85. И т.п. Т.е. в основном все показания расходятся. Говорят, что надо настраивать БК. Проблема в нем. Т.е. заправить бак бензином до max, израсходовать бензин до лампочки min. И т.д. Как написано в инструкции для ручных замеров. Выставил в БК режим не ручного ввода топлива (линейное определение). Не сходятся данные как быть? Ездить в ручном режиме и постоянно вводит цыфру заправки? Что делать с температурой?
Может что неправильно подключили? И еще стоит АВТО режим выбора ЭБУ. Может надо выставить в ручную. Но как узнать какой мой тип ЭБУ (БК не показывает)?
Показания оборотов работают правильно.

И еще, в инструкциях нет подробной расшифровки параметров и эталоных цифр. Есть у кого нибудь данные сколько должны быть цифры зарядки аккумулятора, дросельной заслонки и т.п. по всем показателям для правильно рабочей машинки?

#2:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 09:34
BloodAngel писал(а):

На доске показывает 30 литров топлева. На БК 20 литров.


Читать внимательно инструкцию, там всё подробно расписано.
BloodAngel писал(а):

То же самое обнаружил с датчиком температуры двигателя. На доске 95, на БК 85.


во первых датчики находятся в разных местах, во вторых у приборки оч большая погрешность.
BloodAngel писал(а):

Не сходятся данные как быть?


то что не доливают на заправке учитывал?
BloodAngel писал(а):

Может что неправильно подключили?


исключено. либо работает либо нет.
BloodAngel писал(а):

Есть у кого нибудь данные сколько должны быть цифры зарядки аккумулятора, дросельной заслонки и т.п. по всем показателям для правильно рабочей машинки?


Тут есть...

тема bboyan

#3:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 12:52
BloodAngel писал(а):

И еще стоит АВТО режим выбора ЭБУ. Может надо выставить в ручную.



В ручную выстави, открути правый щиток бороды - там мозг, на нём наклейка, если "нпо ителма" то это январь, если не январь значит бош 7.9.7.

Почему расходится температура сказать сложно, у меня всё сходится, бензин настраивается согласно инструкции...

#4:  Автор: BloodAngelОткуда: Россия, г.Нефтеюганск СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 15:31
Димoн, -=Worm=-

В инструкции написано три метода замера бензина.
1) Это выставлять постоянно в ручную. Учитывать заправку и выставлять цифры.
2) Это какой то линейный метод Лн. Помоему его лучше использовать когда машина стоит))) или посмотреть мгновеную инфу по баку. Кстати на сколько она достоверна?
3) Это способ не линейный. Тр называется чтоли.

Так все же на каком ездить лучше? Выбрать метод 1 и постояно вбивать цифры заправки?

Что посоветуете?

#5:  Автор: BloodAngelОткуда: Россия, г.Нефтеюганск СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 15:33
Димoн писал(а):


В ручную выстави, открути правый щиток бороды - там мозг, на нём наклейка, если "нпо ителма" то это январь, если не январь значит бош 7.9.7.



А можно поподробнее, правый щиток бороды - это что?Smile и где? Smile
А то я не силен в таких терминах.

#6:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 15:40
BloodAngel писал(а):

Димoн писал(а):


В ручную выстави, открути правый щиток бороды - там мозг, на нём наклейка, если "нпо ителма" то это январь, если не январь значит бош 7.9.7.



А можно поподробнее, правый щиток бороды - это что?Smile и где? Smile
А то я не силен в таких терминах.


Боковинка у левой ноги пасажира. (Ещё её щёчька называют. Smile )
А вообще зачем откручивать? Если БК определил автоматически, то в настройках БК и ставь, что у тебя за мозг. И при последующей подаче питания на БК, он уже не будет определять автоматом. А начнёт работать с тем протоколом, что ты ему выставил.

#7:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 15:50
я на своем бк оттарировал по скорости и по расходу топлива. При заправке ввожу количество литров вручную, количество заправленного и потраченного сходится.
#8:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 15:55
ОФФ..
А я неделю не могу выставить. Забываю блин. Sad
Всё хочу искатать... ну и по инструкции короче. Но забываю и заправляюсь. А бензин что-то сливать проблематично.

#9:  Автор: BloodAngelОткуда: Россия, г.Нефтеюганск СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 16:28
ТЕВ
В инструкции о ручном вводе написано!
заправьте бак до горловины и выставите 42 литра. Кстати в 2115 бак 42 литра или 43?Smile
Нижний предел выставить советуют когда загорится лампочка. Выставить 6 литров. На самом ли деле так? Загорелась и выставлять 6-ть?

#10:  Автор: BloodAngelОткуда: Россия, г.Нефтеюганск СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 16:32
FIXIR
Дело в том, что БК подключал не я. И я не видел что он выставил автоматом. Сейчас запускаю двигатель, показывает последнее меню. СТоит режим АВТО. Т.е. так понимаю что через БК уже мозг не гляну.
Может можно как то его сбросить и заного запустить и увидеть что он покажет? БК Comfort X15. Все равно настройки не проводил.
Один раз вывел ошибку при запуске движка 1514 РХХ +12В и т.п.
Такую ошибку обнаружил тока у БОША 7.9.2 на сайте чиптюнинга. Может у меня БОШ?Smile
Что если вставлю в ручную БОШ но ошибусь, работать будет?Smile

#11:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 16:39
BloodAngel
всегда считал что бак 43литра до отстрела пистолета, если под горло то ставлю 44

#12:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 16:40
BloodAngel
Сбрось клемы с АКБ, а потом накинь обратно и беги смотреть на БК
Когда он определит, то на 1-2 сек выдаст название мозгов.

Ну а если не правильно выставишь сам, то ничего страшного. Просто не буден ничего правильно показавать. Например, когда я выставлял, то орентировался по оборотам двигателя. Т.е они отображаются только когда выставлен правильный протокол. (мозг короче)

#13:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 16:46
ТЕВ писал(а):

всегда считал что бак 43литра до отстрела пистолета, если под горло то ставлю 44


А у меня фобия какая-то. Боязнь отстрела пистолета. hehe cry
Давным-давно у меня на шарике полный бак заправился... а пистолет даже не отключился, и продолжал лить. Я пол машины улил бензином.
Да с перепугу его вытащил и бросил, а он патла и не останавливается. Хотя курок отпущен был. И теперь вообще боюсь.

#14:  Автор: Skorpion СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 17:27
FIXIR писал(а):

а пистолет даже не отключился, и продолжал лить. Я пол машины улил бензином.

Тоже такое было на древней запраки , сам весь облился бензином

#15:  Автор: FAR_21140Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 17:35
Хоть обороты, скорость приблизительно сходятся, может они k-line забыли присоединить hehe
#16:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 17:38
FAR_21140
read все показания бк из мозга берет по к-линии, кроме напряжения и температуры за бортом и уровня бенза.

#17:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 21:23
BloodAngel
1.Режим по 2 точкам ДУТлн (заправка мин/макс) - не учитывает форму бака, результаты между 2мя точкам очень приблизительны.
2.Режим ДУТтр - для фанатиков точности. Нужно в "пустоой бак" (ну или 3 литра там останется или х.з, то есть условие геморно выполнимое) на сыпать по 3 литра бензина и точки калибровки запоминать в памяти. Слава богу вся эта шняга не стирается при выключении БК (а вот при общем сбросе - не знаю).
3. Режим - казалось бы всё просто, бензин в баке виртуальном=бензину в баке настоящем, самая высокая точность, ан нет nea . Тоже нужна тарировка. Заливаем до полной, выкатываем более половины бака. Далее ручками и мерной тарой доливаем до полной. Вычисляем погрешность в процентах и вводим корректировку.

зы: я так делать не стал, но погрешность ввёл около 11%, вычислсил её по чекам, за несколько раз.

#18:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 23:01
Rover_61reg писал(а):

ввёл около 11%,


у меня получилось 14%

#19:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 23:06
ТЕВ писал(а):

у меня получилось 14%


У меня на стоковой прошивке (92 бензин) столько было, на HL52ЭКО -11% (тоже 92). Если лить 95 - надо калибровать по новой (расход почему-то увеличивается Pardon ).

#20:  Автор: BloodAngelОткуда: Россия, г.Нефтеюганск СообщениеДобавлено: 22 Июля 2009 11:29
Насколько я помню, в ручном режиме, который предпочтительней (где выставляем полный бак, пустой и кол-во заправленого бензина)... надо выставить в начале две точки. Это полный бак и пустой. С полным дело понятное. Отстрелил пистолет и бежим запоминать цифры. А вот как указать ему пустой бак. Написано, когда загорится лампочка (мало топлива) выставите 6-ть литров. Или это взято как пример. Как Вы выставляли нижнюю точку?
#21:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 22 Июля 2009 12:41
BloodAngel
это ты пр линейную тарировку описал. В ручном режиме бк игнорирует сигнал с ДУТ и расходует бензин из своего "виртуального бака".

#22:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июля 2009 14:29
BloodAngel писал(а):

Так все же на каком ездить лучше?



Второй линейный. Выставляешь 6 литров и 42 и всё нормально работает... Читай внимательнее там всё рассказано в мелочах.

BloodAngel писал(а):

заправьте бак до горловины и выставите 42 литра. Кстати в 2115 бак 42 литра или 43?



Потому что там сказано заправьтесь под горло, откатайте 1 литр и выставьте 42...

ТЕВ писал(а):

всегда считал что бак 43литра до отстрела пистолета, если под горло то ставлю 44



43 как раз под горло.

#23:  Автор: BloodAngelОткуда: Россия, г.Нефтеюганск СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 00:27
Димoн
А как выставить 6-ть? Как по приборной доске узнать что у меня в баке шесть литров показывает? Ведь стрелка- не ориентир.

#24:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 00:46
Цитата:

там мозг, на нём наклейка, если "нпо ителма" то это январь, если не январь значит бош 7.9.7.


Вопрос на эту тему. Я тут недавно разбирая панель ЭБУ увидел. Что на наклейке написано не помню бумажной (но не нпо ителма помоему). А вот на пластмассовом штекере рядом написано БОШ по англ. При том инжекторщик мне говорил, что у меня январь 7.2. Хочется разобраться что к чему.

#25:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 00:47
И еще. Часто говорят о том что наша приборка ВДО показывает кривоватенько показания. А это вобще личится? Т.е. приборка разборная? Калибровке поддается?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU