Контакты в приборной доске [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Контакты в приборной доске Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 08:56
Обнаружил, что пропадает контакт в тех трех разноцветных штекерах, которые втыкаются в приборную доску.
Сидят они, как мне показалось, довольно расхлябанно. Что можно с ними сделать?
И еще напасть: при включении габаритов загораются задние противотуманные фонари (определил по яркости). При этом лампочка на соотв. кнопке в бороде не горит и вообще фонари на эту кнопку никак не реагируют: габариты включил - они загорелись, габариты выключил - потухли, и все.

#2:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 21:15
Я когда подсветку приборки дорабатывал, все штырьки в этих трех штекерах облудил и нанес тонкий слой припоя, расхлябанность как рукой снимает. В "мамах", кстати, тоже можно контакты подогнуть, но эффект будет уже не столь долговечным. В проблеме с противотуманками скорее всего тоже штекеры в задних фонарях виноваты. Ты попробуй их по очереди поотключать, посмотри как они себя по отдельности ведут и результаты сюда.
#3:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 22:45
Andreiko писал(а):

Что можно с ними сделать?


в этой колодке стоят скорей всего обычные клеммы типа такой http://avtopasker.ru/goods/8219.htm .достаются они из колодки тонкой и узкой отверткой,потом поджимаются пассатижами,отгибается обратно усик и ставятся обратно .если они окислены,то меняются Wink
Andreiko писал(а):

И еще напасть: при включении габаритов загораются задние противотуманные фонари (определил по яркости).


габариты и противотуманки "сидят" на одной кнопке?

#4:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 22 Июля 2009 07:20
Спасибо за советы. С противотуманками уже разобрался. Теперь осталось облудить злополучные штырьки. А с посадочными гнездами под лампочки что делать? Они у меня были немного грязные, я их пошкурил, и теперь они медные. Тоже лудить или так оставить?
#5:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 22 Июля 2009 07:32
Если лампочки отходили, то можно. А если нормальный контакт, то зачем?Smile
#6:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 22 Июля 2009 12:23
кстати,может кто подскажет: недавно поездив на семерке заметил что иногда датчик температуры сходит с ума,стрелка начинает уходить за белую шкалу,а потом обратно показывает рабочую температуру,все это происходит быстро,так стрелка может несколько раз подряд сходить с ума,а потом нормально себя ведет...мне думается что где то контакт плохой,может кто подскажет куды обратить внимание??
спасибо заранее за советы

#7:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 22 Июля 2009 12:37
Обрати внимание на маленькие гайки на 6 с обратной стороны приборки, подтяни их. Конкретно на указатель температуры таких гаек три штуки.
#8:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 22 Июля 2009 12:50
извиняюсь за тупой вопрос:для того чтобы найти и затянуть эти гайки нужно снимать приборку??
если да то как то не хочется снимать её,как откажет совсем тогда придется снимать...

#9:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 22 Июля 2009 12:59
А как же иначе, конечно снимать. Боишься зря, я на семерке приборку за сорок секунд снимаю (не шучу), там один болт всего открутить нужно.
#10:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 22 Июля 2009 13:24
Илюшк@
Целиком ее снимать в общем-то и не надо, достаточно отодвинуть. Вот на картинке под пунктом 9 эти гайки даже видно:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-instrument-cluster.html




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU