Это десятки то жесткие? Да по сравнению с зубилом?
Ауч!
Классический вариант на каждый день: перед - газ, назад масло.
Наверное так и я буду делать.
Hump писал(а):Конкретного производителя рекомендовать не стану. Для себя же решил, поскольку 10-ки итак довольно жесткие машины (по крайней мере, по сравнению с "зубилками"), ставить масляные, а не газовые аммортизаторы.
Странно, мне показалось с точностью наоборот :?
[quote="Hump"]CAIIIA_2111GTE писал(а):Это десятки то жесткие? Да по сравнению с зубилом?
Ауч!
Моя нынешняя 113-ая по сравнению с предыдущей 93-ей - просто телега.
filoff писал(а):Всем привет!
Как решить проблему:
Есть 2111, решено менять все 4 аммо. Есть деньги, но выбор ограничен только 3 марками:
Monroe, Kayaba, SACHS.
Ваше мнение (будет хорошо, если оно будет подкреплено личным опытом) - что лучше ставить на универсал.
Спасибо!
Liolik/Donetsk
Мой друг поставил газово - маслянные! Говорит супер! У него до этого были сначала маслянные. потом газовые! вот он и пришел к выводу что лучше газово-маслянные! И не пожалел!
Стас.050574 писал(а):filoff писал(а):Всем привет!
Как решить проблему:
Есть 2111, решено менять все 4 аммо. Есть деньги, но выбор ограничен только 3 марками:
Monroe, Kayaba, SACHS.
Ваше мнение (будет хорошо, если оно будет подкреплено личным опытом) - что лучше ставить на универсал.
Спасибо!
Liolik/Donetsk
Мой друг поставил газово - маслянные! Говорит супер! У него до этого были сначала маслянные. потом газовые! вот он и пришел к выводу что лучше газово-маслянные! И не пожалел!
Стас.
Все назовые на самом деле являются газомаслянными.
Есть три кажется три типа газовых:
1. Спорт
2. Классик
3. Комфорт
ИМХО надо ставить просто маслянные, если хочешь комфорта при приемлемых скоростях эксплуатации.
Не дураки же немцы. Не слышал о комплектовании Меринов и Бэх газовыми амо.
Газовый бренд исключительно для "спорта" в России. Я вообще хочу поменять свой потекший на стандартный ВАЗовский, а вот с опорами что-то надо делать.filoff писал(а):Всем привет!
Как решить проблему:
Есть 2111, решено менять все 4 аммо. Есть деньги, но выбор ограничен только 3 марками:
Monroe, Kayaba, SACHS.
Ваше мнение (будет хорошо, если оно будет подкреплено личным опытом) - что лучше ставить на универсал.
Спасибо!
Liolik/Donetsk
А что хочется получить в результате? И каков стиль езды? И какой бюджет на это дело?dd112 писал(а):filoff писал(а):Всем привет!
Как решить проблему:
Есть 2111, решено менять все 4 аммо. Есть деньги, но выбор ограничен только 3 марками:
Monroe, Kayaba, SACHS.
Ваше мнение (будет хорошо, если оно будет подкреплено личным опытом) - что лучше ставить на универсал.
Спасибо!
Liolik/Donetsk
А что хочется получить в результате? И каков стиль езды? И какой бюджет на это дело?
Хочеться получить устойчивость на дороге при высоких скоростях. Манера езды - спортивная насколько позволяет универсал с восьмиклапанником А так вааще - космоса не нужно, нужен только комфорт и устойчивость. На первом месте - устойчивость.
Liolik/Donetskasy_10 писал(а):Год назад поставил Бильштайн масло по кругу. Пробежал на них около 50000. Все ОК
А какова стоимость комплекта "масла" Бильштайн на 2111?
И ещё. Можно-ли ставить разной системы на перед и на зад - т.е. назад масло, вперед - газ? Оправдано-ли это и насколько опасно?asy_10 писал(а):Год назад поставил Бильштайн масло по кругу. Пробежал на них около 50000. Все ОК
А какова стоимость комплекта "масла" Бильштайн на 2111?
И ещё. Можно-ли ставить разной системы на перед и на зад - т.е. назад масло, вперед - газ? Оправдано-ли это и насколько опасно?
Liolik/Donetskfiloff писал(а):Хочеться получить устойчивость на дороге при высоких скоростях. Манера езды - спортивная насколько позволяет универсал с восьмиклапанником А так вааще - космоса не нужно, нужен только комфорт и устойчивость. На первом месте - устойчивость.
Ставь koni. Даже не обязательно koni-sport - достаточно и koni-spechial. Машина прилипнет к дороге на скоростях. Комфорта будет поменьше, но зато управляемость, приемистость - на высоте.
А ходить они будут тыков 100 точно. Для Европе им вообще пожизненную гарантию дают. В России - 2 года у официалов.Андрей Охтинский писал(а):
Ставь koni. Даже не обязательно koni-sport - достаточно и koni-spechial. Машина прилипнет к дороге на скоростях. Комфорта будет поменьше, но зато управляемость, приемистость - на высоте.
Угу, так и есть. Я сам себе тоже поставил кони спейшл на ВАЗ 21113. Плюс заменил еще пружины эйбах. Получилась конфетка, в т.ч. и по комфорту. Digital_Wizard писал(а):Андрей Охтинский писал(а):
Ставь koni. Даже не обязательно koni-sport - достаточно и koni-spechial. Машина прилипнет к дороге на скоростях. Комфорта будет поменьше, но зато управляемость, приемистость - на высоте.
Угу, так и есть. Я сам себе тоже поставил кони спейшл на ВАЗ 21113. Плюс заменил еще пружины эйбах. Получилась конфетка, в т.ч. и по комфорту.
Точно, про пружины я забыл, а это важно! У меня тоже к коням эйбахи стоят.Андрей Охтинский писал(а):Digital_Wizard писал(а):Андрей Охтинский писал(а):
Ставь koni. Даже не обязательно koni-sport - достаточно и koni-spechial. Машина прилипнет к дороге на скоростях. Комфорта будет поменьше, но зато управляемость, приемистость - на высоте.
Угу, так и есть. Я сам себе тоже поставил кони спейшл на ВАЗ 21113. Плюс заменил еще пружины эйбах. Получилась конфетка, в т.ч. и по комфорту.
Точно, про пружины я забыл, а это важно! У меня тоже к коням эйбахи стоят.
Кони - это хорошо, но не бюджетно и не настолько они лучше, насколько дороже Ну, не знаю. Поставил BOGE масло по кругу и опоры SS20 - ничего, нормально. Только проставку от опор зря поставил - передок на те самые 10 мм выше и стал. Пришлось на задних проставках на 1 дырку переместить, увы. Зато есть полюс - больше не задеваю передним бампером бордюр на стоянке переде "Перекрестком". Клиренс-то выше стал на те самые 10 мм...
Как мастера матерились, когде АММО ставили - это еще та песня. Его когда штоком вверх переворачиваешь - шток опускается... Они типа привыкли на газ менять ;-D
050574 писал(а):Не знаю кто как, а я поставил (ВАЗ 21113) все четыре аммо газомасляные Finwelle Duo (поясняю, что это масляные аммо с зазовым перепускным клапаном, который не дает вспениваться маслу при резких толчках). Теперь езжу и балдею! Правда жену первое время укачивало!!!
Но ничего привыкла! :cool: