AngryHOBBIT писал(а):Всем доброго времени суток! Такой вот вопрос: при повороте ключа загорется CHECK ENGINE, а когда заводишь, то гаснет. Так и должно быть?
Если тема такая была, то сорри...облазил по поиску, но не нашёл...
Да, нормально всё AngryHOBBIT писал(а):при повороте ключа загорется CHECK ENGINE, а когда заводишь, то гаснет.
Так задумано.Всё нормSvisor писал(а):Кому адресовано?
автору иТимыч писал(а):ко всем кто не знает что это и с чем ее едят,
к диагносту +1Rover_61reg писал(а):Некоторые чёрной изолентой залепляют, чтоб не раздражала .
Толковое предложение. Возьму на заметку.Rover_61reg писал(а):Svisor писал(а):Толковое предложение.
Это не предложение, это случай из жизни.
Причём человек не знал, что при включении зажигания должна гореть СЕ, на диагностике выяснилось, что лампа перегорела, вдобавок хозяин её залепил изолентой, дабы глаз не мозолилиа. Не помню кто автор
Повторюсь, на ВАЗе (по крайней мере на моей) загорание этой чудо-лампочки практически ничего не означает, за редким исключением.KyZZMI4 писал(а):Svisor
Означает, не пробовал считывать ошибки? Или БК нет?
И что это даст? Ну например?
Абсолютно бесполезная приблуда. Никогда не испытывал в ней нужды. Типа фотоаппарата в сотовом.Svisor писал(а):И что это даст? Ну например?
Ну например ты будешь знать что неисправно в системе управления двигателем.KyZZMI4 писал(а):Svisor писал(а):И что это даст? Ну например?
Ну например ты будешь знать что неисправно в системе управления двигателем.
Машина едет, не троит, не колбасит, в глушитель не стреляет, динамика и расход нормальные - абсолютно достаточные признаки нормальной работы двигателя.
Диагностика по свечам, ... возможно..., но при условии использования нормального и одинакового бензина, кроме того на нагар сильно влияют масса других факторов: короткие поездки, короткие поездки в холодную погоду, состояние маслосъемных колпачков, моча в бензине и пр. БК никак не поможет мне в этом. А вышедший из строя МЗ я диагностировал и заменил без помощи БК, т.к. признаки очевидны.