scmaster писал(а):У Паулюса,конечно,прошивки ЗНАТНЫЕ,сам себе его творение зашил,но,по ходу дела,у вас с железом чото не так,и будете вы прошивы менять до посинения....
Пожалуйста объясните почему в железе? Что именно? Что Вас спровоцировало так считать?
P.s. Хочется выяснить саму причину такого поведения автомобиля на ХХ оборотах.scmaster писал(а):Объясняю:был у меня карб,решил я себе поставить инж,ПОСТАВИЛ!!!!бЛОК УПРАВЛЕНИЯ я7.2.ХХ оставляет желать лучшего.Прошился прошивкой Павла (HL52)-расход стал МЕНЬШЕ(по трассе) стоковой прошивы!Никогда не не думал,что 64 кБ так много значат!Как хотите относитесь к моему посту,мне пофиг,я делаю объективную оценку прошиве Паулюса,у меня нет особого интереса в рекламе,я просто у него купил,и мне ПОНРАВИЛСЯ результат его труда.
Дык, а какое именно железо виновато?
Я так понял из этого сообщения, что прошивка всё исправит, а тогда смысл предидущего сообщения какой?scmaster писал(а):Ну,мне ,например не жалко потратить 2-3 рубля на новые датчики,поменяв их по кругу!Этож не каждый день ты делаешь!
2-3 рубля? ДМРВ - около 1500р. + РХХ и т.д...
Это явно уже не 2 рубля...
Ладненько, но это не важно...
У кого-нибудь ещё были такие проблемы? Как с ними боролись?
Пасиб!
Наверное и впрямь стоит уже успокоится по этому поводу...
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ!
Закрываем тему! scmaster писал(а):У Паулюса,конечно,прошивки ЗНАТНЫЕ,сам себе его творение зашил,но,по ходу дела,у вас с железом чото не так,и будете вы прошивы менять до посинения....
думаю, визит к Паулюсу решит все вопросы. Выкидывать бабло на замену исправных датчиков - не те времена, да и вообще...AngryHOBBIT писал(а):boost писал(а):у меня тоже были такие вопросы когда пересел на свою 21140 2006г.в. до этого была вообще карбовая, он и то тише работала.. может дело в нормах евро? там же рабочая температура двигла чуть повышена, да еще и фазированный впрыск до этого датчик фаз в машине был? может быть еще дело в свечах и ВВ проводах
Пасибки! Учту. =)
А у кого-нибудь на таком же двигателе бывают такие же проблемы или может кто-то каким-нибудь образом это уже решил?
Смену машины не предлагать! )))))))))))))
Нормальное дело. У мну тоже есть некоторые вибрации, содрогания и плавающие обороты. Единственное - проверь подушки двигателя.AngryHOBBIT писал(а):А у кого-нибудь на таком же двигателе бывают такие же проблемы
У меня тоже что-то подобное, но только в зимнее время суток))))AngryHOBBIT писал(а):Пожалуйста объясните почему в железе? Что именно? Что Вас спровоцировало так считать?
P.s. Хочется выяснить саму причину такого поведения автомобиля на ХХ оборотах.
не заморачивайтесь по этому поводу. да 1,6 8к. жёстко работают. дело усугубляется ещё замороженными резинками опор. прошивы паши не помогут. проверил на своей машине все прошивы из имеющихся. получше прошивки без дк. мотор с них работает чётче. с дк постоянно потряхивает двиг.konstruktor1 писал(а):а какие показания БК на ХХ? у меня расход воздуха 10,5-11,5кг/час. Вроде норма должна быть в районе 9кг/час. И то же вибрация непонятная, по тому как руль трясется, видно что двигатель неровно работает. Хочу заменить ДМРВ, облазив весь форму склоняюсь к этому. Это появилось где то год назад.
подушки поменяй ))scmaster писал(а):У Паулюса,конечно,прошивки ЗНАТНЫЕ,сам себе его творение зашил,но,по ходу дела,у вас с железом чото не так,и будете вы прошивы менять до посинения....
С железом все нормально - у меня тоже колбасит на ХХ нехило и еще наблюдал на 2-х машинах 08 и 09 года На каком то сайте по чиптюнингу читал что есть косяки в заводских прошивках - правда или нет хз У меня кстати ХХ пляшет немного 830-880,но смущает что РХХ никогда не опускается ниже 39-40 шагов и расход воздуха меньше 11,9-12,0 тоже не бывает Какие нормы по расходу воздуха на ХХ для 1.6 8в ?