обороты на ХХ 850-950 + вибрация [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: AngryHOBBIT СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 17:29
scmaster писал(а):

У Паулюса,конечно,прошивки ЗНАТНЫЕ,сам себе его творение зашил,но,по ходу дела,у вас с железом чото не так,и будете вы прошивы менять до посинения....



Пожалуйста объясните почему в железе? Что именно? Что Вас спровоцировало так считать?

P.s. Хочется выяснить саму причину такого поведения автомобиля на ХХ оборотах.

#27:  Автор: scmasterОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 17:45
Объясняю:был у меня карб,решил я себе поставить инж,ПОСТАВИЛ!!!!бЛОК УПРАВЛЕНИЯ я7.2.ХХ оставляет желать лучшего.Прошился прошивкой Павла (HL52)-расход стал МЕНЬШЕ(по трассе) стоковой прошивы!Никогда не не думал,что 64 кБ так много значат!Как хотите относитесь к моему посту,мне пофиг,я делаю объективную оценку прошиве Паулюса,у меня нет особого интереса в рекламе,я просто у него купил,и мне ПОНРАВИЛСЯ результат его труда.
#28:  Автор: AngryHOBBIT СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 17:56
scmaster писал(а):

Объясняю:был у меня карб,решил я себе поставить инж,ПОСТАВИЛ!!!!бЛОК УПРАВЛЕНИЯ я7.2.ХХ оставляет желать лучшего.Прошился прошивкой Павла (HL52)-расход стал МЕНЬШЕ(по трассе) стоковой прошивы!Никогда не не думал,что 64 кБ так много значат!Как хотите относитесь к моему посту,мне пофиг,я делаю объективную оценку прошиве Паулюса,у меня нет особого интереса в рекламе,я просто у него купил,и мне ПОНРАВИЛСЯ результат его труда.



Дык, а какое именно железо виновато?
Я так понял из этого сообщения, что прошивка всё исправит, а тогда смысл предидущего сообщения какой?

#29:  Автор: scmasterОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 18:23
Ну,мне ,например не жалко потратить 2-3 рубля на новые датчики,поменяв их по кругу!Этож не каждый день ты делаешь!
#30:  Автор: AngryHOBBIT СообщениеДобавлено: 22 Июля 2009 09:39
scmaster писал(а):

Ну,мне ,например не жалко потратить 2-3 рубля на новые датчики,поменяв их по кругу!Этож не каждый день ты делаешь!



2-3 рубля? nea ДМРВ - около 1500р. + РХХ и т.д...
Это явно уже не 2 рубля...

Ладненько, но это не важно...
У кого-нибудь ещё были такие проблемы? Как с ними боролись?

#31:  Автор: _sils_Откуда: Region 23 СообщениеДобавлено: 22 Июля 2009 13:39
блин, какие проблемы ? ЗАБЕЙ !!! lol1
я даже у знакомых для тебя поузнавал !!!! все свежие машины 1.6 так работают. не парь себе мозг.прочитай второе сообщение в теме, может это ответ. может и нет... но если ВСЕ машины работают так нехреен в нее лезть.....

хотя датчики можеш поменять... но тока при условии что скажеш куда старые выкинул 63

p.s. блин, не парься. в жизни еще много приятных вещей Razz давай я те сыграю : bboyan

#32:  Автор: AngryHOBBIT СообщениеДобавлено: 22 Июля 2009 14:40
_sils_ писал(а):

блин, какие проблемы ? ЗАБЕЙ !!! lol1
я даже у знакомых для тебя поузнавал !!!! все свежие машины 1.6 так работают. не парь себе мозг.прочитай второе сообщение в теме, может это ответ. может и нет... но если ВСЕ машины работают так нехреен в нее лезть.....

хотя датчики можеш поменять... но тока при условии что скажеш куда старые выкинул 63

p.s. блин, не парься. в жизни еще много приятных вещей Razz давай я те сыграю : bboyan



Пасиб! Smile
Наверное и впрямь стоит уже успокоится по этому поводу...

ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ! Wink

Закрываем тему! bboyan

#33:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 23 Июля 2009 11:21
scmaster писал(а):

У Паулюса,конечно,прошивки ЗНАТНЫЕ,сам себе его творение зашил,но,по ходу дела,у вас с железом чото не так,и будете вы прошивы менять до посинения....


думаю, визит к Паулюсу решит все вопросы. Выкидывать бабло на замену исправных датчиков - не те времена, да и вообще...

#34:  Автор: vit755 СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 11:07
Всем привет! проблема тажа, причем с новья..... дык поможет прошивка или нет?
#35:  Автор: ССАОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 11:56
Может проблема в двигателе, я понял что у него 1.6. У меня машиниа 2006 года движок 1.5 в машинке тишина полная. Правда у меня только ЕВРО 2 , а у него кажется уже ЕВРО 3.
#36:  Автор: vit755 СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 12:26
проблема похоже во всех 1.6 , у меня 1.6 евро2 2007 г.в.
может это и не проблема конечно Smile , но жутко раздражает Smile

#37:  Автор: ТоляныЧЪОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 13:43
тясти еще может из -за подсоса постороннего воздуха во впускной коллектор.
#38:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 14:34
AngryHOBBIT писал(а):

boost писал(а):

у меня тоже были такие вопросы когда пересел на свою 21140 2006г.в. до этого была вообще карбовая, он и то тише работала.. может дело в нормах евро? там же рабочая температура двигла чуть повышена, да еще и фазированный впрыск до этого датчик фаз в машине был? может быть еще дело в свечах и ВВ проводах



Пасибки! Учту. =)


А у кого-нибудь на таком же двигателе бывают такие же проблемы или может кто-то каким-нибудь образом это уже решил?
Смену машины не предлагать! )))))))))))))



Нормальное дело. У мну тоже есть некоторые вибрации, содрогания и плавающие обороты. Единственное - проверь подушки двигателя.

#39:  Автор: scif8Откуда: Нижний Новгород 52 СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 14:37
AngryHOBBIT писал(а):

А у кого-нибудь на таком же двигателе бывают такие же проблемы


У меня тоже что-то подобное, но только в зимнее время суток))))

#40:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 17:29
AngryHOBBIT писал(а):

Пожалуйста объясните почему в железе? Что именно? Что Вас спровоцировало так считать?

P.s. Хочется выяснить саму причину такого поведения автомобиля на ХХ оборотах.


не заморачивайтесь по этому поводу. да 1,6 8к. жёстко работают. дело усугубляется ещё замороженными резинками опор. прошивы паши не помогут. проверил на своей машине все прошивы из имеющихся. получше прошивки без дк. мотор с них работает чётче. с дк постоянно потряхивает двиг.

#41:  Автор: pashu86Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 18:46
konstruktor1 писал(а):

а какие показания БК на ХХ? у меня расход воздуха 10,5-11,5кг/час. Вроде норма должна быть в районе 9кг/час. И то же вибрация непонятная, по тому как руль трясется, видно что двигатель неровно работает. Хочу заменить ДМРВ, облазив весь форму склоняюсь к этому. Это появилось где то год назад.



подушки поменяй ))

#42:  Автор: UnderdarkОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 23:30
ДМРВ не трогай - от него не зависит вибрация.
#43:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 23:43
Underdark писал(а):

ДМРВ не трогай


пускай фишку скинет и заведёт - будет сразу ясно.

#44:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 01:19
scmaster писал(а):

У Паулюса,конечно,прошивки ЗНАТНЫЕ,сам себе его творение зашил,но,по ходу дела,у вас с железом чото не так,и будете вы прошивы менять до посинения....


С железом все нормально - у меня тоже колбасит на ХХ нехило и еще наблюдал на 2-х машинах 08 и 09 года supercool На каком то сайте по чиптюнингу читал что есть косяки в заводских прошивках - правда или нет хз Pardon У меня кстати ХХ пляшет немного 830-880,но смущает что РХХ никогда не опускается ниже 39-40 шагов и расход воздуха меньше 11,9-12,0 тоже не бывает cry Какие нормы по расходу воздуха на ХХ для 1.6 8в ? Smile

#45:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 07:54
projectX писал(а):

,но смущает что


нормально.не смущайся Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU