Pavel21155 писал(а):Уважаемые знатоки.
К несчастью лопнул патрубок печки с последующим сливом ОЖ в салон. Решил заменить сразу оба патрубка. После снятия второго патрубка вытекло еще около литра (но уже в бутылку). Теперь хочу поставить краники для слива ОЖ в радиатор и двигатель и снять термостат для проверки.ВОПРОСЫ:
1.Сколько осталось тосола в системе охлаждения?
2.Можно ли при таком уровне ОЖ снимать термостат?
3.Удастся ли быстро вкрутить краники и сколько ОЖ при этом выльется?
Спасибо.
Короче, слей ОЖ подчистую, вкрути какие надо краники.
ОЖ давно менял? если более двух лет назад, то залей новую, ее все равно раз в два года по регламенту менять...roadster писал(а):
Короче, слей ОЖ подчистую, вкрути какие надо краники.
ОЖ давно менял? если более двух лет назад, то залей новую, ее все равно раз в два года по регламенту менять...
Я собирался это сделать, но не знаю какой емкостью запасаться с учетом уже вылившегося. Все происходит на улице. Не хочется оставлять после себя эту гадость на асфальте и газоне.у мня после лопанья в салоне в систему залилось при заглушенных выходах на печку около 2-2,5 литра
Pavel21155 писал(а):Можно ли при таком уровне ОЖ снимать термостат?
там крохи остются ну мож еще чуть меньше литра утечет
посмотри на шланги и понятно будет где и как жидкость еще есть