GSVNN писал(а):Kirgudu писал(а):PS: тосольные патрубки от дроссельного узла!!!
На мой взгляд бесполезная процедура, это не подогреватель карба на классике.
На инжекторной классике такая болезнь!!! А это смесь самары и нивы.
На карбовой - бензонасос.goon103 писал(а):Струя практически одинаковая, и для езды на малых оборотах такого давления должно хватать
не факт.
goon103 писал(а):Началось (слегка) по пути туда. Заправки - Мелитополь, Ялта, Запорожье, граница, Курск - и что везде плохой бенз (сеетку смотрел недавно - около Брянска).
одна неудачная заправка по дороге из Тольятти.
msng писал(а): уже более 30 тыщ с новым фильтром
вообще его каждые 30 надо менять KyZZMI4 писал(а):вообще его каждые 30 надо менять
эт знаю, просто прошлый прошел около 15
щас буду масло менять, а заодно все фильтра поменяю-=Worm=- писал(а):KyZZMI4
+1 с нашим бензином лучше раньше
У меня на 7-9 тысячах фильтр умер, намертво, за 5 метров...