Eddi писал(а):видел народ ставит... где в инете заказать, и бывают ли в природе пообъёмнее что-ли? Кстати, никто не заморачивался, сам не далал? Расскажите технологию плиз.
а тебе оно надо? ржа ведь быстро скорее всего полезет из-под них, или планируешь шины с вылетом поставить?Eddi писал(а):а ржа по низу уже чуток есть, машине 12 лет, вот и думал сначала ржу оттуда вывести полчностью, а сверху пластиком закрыть и будет цивильно
мой тебе совет: сними подкрылки если таковые стоят, зачисти всю ржу, обработай антиржой, если где сквозная то подвари или холодной сваркой, потом покрой грунтом(можно даже аэрозольным), потом краской своего цвета можно из баллончика и акриловым аэрозольным лаком сверху в 2-3 хороших слоя, работы на максимум на день если опыта нету, будет и выглядеть нормально и колхозить не придется. Да ну и после восстановления неплохо бы было мовильчиком обработать всё это дело чтобы наверняка...Eddi писал(а):а ржа по низу уже чуток есть, машине 12 лет, вот и думал сначала ржу оттуда вывести полчностью, а сверху пластиком закрыть и будет цивильно
тоже подумываю о таких накладках. весь вопрос как их закрепить на крыле? на герметике? или прокладка с ними идет в комплекте?Diman-ka писал(а):Eddi писал(а):а ржа по низу уже чуток есть, машине 12 лет, вот и думал сначала ржу оттуда вывести полчностью, а сверху пластиком закрыть и будет цивильно
тоже подумываю о таких накладках. весь вопрос как их закрепить на крыле? на герметике? или прокладка с ними идет в комплекте?
как правило у такой лабуды могут быть следующие пути крепления:
1) саморезы(жестока нафиг машину дырявить)
2) двухсторонний скотч(надолго ли в самой грязи у арок)
3) герметик или клей что тоже вызывает некие сомнения в плане надежности