trabant писал(а):Сразу скажу, что в моей панель низкая.
Мой знакомый ездит на девятке, машина у него tip-top. Он провел небольшую модернизацию: выкинул нафиг два воздуховода над бородой и в освободившееся место установил 4 стрелочных прибора, а возле спидометра установил тахометр 2106. Все сделал на совесть, выглядит красиво. Только эргономика, на мой взгляд, пострадала.
Сам я обращаю внимание чаще всего на эконометр. С тахометром никогда не ездил, 2108- моя первая машина.
На рынке видел Самары с торпедами от Пыжиков 405 и БМВ 3. Но переставлять торпедо целиком- муторное занятие.
Народ! Есть ли польза от тахометра?
Я в основном по тахометру езжу 8-) (по крайней мере ездил сейчас начал замечать что даже на тахометр реже стал поглядывать передачи по звуку переключаю :cool:trabant писал(а):Сразу скажу, что в моей панель низкая.
Мой знакомый ездит на девятке, машина у него tip-top. Он провел небольшую модернизацию: выкинул нафиг два воздуховода над бородой и в освободившееся место установил 4 стрелочных прибора, а возле спидометра установил тахометр 2106. Все сделал на совесть, выглядит красиво. Только эргономика, на мой взгляд, пострадала.
Сам я обращаю внимание чаще всего на эконометр. С тахометром никогда не ездил, 2108- моя первая машина.
На рынке видел Самары с торпедами от Пыжиков 405 и БМВ 3. Но переставлять торпедо целиком- муторное занятие.
Народ! Есть ли польза от тахометра?
Вообще-то тяжело представить, как Вы без тахометра на первой-то машине ездите...?
Я просто по примерам ориентируюсь... (друган за грузовиком наверно минуты 3 катился на второй передаче и кричал, что за ведро (099), не тянет нефига, но т.к. у него опыта нету, он по звуку не понимает, что эта передача уже выкручена до не...магу...!)
ЗЫ: даже страшно потом подержанные варианты рассматривать...Black99 писал(а):IMHO, на панели не должно быть ничего лишнего, типа вольтметров или эконометров
Чем вольтметр-то помешал. Тем более в ВАЗе, где реле-регулятор отказывает с завидной регулярностью...trabant писал(а):Сам я обращаю внимание чаще всего на эконометр. С тахометром никогда не ездил, 2108- моя первая машина.
Вот уж экономайзер прибор действительно бессмысленный. На него как раз обращать внимание не стоит.
Собственно, на низкую торпеду я поставил себе обычный мультиметр, где все можно контролировать точно, а не по стрелочкам. Чудно встал слева, ничего крушить/пилить не надоть :-)
А тахометр нужен, точно нужен. То есть тахометр - как жЭнщЫна: точно нужен, если знать - че от него надо :-DАндрей Охтинский писал(а):trabant писал(а):Сам я обращаю внимание чаще всего на эконометр. С тахометром никогда не ездил, 2108- моя первая машина.
Вот уж экономайзер прибор действительно бессмысленный. На него как раз обращать внимание не стоит.
ну ты зря так про эконометор штука действительно прикольная если уметь ею пользоваться например у меня средний расход по тарссе 8.5 город 9 литров а вот ежели контролировать себя и ехать по эконометру то на 1.5 литра могу сэкономить ну бывает иногда что на одних парах бензина домой приезжаю.Grig писал(а):Black99 писал(а):IMHO, на панели не должно быть ничего лишнего, типа вольтметров или эконометров
Чем вольтметр-то помешал. Тем более в ВАЗе, где реле-регулятор отказывает с завидной регулярностью...
Ну у меня инжектор, а там есть "волшебная" лампочка Check Engine на этот случай. streloc писал(а):Андрей Охтинский писал(а):trabant писал(а):Сам я обращаю внимание чаще всего на эконометр. С тахометром никогда не ездил, 2108- моя первая машина.
Вот уж экономайзер прибор действительно бессмысленный. На него как раз обращать внимание не стоит.
ну ты зря так про эконометор штука действительно прикольная если уметь ею пользоваться например у меня средний расход по тарссе 8.5 город 9 литров а вот ежели контролировать себя и ехать по эконометру то на 1.5 литра могу сэкономить ну бывает иногда что на одних парах бензина домой приезжаю.
Дык экономайзер-то для экономичной езды зачем ???Андрей Охтинский писал(а):streloc писал(а):Андрей Охтинский писал(а):trabant писал(а):Сам я обращаю внимание чаще всего на эконометр. С тахометром никогда не ездил, 2108- моя первая машина.
Вот уж экономайзер прибор действительно бессмысленный. На него как раз обращать внимание не стоит.
ну ты зря так про эконометор штука действительно прикольная если уметь ею пользоваться например у меня средний расход по тарссе 8.5 город 9 литров а вот ежели контролировать себя и ехать по эконометру то на 1.5 литра могу сэкономить ну бывает иногда что на одних парах бензина домой приезжаю.
Дык экономайзер-то для экономичной езды зачем
???
Эконометр. Типа выше разряжение в коллекторе - меньше жрём.Андрей Охтинский писал(а):Вот уж экономайзер прибор действительно бессмысленный. На него как раз обращать внимание не стоит.
ээээ... экономайзер? бессмысленный?
Экономайзер - это устройство в карбе, для обогащения смеси на полном дросселе. Типа, горючку экономит, мощность повышает и т.д.
ты хотел сказать "эконометр"? по-моему очень полезный приборчик для трассы.zakis'azota писал(а):[ты хотел сказать "эконометр"? по-моему очень полезный приборчик для трассы.
А вот и закись появился! Ура! А то скучно иногда..
Ты свою транспортную проблему решил?BOM-53 писал(а):А вот и закись появился!
хаюшки!.. да я и пропадал-то всего недели на три. пока хандра прошла... потом тусил под ником N2O, потом задолбало и теперь я снова я.
Цитата:Ты свою транспортную проблему решил?
я бы сказал, что она появилась. в связи с глобальными переменами в жизни. так что я уже 2ю неделю 100% пешеход и жду когда мне вернут деньги за проданное ззубило (вот они - минусы продаж по дружбе...).
с бабками напряги, высматриваю дешевую иномарку поездить месяцев 5-6. а там куплю в кредит "фокус" в базе или корейца. хотя фокус мне нравицца, а корейцы - нет.
МЛЯ!!!! КАК ХОЛОДНО В ОФИСЕ!!!!!! НАСТОЯЩИЙ СКЛЕП!!! У МЕНЯ РУКИ ДЕРЕВЕНЕЮТ И КАЖЕТСЯ СЕЙЧАС ПРИМЕРЗНУТ К КЛАВЕ......zakis'azota писал(а):Андрей Охтинский писал(а):Вот уж экономайзер прибор действительно бессмысленный. На него как раз обращать внимание не стоит.
ээээ... экономайзер? бессмысленный?
Экономайзер - это устройство в карбе, для обогащения смеси на полном дросселе. Типа, горючку экономит, мощность повышает и т.д.
ты хотел сказать "эконометр"? по-моему очень полезный приборчик для трассы.
Ага, именно так. Путнул малость. Только я все равно не понимаю его смысл. То есть при имеющемся тахометре электронном его, эконометра, смысл теряется. Я не прав?Андрей Охтинский писал(а):при имеющемся тахометре электронном его, эконометра, смысл теряется. ... ?
нет, не теряется. тахометр показывает обороты двигателя, а эконометр, грубо говоря, на сколько открыта дроссельная заслонка.zakis'azota писал(а):Андрей Охтинский писал(а):при имеющемся тахометре электронном его, эконометра, смысл теряется. ... ?
нет, не теряется. тахометр показывает обороты двигателя, а эконометр, грубо говоря, на сколько открыта дроссельная заслонка.
Понял, спасибо.