lesoserg писал(а):Вот я и прошу помочь, что могло случиться?
Контакт плохой в контактной группе замка зажигания или на стартере.
Массу проверь.lesoserg писал(а):Если лечиться толканием машины на передаче
То нужно смотреть стартер и провода к нему, замок зажигания и реле стартера (если есть), а также необходимо проверить блокировку от сигналки (если она рвет стартер), а для начала убедиться в исправности аккумулятора.lesoserg писал(а):датчик коленвала
тут вообще ни причем.dmgdm писал(а):просто написал что знаю и дописал что забыл, при чем тут флуд? не нравится вообще ничего писать не буду
Не горячись Рядом с цитатой на собственных сообщениях есть ПРАВКА.
Правь на здоровье.
ЗЫ Когда совет даешь смотри на дату сообщения (это я про твой пост в ностальгической теме komatoza)dmgdm писал(а):НЕ ЛЕЗТИ НИКУДА, НЕ В СТАРТЕР, НЕ В ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ, ЭТО РЕЛЕ 100 ПРОЦЕНТОВ, ПОВТОРЮСЬ ОТКРОЙТЕ БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ТАМ ЕСТЬ В САМОМ КОНЦЕ 4 РЕЛЕ ( у меня авто 2005 года) СЛЕВО НАПРАВО 1е реле-х.з. так и не разобрался, 2е реле - противотуманки, 3 реле - стеклоподъемники, 4 реле --РЕЛЕ ЗАЩИТЫ СТАРТЕРА, ОНО НАГРЕВАЕТСЯ И НЕ ДАЕТ ЗАПУСТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ КОГДА АВТО ПОСТОИТ ОКОЛО ЧАСА, ТО ОНО ОСТЫВАЕТ И АВТО ЗАВОДИТСЯ (ищите более мощное реле или купите новое или возите в запасе)
+1. Это именно реле. Сначала лечил легким ударом по крышке монтажного блока, не отпуская ключ с положения стартера. Потом заменил реле и все прошло.