#1: про сгоревшую лампочку на БСК!!!?? Автор: DANILmaster, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 22 Июля 2009 14:26 |
#2: Автор: Svyazist, Откуда: СПб
Добавлено: 22 Июля 2009 14:53 |
все чистил, все контакты "ПОДКОНТАЧИЛ" задолбался,кинул ещё один массовый провод картер движка-кузов.
сегодня в очередной раз полез, снял обивку... нашел внизу в багажнике слевой стороны под плафоном место крепления массы (чёрный провод) с плафона и освещения номера, открутил, зачистил..... !!!И КАКОВО БЫЛО ИОЁ ИЗУМЛЕНИЕ!! когда я, при отключённом массовом проводе включил габариты....габариты загорелись...КАК!!!?? Покумекал (тестером) определил что ток дает проводок голубого цвета от поворотников (в колодке, их там четыре). причем когда габариты горят при отключенном массовом проводе, и подсоединешь к массе этот массовый провод (чёрный) то габариты светятся ярче. МОЖЕТ ВОТ где собака зарыта! подскажите это норма? ГДЕ "ЭТО" МОЖЕТ ЗАМЫКАТЬ?
p/s/ в итоге я подключал, отключал этот массовый чёрный провод, включил поворотник, выкручивал вкручивал лампочки..... это нормально, что при выкрученых лампочках плафона(поворотник и еще одна лампочка) у меня начал выполнять функцию поворотника лампочка габарита ОНА ЗАМИГАЛА!!!!
мозги кипят что делать?
Я вот заметил,когда работают поворотники даже вся подсветка мигает!...че то наверное замыкает.
З.ы. Есть разница между реле контроля исправности ламп,их продают,я видел,2типа,одно по больше где то за 200рублей,другое поменьше за 160?
#3: Автор: DANILmaster, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 22 Июля 2009 18:10 |