STi 15 писал(а):а борт.комп у меня штатный,
а что он исчё показывает?Feanorrus писал(а):предположительно?
реле.снимаеш боковину бороды в ногах пассажира,рядом с блоком ЭБУ три реле.одно из них на венилятор.два других на БН и ЭБУ.Feanorrus писал(а): включин принудительный обдув
можно отключить фишку ДТОЖ.эффект аналогичный.Feanorrus писал(а):не звонится от колодки вентилятора до предохранителя
Значит нету плюса, и теряется он в проводке.
Тут такая фишка, а сам вентиль не на кз?, хотя судя по симптомам может тупо проводка перетёрлась. Кидай перемычку от х5(5) до вентияля проводом квадрата 2, а при случае - вскроешь жгут и разберёшься. Сначала сделай времянку и убедись, что при скинутой фишке с ДТОЖ - карлосон заработает.Feanorrus писал(а):я смотрел F7 (целый, вот с него и звонил), а надо было F5
На вазе всё возможно, бывает...
Цитата:не из-за этого ли предохранитель вылетел?
Ток померяй, пусковой говорят под 16 ампер, а какой рабочий - не знаю Rover_61reg писал(а):пусковой говорят под 16 ампер, а какой рабочий - не знаю
предохранитель на 20А стоит
а вот проверочные данные вента СОД
я вот думаю, что он тереть крыльчаткой стал, вермени больше будет свободного, надь будет снять и проверить, при езде не мешает ибо за музыкой не слышно , а вот когда движок выключаешь на стоянке, то по ушам режет...