ivan-ivan писал(а):Резиновые уплотнители совсем обратно не хотят.
менять на новые
Flyman
+1
ivan-ivan писал(а):Думаю, дайка я рессивер отверну,
тосол вроде сливать надо.
ivan-ivan писал(а):вродь всё отвинтил, и он нифига не сымается, здорово засел
значит не всё
ivan-ivan
ресивер вообще оставь в покое.ivan-ivan писал(а):Ну а как лучше, чтоб не сильно рампу поколечить?
всё прекрасно заходит но под определённым углом.
ivan-ivan писал(а):Мож сначала эти кольца вставить в двигатель потом форсы надеть?
нетivan-ivan писал(а):Думаю, дайка я рессивер отверну, там и удобнее будет уплотнители обратно запихать...вродь всё отвинтил, и он нифига не сымается, здорово засел.
Если будет удобнее, то снимай конечно. Все открути и деревяшкой постучи чтоб он с места сорвался (прокладку под ним потом глянь).
-=Worm=- писал(а):тосол вроде сливать надо.
ivan-ivan писал(а):
вродь всё отвинтил, и он нифига не сымается, здорово засел
значит не всё
Тосол сливать не надо. Никаких труднодоступных мест крепления у него нет, но глянь может и правда чего не открутил.
Колечки менять если только явно видно, что они надорваны или с задирами. А так:
Flyman писал(а):колечки смазать моторным маслом и будет тебе счастье!
goon103 писал(а):Колечки менять если только явно видно, что они надорваны или с задирами.
они дубеют и при попытки впихнуть их на место рвуться, а поймёшь это только когда соберёшь всё и увидишь ручей из под форсунки.-=Worm=- писал(а):они дубеют и при попытки впихнуть их на место рвуться, а поймёшь это только когда соберёшь всё и увидишь ручей из под форсунки.
Значит мне уже раз 5 повезло на моей семерке и раз 10 на не моем Пежо 206.