Тормозная система на 099 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Тормозная система на 099 Автор: ksenmilОткуда: Татарстан СообщениеДобавлено: 23 Июля 2009 11:22
Решил отвезти машину на профилактический осмотр + поменять трос стояночного тормоза (рычаг свободно ходит и соответственно ручника просто не работает). Предварительно заехал договориться на конткретную дату на станцию, спрашиваю "что тросик то, заранее купить наверное???"
дельцы мне в ответ "ууууууууууу. ты чё, да там 99% тормозные барабаны менять, накладки новые, короче только на запчасти готовь около 3000 (минимум по перечисленному набору)...ну еще +работа...Ты смотри с этим не шутят, этож тормоза, твоя жизнь.."

Уехал в легком непонимании, типа видно будет когда приеду...Вопрос что можно ожидать, действительно ли так всё может быть сурово?

#2: Re: Тормозная система на 099 Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 23 Июля 2009 11:38
ksenmil писал(а):


дельцы мне в ответ "ууууууууууу. ты чё, да там 99% тормозные барабаны менять, накладки новые........


Ну ладно хоть 1% оставили...на всякий случай hehe

По теме, для начала подтяни ручник...всех дел на три минуты.
А там ужж видно будет...и в том числе про 99...))))

#3:  Автор: scillaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июля 2009 11:41
Ну, у меня тож с ручником проблемы, сегодня если шпильки откиснут, то доберусь и посмотрю насколько это все серьёзно.
#4: Re: Тормозная система на 099 Автор: ksenmilОткуда: Татарстан СообщениеДобавлено: 23 Июля 2009 12:58
X-POWER писал(а):

для начала подтяни ручник...всех дел на три минуты.
А там ужж видно будет...и в том числе про 99...))))



Нее, тянуть точно смысла нет, предыдущий хозяин говорит пробовал, однозначно надо менять тросик
Просто эти кренделя так вопрос поставили практически: или всё разбираем-смотрим-чистим-меняем-подтягиваем или оставляем как есть, тормозит же машина, что еще надо...а ручник это дело 50-ое...

#5:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 23 Июля 2009 13:00
Тоже не держал ручник. Подтягивал, не помогло. Поменял троса, тоже ноль эффекта. Снял ещё раз барабаны и глянул на тормозные цилиндры. Они находились в крайнем положении. Манжеты натянуты так, что вот вот соскочут. Колодки новые. Как поставил по осени, так и стоят без износу. Сразу подозрение пало на барабаны. Поехал в магазин. Купил заводские по 650 РЭ за каждый. Поставил и ах****ел. Машина начала тормозить более эффективно. Ручник работает даже на самой крутой горке.
Вот так вот. Старые барабаны проехали чуть более 100 тыков и 15 лет жизни. На вид вроде нормальные, а на деле оказалось что зад у меня не тормозит совсем. А вы бы видели как из расширительного бачка текла тормозуха от переизбытка....... После того как я цилиндры сжал чтоб барабаны воткнуть

#6:  Автор: ksenmilОткуда: Татарстан СообщениеДобавлено: 23 Июля 2009 13:37
thrash, убедительно и с примером из практики!!!

что ж, поеду "сдамся"... а 3000 они мне насчитали, говоря про барабаны 2х1000=2000 + колодки + тросик
если брать по 650, то уже 700 экономим Wink

#7:  Автор: avk666Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Июля 2009 14:04
лучше сервис для начала смени....
а еще лучше предварительно сам скинь барабан и погляди чего внутри Smile

#8:  Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 23 Июля 2009 14:11
ksenmil писал(а):

3000 они мне насчитали, говоря про барабаны 2х1000=2000 + колодки + тросик


Ну они же приблизительно сказали Smile
У меня тоже вопрос:
Как то заметил, что у меня не тормозит одно заднее колесо, т.е. например, если сдать назад и резко нажать на тормоз, то машину наклоняет в сторону работающего тормоза колеса. Ну думал ладно, прокачаю неработающее колесо и всех делов, но какое меня хватило удивление, когда увидел, что тормозная жидкость даже не доходит до колеса, т.е. не прокачивается..я даже полностью выворачивал трубку которая ввинчивается в тормозной цилиндр и толку 0, нажимаешь на тормоз, педаль не проваливается, а жидкость из трубки не течет.
Ну тут подозрение сразу падает на регулятор давления, видать забился. Кто-нить подключал контур напрямую в обход этого регулятора? Как лучше сделать и чем запасаться?

#9:  Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 23 Июля 2009 14:18
Подключали, а потом ТО за 2 тыщи проходили.
#10:  Автор: ksenmilОткуда: Татарстан СообщениеДобавлено: 23 Июля 2009 15:05
avk666 писал(а):

лучше сервис для начала смени....


вариант конечно...просто мне этого мастера предыдущ хозяин и рекомендовал, говорит мою машину давно "знает"...


Цитата:

а еще лучше предварительно сам скинь барабан и погляди чего внутри Smile


сам сцу...
новичок в железокопании, особенно по тормозам и боязно лезть...

#11:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 23 Июля 2009 15:59
а ездить, сталбыть, не сцышь? давай делай! в жизни все в первый раз приходится делать. иначе нафиг твои вопросы? значица так: снимай колеса, смотри барабаны, заодно проверь работу тросов, оболочки их просмотри, упираются ли они в кронштейны. трубку открути от колдуна, если и из колдуна ничего не течет - меняй или ремонтируй на сто с гарантией нормальной работы. остальное подскажем, денюжки твои сэкономим, приедем пивка пить.
#12:  Автор: ksenmilОткуда: Татарстан СообщениеДобавлено: 23 Июля 2009 17:08
ДюКЧ, сурово ты со мной ))))))))) !!!!!!!!!!!!!
В выходные посмотрю (но только посмотрю ))) сам, потом на неделе в СТО, как раз будет неделя отпуска...
3 августа отпишусь..




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU