Dik 2107 писал(а):В общем не встала правая пер. пружина на свое место и скрипит при проезде препятствий и портит все настроение от проделаного ремонта.
Интересно,а что на это указывает?Меняли пружины,какие поставили,а подушки под них какие установили?Robinzon 54 писал(а):Dik 2107 писал(а):В общем не встала правая пер. пружина на свое место и скрипит при проезде препятствий и портит все настроение от проделаного ремонта.
Интересно,а что на это указывает?Меняли пружины,какие поставили,а подушки под них какие установили?
Пружины менялись чуть раньше рычагов - ничего не скрипелоМоделист писал(а):сама по себе пружина не может скрипеть, или подушку забыли поставить, или криво поставили, если сам делал, то разбери посмотри, если не сам, то езжай к тем кто делал и пусть переделывают, а так вроде недорого, 150р кажется амортизатор поменять (другими словами разобрать этот узел)
можешь сам попробовать разобрать по книжке, ничего сложного там нету =)
Делал все сам( кроме развала конечно) А разобрать этот узел у нас стоит от 700р. Сам после последнего раза (запихивали эту пружину втроем в течении 3 часов попутно вспоминая все матерные выражения)
побаиваюсь туда лезть, думаю не смогу пружину обратно вставить если опять полностью освобожу48rus писал(а):Как уже говорили сама пружина не скрипит, но может задевать о верхний рычаг и следы этого задевания можно увидеть, но звук от этого не "скрипячий". Без приспособления стяжки пружины - пружину не поправить. А скрипеть может и новая шаровая, то что сверху кинули смазку, не факт,что она есть в самом шаровом соединении.
Мастер когда делал сход/развал указал на эту пружину. Она внизу не в замке нижн рычага. Он и сказал что эти звуки именно от этого. Так что шаровые точно не при чемDik 2107
ну ты сам причину назвал
Цитата:Она внизу не в замке нижн рычага
сними амортизатор, наверни стяжку для передних прижин и поправь,
делов максимум на 1 час Egor_KA писал(а):Dik 2107
ну ты сам причину назвал
Цитата:Она внизу не в замке нижн рычага
сними амортизатор, наверни стяжку для передних прижин и поправь,
делов максимум на 1 час
Пробовал. имеются 2 подрезанные стяжки(до подрезания они вообще туда не влазили) в общем стянул насколько мог,пока ключ между витками проходил, поддомкрамил - все равно пружину не сдвинуть. Проблема в том что середина витков сжата (а за крайние не зацепить -максимум 3й верхний виток и 2 снизу) а крайние распрямляются и блокируют пружину и ее не провернуть P.s Насчет причины - я знал но вопрос не в этом а в том как устранить kolyn74 писал(а):открути верхнюю шаровую, предворительно поставь под нижний рычаг ромбовый домкрат, да и машину подними повыше. Дальше откручиваешь шаровую и отпускаешь домкрат и все верти как хочешь. Только домкрат ставь надежно лучше в крепление амортизатора (там пластинкой идет)
Ромбового нет есть тока гидравлический 2х тоник. Он подойдет? А как влияет верхняя шаровая на освобождение пружины? Кстати стабилизатор не может ограничивать нижн рычаг и сответственно освобождение пружины?kolyn74 писал(а):подайдет и гидрач но с ним машину надо будет прилично так задрать, если ты верхнюю шаровую открутил (точнее сказать гайку на пальце шаровой) то потом проще менять (просто некоторые иногда снимают нижнюю и мучаются потом обратно ее воткнуть), а так верхняя свободна и ты отпускаешь рычаг, на сколько нужно а потом домкратом раз раз и все сверху прикрутил и все, стабилизатор конечно ограничивает его придется отвернуть с одной стороны, только смотри когда будешь отпускать рычаг не забудь его отогнуть а то упрется в шпильку.
Удачи
Спасибо! Послезавтра буду на работе обязательно попробую. Только по поводу пальца - там геморно без сьемника шар опор, я попробую саму шаровую с верхнего рычага (3 болта восьмерки) скинуть. Так ведь тоже можно? Кстати амморт скидывать или необязательно?Класик писал(а):Удобнее всего съемник для пружины, который вместо аммортизатора ставится.
+1,с его помощью можно пружину всю сжать и крутить как хочешь,а если видели что виток пружины в замок не встал, почему сразу не исправили?kolyn74 писал(а):открути верхнюю шаровую, предворительно поставь под нижний рычаг ромбовый домкрат, да и машину подними повыше. Дальше откручиваешь шаровую и отпускаешь домкрат и все верти как хочешь. Только домкрат ставь надежно лучше в крепление амортизатора (там пластинкой идет)
Затем так советовать! Парень получит в лоб пружиной.Robinzon 54 писал(а):Класик писал(а):Удобнее всего съемник для пружины, который вместо аммортизатора ставится.
+1,с его помощью можно пружину всю сжать и крутить как хочешь,а если видели что виток пружины в замок не встал, почему сразу не исправили?
В тот день меняли нижний рычаг, замучались за 5 то часов. В общем уже темнеть начинало, собрали и только тронулись - заскрипело. А по поводу сьемника я знаю что существует такой вместо амморта ставится да только вот с финансами щас беда (я писал об этом в начале) Так что вот такие дела