Передняя пружина [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Передняя пружина Автор: Dik 2107Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Июля 2009 02:27
Всем доброго времени суток! Такая проблема - после переборки ходовой (заменены рул.редуктор,рул тяги,нижние рычаги в т. ч с осями,сайленты,пер пружины,шаровые, сделан развал/сход вобщем по деньгам влетел конкретно и это не считая замены малого пола и проваривания лонжеронов) В общем не встала правая пер. пружина на свое место и скрипит при проезде препятствий и портит все настроение от проделаного ремонта. Есть ли какой нибудь бюджетный способ установить ее нормально на свое место? На сервис уже денег естественно нет и буду рад любым советам.
#2:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Июля 2009 07:20
Dik 2107 писал(а):

В общем не встала правая пер. пружина на свое место и скрипит при проезде препятствий и портит все настроение от проделаного ремонта.


Интересно,а что на это указывает?Меняли пружины,какие поставили,а подушки под них какие установили?

#3:  Автор: МоделистОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 24 Июля 2009 08:51
сама по себе пружина не может скрипеть, или подушку забыли поставить, или криво поставили, если сам делал, то разбери посмотри, если не сам, то езжай к тем кто делал и пусть переделывают, а так вроде недорого, 150р кажется амортизатор поменять (другими словами разобрать этот узел)
можешь сам попробовать разобрать по книжке, ничего сложного там нету =)

#4:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 24 Июля 2009 09:10
Как уже говорили сама пружина не скрипит, но может задевать о верхний рычаг и следы этого задевания можно увидеть, но звук от этого не "скрипячий". Без приспособления стяжки пружины - пружину не поправить. А скрипеть может и новая шаровая, то что сверху кинули смазку, не факт,что она есть в самом шаровом соединении.
#5:  Автор: Dik 2107Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Июля 2009 12:11
Robinzon 54 писал(а):

Dik 2107 писал(а):

В общем не встала правая пер. пружина на свое место и скрипит при проезде препятствий и портит все настроение от проделаного ремонта.


Интересно,а что на это указывает?Меняли пружины,какие поставили,а подушки под них какие установили?


Пружины менялись чуть раньше рычагов - ничего не скрипело

#6:  Автор: Dik 2107Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Июля 2009 12:18
Моделист писал(а):

сама по себе пружина не может скрипеть, или подушку забыли поставить, или криво поставили, если сам делал, то разбери посмотри, если не сам, то езжай к тем кто делал и пусть переделывают, а так вроде недорого, 150р кажется амортизатор поменять (другими словами разобрать этот узел)
можешь сам попробовать разобрать по книжке, ничего сложного там нету =)


Делал все сам( кроме развала конечно) А разобрать этот узел у нас стоит от 700р. Сам после последнего раза (запихивали эту пружину втроем в течении 3 часов попутно вспоминая все матерные выражения)
побаиваюсь туда лезть, думаю не смогу пружину обратно вставить если опять полностью освобожу

#7:  Автор: Dik 2107Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Июля 2009 12:21
48rus писал(а):

Как уже говорили сама пружина не скрипит, но может задевать о верхний рычаг и следы этого задевания можно увидеть, но звук от этого не "скрипячий". Без приспособления стяжки пружины - пружину не поправить. А скрипеть может и новая шаровая, то что сверху кинули смазку, не факт,что она есть в самом шаровом соединении.


Мастер когда делал сход/развал указал на эту пружину. Она внизу не в замке нижн рычага. Он и сказал что эти звуки именно от этого. Так что шаровые точно не при чем

#8:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 24 Июля 2009 14:12
Dik 2107
ну ты сам причину назвал
Цитата:

Она внизу не в замке нижн рычага


сними амортизатор, наверни стяжку для передних прижин и поправь,
делов максимум на 1 час supercool

#9:  Автор: Dik 2107Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Июля 2009 14:22
Egor_KA писал(а):

Dik 2107
ну ты сам причину назвал

Цитата:

Она внизу не в замке нижн рычага


сними амортизатор, наверни стяжку для передних прижин и поправь,
делов максимум на 1 час supercool


Пробовал. имеются 2 подрезанные стяжки(до подрезания они вообще туда не влазили) в общем стянул насколько мог,пока ключ между витками проходил, поддомкрамил - все равно пружину не сдвинуть. Проблема в том что середина витков сжата (а за крайние не зацепить -максимум 3й верхний виток и 2 снизу) а крайние распрямляются и блокируют пружину и ее не провернуть cry P.s Насчет причины - я знал но вопрос не в этом а в том как устранить Wink

#10:  Автор: kolyn74Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей СообщениеДобавлено: 24 Июля 2009 14:43
открути верхнюю шаровую, предворительно поставь под нижний рычаг ромбовый домкрат, да и машину подними повыше. Дальше откручиваешь шаровую и отпускаешь домкрат и все верти как хочешь. Только домкрат ставь надежно лучше в крепление амортизатора (там пластинкой идет)
#11:  Автор: Dik 2107Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Июля 2009 14:50
kolyn74 писал(а):

открути верхнюю шаровую, предворительно поставь под нижний рычаг ромбовый домкрат, да и машину подними повыше. Дальше откручиваешь шаровую и отпускаешь домкрат и все верти как хочешь. Только домкрат ставь надежно лучше в крепление амортизатора (там пластинкой идет)


Ромбового нет есть тока гидравлический 2х тоник. Он подойдет? А как влияет верхняя шаровая на освобождение пружины? Кстати стабилизатор не может ограничивать нижн рычаг и сответственно освобождение пружины?

#12:  Автор: kolyn74Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей СообщениеДобавлено: 24 Июля 2009 16:20
подайдет и гидрач но с ним машину надо будет прилично так задрать, если ты верхнюю шаровую открутил (точнее сказать гайку на пальце шаровой) то потом проще менять (просто некоторые иногда снимают нижнюю и мучаются потом обратно ее воткнуть), а так верхняя свободна и ты отпускаешь рычаг, на сколько нужно а потом домкратом раз раз и все сверху прикрутил и все, стабилизатор конечно ограничивает его придется отвернуть с одной стороны, только смотри когда будешь отпускать рычаг не забудь его отогнуть а то упрется в шпильку.
Удачи Drinks or Beer

#13:  Автор: Dik 2107Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Июля 2009 17:44
kolyn74 писал(а):

подайдет и гидрач но с ним машину надо будет прилично так задрать, если ты верхнюю шаровую открутил (точнее сказать гайку на пальце шаровой) то потом проще менять (просто некоторые иногда снимают нижнюю и мучаются потом обратно ее воткнуть), а так верхняя свободна и ты отпускаешь рычаг, на сколько нужно а потом домкратом раз раз и все сверху прикрутил и все, стабилизатор конечно ограничивает его придется отвернуть с одной стороны, только смотри когда будешь отпускать рычаг не забудь его отогнуть а то упрется в шпильку.
Удачи Drinks or Beer


Спасибо! Послезавтра буду на работе обязательно попробую. Только по поводу пальца - там геморно без сьемника шар опор, я попробую саму шаровую с верхнего рычага (3 болта восьмерки) скинуть. Так ведь тоже можно? Кстати амморт скидывать или необязательно?

#14:  Автор: КлаssикОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Июля 2009 20:35
Пружину, конечно, надо на место поставить, аммортизатор снимать придется. Удобнее всего съемник для пружины, который вместо аммортизатора ставится. А скрипят у тебя сайлентблоки. Протяни хорошенько.
#15:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 07:27
Класик писал(а):

Удобнее всего съемник для пружины, который вместо аммортизатора ставится.


+1,с его помощью можно пружину всю сжать и крутить как хочешь,а если видели что виток пружины в замок не встал, почему сразу не исправили?

#16:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 13:55
kolyn74 писал(а):

открути верхнюю шаровую, предворительно поставь под нижний рычаг ромбовый домкрат, да и машину подними повыше. Дальше откручиваешь шаровую и отпускаешь домкрат и все верти как хочешь. Только домкрат ставь надежно лучше в крепление амортизатора (там пластинкой идет)


Затем так советовать! Парень получит в лоб пружиной.

#17:  Автор: Dik 2107Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 00:49
Robinzon 54 писал(а):

Класик писал(а):

Удобнее всего съемник для пружины, который вместо аммортизатора ставится.


+1,с его помощью можно пружину всю сжать и крутить как хочешь,а если видели что виток пружины в замок не встал, почему сразу не исправили?

В тот день меняли нижний рычаг, замучались за 5 то часов. В общем уже темнеть начинало, собрали и только тронулись - заскрипело. А по поводу сьемника я знаю что существует такой вместо амморта ставится да только вот с финансами щас беда (я писал об этом в начале) Так что вот такие дела cry




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU