движок не заводится [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: движок не заводится Автор: FeanorrusОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 24 Июля 2009 13:54
вот такое дело, еду сеня, по причине того, что не работает вентилятор, еду на низких оборотах, и получилось так, что на 4-й передаче пошел в горку на 50км/ч, ну движок просел канеш, я втырнул 3-ю и тут то все началось, резко упали обороты, кое как проехал этот мост и встал

ах да, када обороты просели комп выдал ошибку 0340 "датчик фаз"
все, не хочет заводиться
проверил напряжение на фишке датчика
0, 12, 10
без датчика не заводит, грешу на ремень ГРМ (не проверил ещё его), мб че с ним
под боком автосервис, толкать туда пока не хочу, мож так можно че сделать

если замена, то канеш, придется
можно ли самому выставить фаза газораспределения? или тут ЭБУ всем заправляет?


и тогда до кучи...
вчерась отказал вентилятор, проверил напряжение на него (благо можно когда угодно включить), нету, предохранитель целый, провода на э/движок не кидал ещё, но думаю будет крутить...

не знаю, в чем тут дело, проводка что-ли...

#2:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 24 Июля 2009 14:10
По идее, из-за датчика фаз не может не заводиться, ведь есть еще ДПКВ.
#3:  Автор: FeanorrusОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 24 Июля 2009 14:12
а эт что за зверь такой датчик положения коленвала? где стоит, как менять, скока стоит?
#4:  Автор: FeanorrusОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 24 Июля 2009 14:14
нашел про него на другом форуме

Двигатель не запускается («не схватывает»). Самодиагностика блока не фиксирует коды неисправностей. Если частота вращения коленвала равна «0» («нулю») в режиме продувки цилиндров воздухом (стартерная прокрутка двигателя при полном дросселе), проверьте:

* подключение датчика к жгуту проводов;
* наличие одновременной неисправности цепей 48 и 49;
* исправность обмотки датчика—замените датчик.

похоже на мою проблему, но там про движки ЗМЗ-4062.10, ЗМЗ-409.10, ЗМЗ-405.10, УМЗ-4213.10, УМЗ-420.10

#5:  Автор: FeanorrusОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 24 Июля 2009 14:54
как прально тестить этот ДПКВ?
вот в этой теме не совсем понятно
расположения я понял, а вот фишку откуда снимать то? с самого датчика или откуда ещё?
контроллер это где такой?
объясните дураку bboyan

#6:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 24 Июля 2009 15:06
Feanorrus
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=108212 копай ГРМ.если ремень цел,проверяй метки.без ДФ машина спокойно ездит,тока ошибку кидает.а посему временно можно отключить сам датчик.без ДПКВ авто просто неедет и незаводится никогда.посему скорей всего он тут непричём.

#7:  Автор: FeanorrusОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 24 Июля 2009 15:08
rg-45 писал(а):

без ДПКВ авто просто неедет и незаводится никогда.


так она и не заводится

#8:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 24 Июля 2009 15:21
Feanorrus писал(а):

так она и не заводится


есть в ЭБУ такая ошибка
Цитата:

Р0335 Нет сигнала датчика положения коленчатого вала
Р0336 Датчик положения коленчатого вала - выход сигнала за допустимые пределы.
P0337 Датчик положения коленчатого вала - замыкание на массу
P0338 Датчик положения коленчатого вала - обрыв цепи

у тебя резко пропала тяга,при проблеммах с ДПКВ заглох сразубы.со сбитым ГРМ как повезёт.ппроскочил на пару-тройку зубьев вот и незаводится,а ехать хоть както может.

#9:  Автор: FeanorrusОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 24 Июля 2009 15:26
знач по любас в сервис толкать...
сам я туда не полезу хоть и образование специальное есть...

нету же сигналов о неправильной работе ДПКВ, только ДФ, я ваще хз че делать...
код 0340 вот тут и ещё 0113 проскочил

#10:  Автор: FeanorrusОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 24 Июля 2009 15:55
Feanorrus писал(а):

получилось так, что на 4-й передаче пошел в горку на 50км/ч, ну движок просел канеш, я втырнул 3-ю и тут то все началось


могло из-за этого газораспределение сбиться?

#11:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 24 Июля 2009 16:05
Feanorrus писал(а):

могло


иногда при заводке проскакивает,когда ремню кирдык.

#12:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Июля 2009 16:18
смотри ремень.

метки смотри на шестерне и на маховике. проверь поршень в ВМТ или нет при постановки метки на маховике и так же проверь на шестерне вала.

имхо либо ремень порвался, либо перескочил Smile

#13:  Автор: FeanorrusОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 24 Июля 2009 16:45
дело было не в бобине ROFL
лопнул ремень ГРМ

терь вот такой вопрос
снял фишку с ДПКВ, а так оказалась ручная сборка, снял, а цвета забыл посмотреть, терь вот думаю, как подключать, там по ходу дела провода подгнили, вот их и заменили местами, но из фишки торчит кусочек зеленого, как и в жгуте, так вроде надо?
и вот ещё что, трогал фишку при включенном зажигании, срабатывала релюха в салоне и что-то работало в системе впуска воздуха вроде, а щас ниче нету...

#14:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 24 Июля 2009 17:18
Feanorrus писал(а):

лопнул ремень ГРМ


видать дорвал при попытках завестись.
Feanorrus писал(а):

а цвета забыл посмотреть,

для большинства ЭБУ полярность пофиг.в худшем случае будет ругатся на низкий сигнал.
Feanorrus писал(а):

срабатывала релюха в салоне и что-то работало в системе впуска воздуха вроде, а щас ниче нету..

реле БН и РХХ.скорей всего ЭБУ стоит вош.он после трёх запусков неудачных делает паузу и невключает БН.про РХХ незнаю.

#15:  Автор: FeanorrusОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 24 Июля 2009 17:55
rg-45 писал(а):

видать дорвал при попытках завестись.


было такое дело, заводишь, заводится, а потом сразу же глохнет, если не успеешь оборотов поддать

с ремнем вопрос решен, цена вопроса 1000рэ, по ходу дела придется в след раз ролик и шкив механизма ГРМ менять... что-то ремешок кушает, гдет 3мм отгрызло с него

#16:  Автор: FeanorrusОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 24 Июля 2009 19:10
все, работает gpn

терь вопрос с вентом стоит...
какая релюха им управляет, какая из 3-х?

#17:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 25 Июля 2009 09:33
верхнее- главное реле
середина - калосон
нижнее - бензонасос.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU