Проблемы при разгоне [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблемы при разгоне Автор: IvanKОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Июля 2009 21:13
Сегодня внезапно появилась у меня следующая проблема: еду я себе спокойно, на светофоре останавливаюсь, загорается зеленый, я разогнался, с первой на вторую, врубил вторую, отпускаю сцепление и даю газу. И тут она не разгоняется совсем. Тапку в пол, а она наоборот как буд-то я отпустил педаль газа и тормозит движком (хотя педаль в пол). Если совсем легонько нажимать то кое-как разгоняется, врубаю третью и таже история - разгоняюсь, а она у меня наоборот тормозит. Кое-как доехал до дома, загорелся Check Engine. Потом вообще больше 20 километров в час не едет. Я думал что сцепление полетело, но обороты не растут если на газ нажимать, просто не разгоняется, кажется как ее кто-то держит. Пока ехал домой лампочка двигателя погасла и машина стала нормально ехать. Когда я подьехал к дому лампочка уже не загоралась и машина разгонялась нормально.
Подскажите, в чем може проблема? Скоро надо ехать далеко и вдруг такая же фигня на трассе случится.

#2:  Автор: FeanorrusОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 24 Июля 2009 21:19
проверь охлаждение, возможно перегрев

то есть ЭБУ почему то ограничивала обороты

было такое дело из-за перегрева

#3:  Автор: IvanKОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Июля 2009 21:26
А что там можно смотреть? На приборной панеле стрелка была на риске 90 градусов, ОЖ на нормальном уровне. Может в охлаждение что-то другое сломалось? Хотя тогда бы температура на приборке другая была.
#4:  Автор: КозерогОткуда: Ижевск 18 RUS СообщениеДобавлено: 24 Июля 2009 21:29
Свотреть ДПДЗ его разъем и проводку к нему.
#5:  Автор: IvanKОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Июля 2009 21:45
Ок, обращу на него внимание завтра.
Самому реально поменять? И при покупке есть-ли отличительные черты у качественного и некачественного ДПДЗ?

#6:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 24 Июля 2009 23:05
У меня была такая тема из-за сеточки бензонасоса. это по теме.
А вообще на камазах так часто бывает, особенно если с ЗИЛовским движком hehe
Заполни профиль плз!!! Drinks or Beer

#7:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 24 Июля 2009 23:07
IvanK писал(а):

Самому реально поменять? И при покупке есть-ли отличительные черты у качественного и некачественного ДПДЗ?


Меняется за 10 мин с перекурами. Говорят лучше брать беззззконтактный, там вроде как нет трущихся деталей из-за которых и происходит их поломка.

#8:  Автор: IvanKОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Июля 2009 23:23
TJ писал(а):

У меня была такая тема из-за сеточки бензонасоса. это по теме.
А вообще на камазах так часто бывает, особенно если с ЗИЛовским движком hehe
Заполни профиль плз!!! Drinks or Beer


Может и сеточка бензонасоса, но странно что появилось так внезапно. Больше склоняюсь конечно к датчику. Попробую сначала с ним поработать. Потом если не поможет с сеточкой. И еще плюс к датчику, что сейчас все прошло внезапно.
Профиль кстати заполнил! Smile

#9:  Автор: KrottОткуда: Павловский Посад СообщениеДобавлено: 24 Июля 2009 23:23
У меня раз была проблема с обгоном. Включаю пониженную, выезжаю на встречную полосу, даю газу, а она как ехала, так и едет. Не тормозит, не разгоняется. Я в непонятке возвращаюсь в ряд, так как там уже встречный поток приближается. Затем повторяю попытку и всё в порядке, Резво так пошла на обгон. Что было загадка. Больше такого не повторялось.
#10:  Автор: IvanKОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Июля 2009 23:24
TJ писал(а):

IvanK писал(а):

Самому реально поменять? И при покупке есть-ли отличительные черты у качественного и некачественного ДПДЗ?


Меняется за 10 мин с перекурами. Говорят лучше брать беззззконтактный, там вроде как нет трущихся деталей из-за которых и происходит их поломка.


Может где иснтрукцию в интернете знаешь? Было бы полезно прочитать!

#11:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 24 Июля 2009 23:57
ну ссылку не дам, поиск опять что то не работает, но могу описать процесс.
Поднимаешь заднее сиденье, под ним шумка, в ней посередине квадратный вырез, поднимаешь его, под ним лючок на 2х шурупах, откручиваешь их и вот перед тобой верх бензонасоса, к нему подходят 2 трубки, откручиваешь их, но будь готов что из них польется бенз, приготовь тряпки, давление в системе полюбому остается. Бензонасос держится за счет кольца, надо открутить гаек 10, будь осторожен, можно сорвать резьбу или шпильки. Так вот, откручиваешь гайки, снимаешь кольцо и вынимаешь бензонасос. У бензонасоса есть стакан пластиковый, его тож вынимаешь из бака. На самом насосе увидишь сеточку, снимаешь старую, одеваешь новую. Собираешь все в обратной последовательности. А какой пробег у машины?

#12:  Автор: IvanKОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Июля 2009 10:37
Спасибо за инструкцию! Все более-менее понял. А еще можно вкратце описать про замену датчика ДПДЗ?
Машина 2004г., пробег 107 000км.

#13:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 25 Июля 2009 18:48
дык его менять ваще 5 мин. Он на дросельном узле, откручиваешь старый, прикручиваешь новый. Там еще паралоновое колечко, его тож махни если найдешь. Я что то не понял, 107000 и ни один датчег не менялся? И сеточка не менялась?
#14:  Автор: IvanKОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Июля 2009 21:23
Все, разобрался. Датчик поменял.
Да, сеточка вроде не менялась еще.
Спасибо, будут еще вопросы - обращусь к тебе, видноЮ что адекватный человек. Smile

#15:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 17:36
IvanK писал(а):

Все, разобрался. Датчик поменял.
Да, сеточка вроде не менялась еще.


Рад что помог.
Сеточку я бы все таки махнул, себе раз в 30 тыс. меняю для профилактики.

IvanK писал(а):

Спасибо, будут еще вопросы - обращусь к тебе, видноЮ что адекватный человек.


Спасибо!!! Нас тут много таких! Обращайся, чем могу помогу!! Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU