Объясните фишку про самосрезающиеся болты [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Объясните фишку про самосрезающиеся болты Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 24 Июля 2009 21:18
Те которыми рулевая колонка крепится. Я тут евроторпеду просто разбираю, понадобилось мне их открутить. Что и как с ними?
З.ы. вопрос встречается вроде часто, но в поиске щас не нашел. Если есть - ткните.

#2:  Автор: КозерогОткуда: Ижевск 18 RUS СообщениеДобавлено: 24 Июля 2009 21:32
Это типа пртив угона, чтобы руль не смогли разблокировать hehe
#3:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 24 Июля 2009 21:43
Не, я для чего это нужно знаю. Че мне с ними делать?? Т.е. снизу там какбудто обычный болт торчит на котором гайка. С ходу чет не скрутилось. Просто я их откручу например, а дальше что?
#4:  Автор: freeman29Откуда: регион 29 СообщениеДобавлено: 24 Июля 2009 21:54
с ходу их не скрутишь придется изгалятся чем ни будь наподобие зубила.
#5:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 24 Июля 2009 22:15
А что там с ними хитрого такого? Видно что обычная резьба на болте, гайка и гровер. Почему не скрутятся просто так? И что будет после того как я их скручу? Как обратно рулевую колонку приделывать?
#6:  Автор: FeanorrusОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 24 Июля 2009 22:16
Ars Longa
молотком и матюгами hehe

#7:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 24 Июля 2009 22:20
Ааааааа!!!!
Кто нибудь нормально (НОРМАЛЬНО!!) ответить может??? hehe

#8:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 24 Июля 2009 22:34
Ars Longa
разговор глухого с немым hehe
у тебя головка сорвана или нет?

#9:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 24 Июля 2009 22:44
Нет, это разговор теми кто ленится читать и писать (хорошо хоть отвечаете). Я в первом посте указал, что только подлез к ней. Т.е. еще ниче не сорвано.
Но я знаю что с ней какая-то засада. И хотелось бы узнать подробности. Может запастись чем нибудь надо (я детали имею ввиду)?
Кароч че сначала я понял. Тем или иным образом я эти болты сворачиваю. А дальше что? Как потом на место колонку крепить?

#10:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 24 Июля 2009 22:50
Ars Longa писал(а):

ак потом на место колонку крепить?


нормальные болты возьми и всё, в жопу ети шняги

#11:  Автор: FeanorrusОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 24 Июля 2009 22:54
Ars Longa а мона фоточки?
#12:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 24 Июля 2009 23:11
Ок будут завтра Smile
Оставил на ночь машинку во дворе со снятой на половину торпедой. А окна нетонированные. Куча проводов висит и вобще видок тот еще. Какбы пионэры не полезли Smile

Авиатор спасибо, Посажу на обычные болты!

#13:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 25 Июля 2009 01:24
Ars Longa писал(а):


Авиатор спасибо, Посажу на обычные болты!


мля а самому догадаться ну никак да hehe

#14:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 25 Июля 2009 10:32
Мля такой умный да? hehe никогда с со своими догадками еще с ремонтом машины не попадал? Если есть возможность спросить лучше спросить. Все таки без рулевой колонки я ну ваще никак ездить не смогу
(без обид)

#15:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 25 Июля 2009 10:47
а всё же вразумительный подробный ответ на вопрос как их откручивать есть?
#16:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2009 10:53
Вообще-то я на свой страх и риск откручивал, не свернуты были с завода, три открутились удачно, а четвертый свернулся, где утоньшение после головки под ключ перед самим телом болта. Пришлось высверливать.
А про способы, к сожалению, не знаю...

#17:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 25 Июля 2009 10:54
ОО wwow выясняются новые подробности! т.е. они там еще сцуки и свернуться могут? Я думал просто в негодность придут для обратного заворачивания...
#18:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2009 11:00
Посмотри, они и выглядят не как обычные, они так и называются: срыв-болты - при определенном усилии затягивания шляпка болта срывается. Если такой болт закручен с усилием меньшим, чем нужно для срыва, то по прошествии времени открутить его с таким-же услием (с усилием, меньшим порога срыва) может не получиться.
Смотри яндекс: срыв-болт, фото

#19:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 25 Июля 2009 11:24
ок, спасибо
#20:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2009 11:26
Да не за что, а так всегда пожалуйста Smile
#21:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 25 Июля 2009 12:03
Хз, сворачивали всю жизнь их зубилом, а потом они просто откручиваются руками или плоскокубцами. Pardon
#22:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 25 Июля 2009 13:58
Вощем скоро узнаем че там с ними supercool
#23:  Автор: Oleg-DockОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 25 Июля 2009 23:59
Я кода снимал панель (евро), напарилса и снимал всьо што поддавалось снятию, шумку салона делал. Так вот рулевую колонку тоже пришлось снять вместе с рульом. Парилса и с етими болтам, но снял, а потом и назад теже поставил. На сколька я помню там болти шпильки, снимал и ставил с помощю двох гаек а также с применением (незнаю как правильно именуетца) ключа-фиксатора-зажимника (универсал) з зубцами типа плоскогубцов.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU