Трет половину тормозного диска... (добавлены фото) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Трет половину тормозного диска... (добавлены фото) Автор: IrakliОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 25 Июля 2009 13:42
После установки дисков тормозных от 12шки 14 дюймовых. Откатал 500км. Справа все притерлось нормально. А слево на половину, то есть трет на 50% об диск. Цилиндр сморел в норме. Поменял местами колодки таже ернда. Еще кстати там скрип идет када ниже 50км.ч тормозишь отуда же. Кто ставил себе такой апгрейт или сталкивался с этим, помогите

Последний раз редактировалось: Irakli (25 Июля 2009 23:29), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 25 Июля 2009 13:47
гнутый суппорт может быть.. то есть при прикручивании к кулаку, встаёт криво..
#3:  Автор: IrakliОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 25 Июля 2009 14:00
Направляющая чтоли или что? Или скоба? Можно фото?
#4:  Автор: IrakliОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 25 Июля 2009 15:40
????
#5:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 25 Июля 2009 15:47
ну сложно сказать, скорее всего сам суппорт, у него есть два уха в которые болты вкручиваются, крепящие его к кулаку, может эти уши кривоваты.. хотя впринципе и скопа может влиять, но в меньшей степени..
#6:  Автор: IrakliОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 25 Июля 2009 16:07
Значит что мне менять надо? Или в сервис ехать?
#7:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 25 Июля 2009 16:27
Изначально не надо было менять шило на мыло supercool - нашел бы диски тормозные получше, суппорта не левые и колодки хорошие и можн отлично ездить на 13 размере.
#8:  Автор: IrakliОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 25 Июля 2009 16:46
Guzh писал(а):

Изначально не надо было менять шило на мыло supercool - нашел бы диски тормозные получше, суппорта не левые и колодки хорошие и можн отлично ездить на 13 размере.

я бы не сказал что шило на мыло разница ощутима все равно 14 лучше трение и площадь больше, диски винтилируемые нагрева намного меньше а значит не подведет на большой скорости. На счет левых супортов не знаю правая сторона отлично встала. Колодки АТЕ стоят очень хорошие. Да тема вообще то не про это! А вопрос в другом, что делать теперь....

#9:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 25 Июля 2009 17:20
Не знаю nea В штатном режиме езды по трассе на 100-110 км/ч хватает и штатных дисков. Большая скорость все равно не разрешена по ПДД. А если будешь через каждую минуту осаживать по тормозам, то хоть на 15 диски поставь, все равно они нагреются, ну может чуть медленнее.
#10:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Июля 2009 17:50
Guzh
Значит ты ни разу не ездил с большими тормозными дисками, раз так говоришь. С ними гораздо легче дозировать торможение и жать на педаль приходится меньше.

#11:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 25 Июля 2009 18:07
Если авто не удовлетворяет тебя по ряду важных характеристик заложенных в него изначально - надо задумываться о покупке другого авто с лучшими параметрами, а не заниматься колхозом и городить из запорожца мерседес - это и затратнее, и на выходе мереседеса все равно не получится.
Речь в данном случае не идет о доработках вызванных некачественной сборкой российского автопрома.
ИМХО

#12:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 25 Июля 2009 18:43
Guzh
завидуй молча... 14 тормоза вещь, а ты езди на своих овощных не вентилируемых...

Irakli
Фотку можешь сделать??? А то так сложно понять... Я ставил, встало все без проблем. Сейчас износ равномерный. Да собственно там и не чему коряво вставать... особенно если не бу... а если бу то шкурочкой можно почистить чиститься быстро и просто.
единственное может быть, когда направляющая колодок ржавеет и колодка заедает, то тогда она скрипит и не растормаживается.

#13:  Автор: IrakliОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 25 Июля 2009 20:13
Да не, все новое! Фотку скину. Мож действительно кривое что то попалось, к примеру направляющая какая нить...
#14:  Автор: IrakliОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 25 Июля 2009 21:38
Кстати, када ставили там направляющая терло об диск сам, и пришлось покупать стальные шайбы маленькие чтоб чуть отянуть от диска ну он поставил все ок не терло. Мож какая нить взаимосвязь есть.... Не знаю что еще предпологать может мне просто поменять местами правую с левой и посмотреть что будет

Последний раз редактировалось: Irakli (25 Июля 2009 23:29), всего редактировалось 1 раз

#15:  Автор: IrakliОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 25 Июля 2009 23:23

#16:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 25 Июля 2009 23:32
У друга такая же фигня с одной стороны на 13" вентилях... Интересно почему?
#17:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 05:20
Irakli писал(а):

все новое


тогда ваще проблем быть не должно...
Irakli писал(а):

стальные шайбы маленькие чтоб чуть отянуть от диска


вот это уже не порядок... И стоит получше присмотреться к направляющей... И мне больше всего кажется, что виновата она. так как она терла об диск. ваще при кривой направляющей с внутренней стороны диска тоже должен быть неравномерный износ тока с внутреннего кольца... Но там его может не быть, так как колодка со стороны цилиндра более подвижна...

Кстате с какой стороны диска терло по направляющей с внутренней или наружней? суда по расположению кольца должно тереть было об внешнюю сторону диска.

кароче мой вердикт, что кривая направляющая... Но перед её заменой попробуй постотреть на все остальное в целом.

вот например в этих местах(отмечено красным) возможно образование ржавчины. она хоть сцука тонкая, но иногда может сильно мешать...


а вот тут на тормозном цилиндре может образоваться окисление



Кстете, возможно, что диск тормозной так выточен. Если это так, то со временем притрется. Можно проверить не параллельность плоскостей диска промерив их микрометром у центра и у края...

snow02rus писал(а):

У друга такая же фигня с одной стороны на 13" вентилях...


Завтра спецом посмотрю свои... а вдруг чего.

#18:  Автор: IrakliОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 13:32
Вобщем либо направляющая кривая либо диск не ровный... Значит перекину местами тада и проверю действительно направляющая виновата или нет. Поменяю правые с левым и проеду. Вобще замечено что када слегка давишь на педаль тормоза идет какое то шаркание в области супартов, но када машину поднимали проверяли ничего не нашли, такое шаркание как будто задевает че то обо что то а если сильнее педаль нажать идет скрип сильный, а если вобще сильно то скрипа нет. Вот и пойми че там такие симптомы... Что скажете?
#19:  Автор: IrakliОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 13:55
Терло с внешней стороны направляющей.
#20:  Автор: IrakliОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 16:22
Up
#21:  Автор: IrakliОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 20:24
Народ, ну куда вы все пропали?Smile
#22:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 01:58
Я думаю, постарайся штангелем и микрометором промерить все слева и справа, чтоб понять, что кривое...
Да хотя бы на глазок сравни может чего и увидишь... Ну и я бы прочистел все от ржы грязи и налета... А ваще особенно смотри направляющию и диски

#23:  Автор: IrakliОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 20:35
Andrew White писал(а):

Я думаю, постарайся штангелем и микрометором промерить все слева и справа, чтоб понять, что кривое...
Да хотя бы на глазок сравни может чего и увидишь... Ну и я бы прочистел все от ржы грязи и налета... А ваще особенно смотри направляющию и диски

Вобщем сегодня покапался... поменял местами направляющие правый налево поставил а левый направо.. проехался таже жерь (((также скрип и диск не трет на половину.. и почему то все именно с левой стороны.. чтож там за ерунда нет сил уже... вобщем решил забить так как не знаю куда глядеть склоняюсь почему то что диск не ровный поэтому со временем сточиться наверно.. а вот со скрипом не знаю что и гадать... хоть ии и покупай вест суппорт в сборе... nea
буду ездить и скрипеть Razz

#24:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 20:57
Irakli писал(а):

... склоняюсь почему то что диск не ровный поэтому со временем сточиться наверно...


У друга не диск сточился а колодка (одна), до железа... А вторая - как новая.

#25:  Автор: IrakliОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 10:37
не давно поменял направляющие на новые, не помогло таже ерунда.. где еще проблему искать? мож как вариант скобы виноваты которые кулаками еще называют что зажимает колодки,,??? nea




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU