Ворота,калитка,замки... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГАРАЖ | На страницу : 1, 2, 3 ... 13, 14, 15  След.

#1: Ворота,калитка,замки... Автор: zlacОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июля 2009 15:17
ворота металические. зимой заносит снегом а лопата в гараже. поэтому лучше войти через калитку и взять лопату чем пытаться немного отогнуть ворота и просунуть туда руку чтобы взять лопату. и сколько это будет стоить если делать не самому а кого-то нанимать?
#2:  Автор: punk2 СообщениеДобавлено: 25 Июля 2009 15:44
Вырезать горелкой прямоугольник, заказать туда маленькую дверцу, наварить петли.
Можно просто лопату на веревку привязать и за ворота закидывать.

#3:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 25 Июля 2009 17:22
ROFL
А может сначала заказать, а потом уж вырезать?
Шутка Smile

С таким подходом искать сварного, с его материалом (уголок, электроды, инструмент) обойдется ДО 3000.
От тебя - замок (500р обычно), розетка в гараже, обед (перекус), поляна.

Меньше - пожалуйста, настолько, насколько ты с ним знаком, вместе пил и какой человек.
Работа трудоемкая, ворота надо снимать, пластать на земле, править (от сварки их ведет), вешать обратно.

По времени, если все есть сразу - день.

#4:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 25 Июля 2009 17:27
Навариваешь изнутри уголки усиливающие, потом вырезаешь болгаркой металл по ним, ну а к этому листу тоже уголки и шарниры, замок.
#5: Гаражный замок. Какой надёжнее? Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 01:57
Собственно САБЖ. ХОтелось бы поднять эту тему. В гараже начинает набираться много чего ценного, и хотелось бы поменять замок, т.к. стоит обычный реечный а он вроде бы прутком открывается берёзовым.
Кто что может по этому поводу сказать? ЧТо поставить и как выбирать?

#6:  Автор: Ржавый гвоздьОткуда: 42RUSS СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 08:44
Реечный выкинуть, им только сортир закрывать. У меня 9 лет отслужил РИФ, очень хороший конструктив, сделан как будто из танковой брони. Потом по зиме у него что-то случилось, еле открыл и в тот же день сменил на новый, но тоже РИФ. Ещё стоят покупной и рукоблудный замки с падающим флажком, но рукодельный хочу поменять, т.к. делал его любитель беззазорных соединений, и при малейшем обледенении он открывается с пасатижами. Ещё на петлях под ящиком висит самоточенный замок с винтовым ключем. Итого 4 замка. Поскольку гараж от квартиры находится примерно 800 метров, и никак не просматривается, хочу поставить обычный автомобильный пейджер + простенькую сигналку с 2..3 пьезосиренами и активацией пейджера. А то, что гаражи наши активно сканируются, не раз замечал по нарушенным "хитрушкам" в виде камешков, спичек и чужим следам.
#7:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 19:01
Вот как раз замки с падающим флажком самые надежные. Только ставить их надо по уму, с обязательным воздушным зазором между замком и воротами, направляющей трубкой срезанной под углом и прикрытием со стороны гаража (от взглядов, чтобы было невозможно вычислить угол), а так же под наклоном, чтобы планка всегда тянула на закрытие.

А чтобы не замерзал зимой, надо либо периодично пропшикивать ВД-шкой, либо смазывать по осени силиконовой смазкой (технический вазелин), либо чистить по осени бензином, полностью разобрав\собрав - но последний вариант хорошо только тогда, когда гараж используется чисто загнать и выгнать машину, иначе замерзает все-равно от инея.

У самого с флажком. Открыть его нетрудно самому, если что случится, открыть его постороннему - нереально.

#8:  Автор: kolyn74Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 20:01
тут главное не крипить замок болтами к воротам чтобы снаружи ничего не торчяло никаких шляпок (такие ворота вскрывают в первую очередь), Самые надежные ворота это: подогнаные двери со всех сторон (нужно чтобы было стык листа к стыку и чтоб центр стыков приходился посередину уголка одного из ворот) никаких зазоров с палец и тем более выступов (такие так же впервую очередь воры вскрывают) на всех шарнирах нужно приваривать защитные пластинки ( так как зачастую если со стыков неотогнуть режут петли ворот) ну и последнее это хорошо знать соседей по гаражам и обменятся телефонами так вам быстрее сообщат и проще будет найти воров
#9:  Автор: R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 20:25
У самого стоит 5 замков. Гараж стоит на отшибе. Самая надежда на один замок. Приварил сегмент отвода, труба 133 и в него вешаю квадратный замок. Good
П.с. Если подкатить ЗИЛ и дернуть тросом не один гараж не устоит. ИМХО

#10:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 00:00
Обычно вскрывают гаражи тремя способами:
1. Дергают R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
Drinks or Beer

2. Наматывают толстый трос на рядом стоящую опору\противоположные ворота, вставляют вороток (двухметровый лом) крутят и ворота вываливаются.

3. Долбят замок(подбирают ключи, высверливают шуруповертами\проч.)

4. Разбирают стену рядом, или над воротами

5. (мой способ молодости) Бурят дыру в кладке, вставляют пиропатрон с шумным, или бесшумным детонатором, разваливают стену.

6. Спиливают навесы

7. Вырезают сами ворота, или замок автономным резаком (у любого пожарника за пиво можно купить, или собрать самому)

Что-то больше получилось))) Razz

#11:  Автор: Ржавый гвоздьОткуда: 42RUSS СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 05:58
Ворота гаражей смотрят на газон, за ним дорога, потом коттеджи... Но свидетелей если что, не найти... Добавлю ещё лдин способ взлома/проникновения. Вскрывают соседский гараж, и разбирают из него стену между гаражами, она, как правило тонкая, 1-2 кирпича, а если гаражи строились вместе и дружно, то вообще в полкирпича(экономы,блин). Был случай разбирали задние стенки гаражей, там как правило, даже бичи не ходят. В одном из гаражей пробовали приподнять плиты перекрытия домкратом, но видимо спугнули злыдней, и у владельца теперь дорогой девайс - реечный домкрат для покорителей бездорожья.
#12:  Автор: Andrey2114 СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 02:27
Ржавый гвоздь писал(а):
разбирают из него стену между гаражами, она, как правило тонкая, 1-2 кирпича, а если гаражи строились вместе и дружно, то вообще в полкирпича(экономы,блин).


основные стены в кирпич (кто-то строит толще?), на
внутренних обычно экономят, поэтому пол кирпича

#13:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 01:58
rover писал(а):
Вот как раз замки с падающим флажком самые надежные.

Не представляю что это такое. Фотки есть и соклько стоят???
kolyn74 писал(а):
Самые надежные ворота это: подогнаные двери со всех сторон (нужно чтобы было стык листа к стыку и чтоб центр стыков приходился посередину уголка одного из ворот) никаких зазоров с палец и тем более выступов

Ворота давно варились (мне лет 5 было), поэтому зазоры с палец, правда ровно подогнаны. Петли переварить не вариант - что сделать - наварить чтобы зазор в 0 был или как???

#14:  Автор: kolyn74Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 06:06
Serduk писал(а):
rover писал(а):
Вот как раз замки с падающим флажком самые надежные.

Не представляю что это такое. Фотки есть и соклько стоят???
kolyn74 писал(а):
Самые надежные ворота это: подогнаные двери со всех сторон (нужно чтобы было стык листа к стыку и чтоб центр стыков приходился посередину уголка одного из ворот) никаких зазоров с палец и тем более выступов

Ворота давно варились (мне лет 5 было), поэтому зазоры с палец, правда ровно подогнаны. Петли переварить не вариант - что сделать - наварить чтобы зазор в 0 был или как???

Желательно сделать чтобы зазоры на стыках были минемальны тк воры в первую очередь ломиком ищут за что зацепиться, а вобще идеальные ворота это когда нет ничего снаружи( особено петли для наружных замков) только ровные листы железа и только пару маленьких замочных скважин.

#15:  Автор: faqОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 18:49
Коллеги ! ВОХР - вот самый надежный замок, за небольшую ежемесячную плату вы получите спокойный сон 63
#16:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 12:48
Хм, даже не представляю себе ворота без калитки. Это чтож получаеца, чтобы просто зайти в гараж за какой-нить мелочью и не загоняя машину, надо в любом случае ворота открывать? wwow Не удобно никак.
#17:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 18:56
sevaru
У меня такие. Привык как-то. Дело в том, что часто кто ездит, ему такие мелочи как-то до лампочки, даже наоборот плюс, щелкнул одной воротиной и тут же распахиваешь другую - нет лишних морок с отпиранием калитки.
Да еще зависит от того, какие замки - у меня открывается все за 7 секунд, замерял Smile А у соседа минуты две-три пыхтеть Smile

#18:  Автор: GregrОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 01:13

Мне от пржнего хозяина достался гараж без калитки. пришлось делать самому.. когда вырезал болгаркой проём(и даже когда обварил периметр уголками), воротина стала сильно "гулять" на петлях. Пришлось наваривать ещё скелет.. потом обшил вагонкой и стало вроде жёстко.

Последний раз редактировалось: Gregr (11 Августа 2009 01:45), всего редактировалось 1 раз

#19:  Автор: GregrОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 01:28
rover писал(а):
Да еще зависит от того, какие замки - у меня открывается все за 7 секунд, замерял А у соседа минуты две-три пыхтеть

rover эт хорошо , когда сигнализация есть, как у вас.. а калитка, мне кажется,- дополнительный оплот.. одну воротину отогнуть даже ломом просто.. а на две воротины с 4мя засовами и калитку с нормальными замками- время дополнительное надо...

#20:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 07:07
rover писал(а):
нет лишних морок с отпиранием калитки

А какие могут быть мороки? Снять навесной замок, вставить ключь в скважину, повернуть и готово, открыто. Так во всяком случае у меня. Это даже можно сравнить с открыванием двери в квартиру. Wink
А если, как пишет автор, присыпало снежком... ИМХО с калиткой в любом случае удобней. Я уж молчу про наши метели, после которых ворота бывают заметены по крышу cry

#21:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 07:10
Сорьки. Пост продублировался, а удалить не даётся.
#22:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 19:56
Когда навалит снега, проще откопать даже по собачьи калитку, нежели воротину открыть, у нас калитки наверно только из за этого делают.
#23:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 07:44
Zippo2
+мильён. Я о том же. Да и зайти в гараж ради какой-нить мелочи куда удобней через калитку. Ну там взять чё-нить в гараже или наоборот занести...
Вывод: калитка очень удобна и необходима.
zlac
Делай как Zippo2 тебе обрисовал. Т.е. сначало Привариваеш на воротину рамку, а потом вырезаеш проём. Тады повести воротину не должно.

#24:  Автор: R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 21:21
Охранник это самый первый вор, сначало берет он , потом что осталось - остальные!
#25:  Автор: Ржавый гвоздьОткуда: 42RUSS СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 05:23
Ф топку таких охранничков. Было время, ВОХР патрулировал наш посёлок и прилегающие территории, так возле наших гаражей вечно бутылки, пивные банки и презервативы...Долго думали на какую-нибудь залётную молодежь, а потом увидели УАЗик вохров, музычка там у них, шлюшки местные. Бригадир позвонил куда-то и этих вояк не стало. Как ни странно, на общественном порядке в поселении никак не отразилось, ну разве что выручка в киосках упала Smile




AUTOLADA.RU -> ГАРАЖ | На страницу : 1, 2, 3 ... 13, 14, 15  След.
Страница 1 из 15
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU