Zub писал(а):Подскажите при замене масла в двиг. с полусинтетики на минералку необходимо ли корректировать зажигание, СО ???
Ну это смотря на каком бензине будешь потом ездить.
Вот сразу видно человек мотоциклист, ездил на двухтактниках - бензин и масло 1:20 залить в бак и тщательно покачать мотоциклом для лучшего перемешивания, масло раньше лили то все минеральное, это сейчас наверное льют синтетику, счастливчики.Zub писал(а):Я чего интересуюсь, на ХХ упали обороты, хуже стала динамика. Так вот и сомневаюсь в этих вопросах. Мож чего дельного подскажите?
Ещё вопрос: при попытке выставить зажиг. стробоскопом заметил что метка в картере лючка сцепления прыгает и при том серъёзно (в районе 4-5 делений, т.е. 4-5 град.) Люфта в трамблёре нет, пробовал выставлять 3-я стобоскопами. Подсажите Чего эт мож быть?
Было у кого-то подобное может с полгода назад, может меньше, поищи поиском, причина вроде как нашлась, а то опять с три короба вариантов навалим, ох уж этот ХХ.