Провисла дверь на 2108 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 18:30
Ремонт дверных петель Чероки.


Конечно, петли можно заменить, но приварены они весьма крепко, их не просто отрезать, да и новые при сварке придется сильно прогревать, что никак не улучшает антикоррозионную стойкость стоек. При этом надо обеспечить петлям соосность и примерить дверь, чтобы она правильно разместилась в проеме. В качестве альтернативы предлагаю ремонт, который я опробовал на нескольких автомобилях. Из-за довольно большого объема арматурных работ цена получается высокой, поэтому целесообразно совмещать эти работы с другими, пересекающимися по арматурным работам.

Надеюсь, мой опыт будет полезен тем, кто хочет ввязаться в это дело самостоятельно.

Для ремонта петель необходимо снять крылья и двери. После этого из петли выбивается ось, которая выполнена или в виде разрезной трубки или штифта диаметром 6 мм.. Накидываем снятую часть петли на приваренную и проверяем зазор между ними. Он обычно слишком мал, чтобы устранить его регулировочными шайбами, поэтому его удобнее осторожно убрать при помощи тяжелого молотка. Так же иногда стоит напильником зачистить сопрягающиеся торцы от ржавчины или выработки.



В качестве ремонтного штифта я решил использовать клапан диаметром 7 мм от легковых иномарок. Если петля разбита особенно сильно, то целесообразнее использовать клапан 8 мм от классики ВАЗ.

Предварительно сверлом 6.8 мм. рассверливается петля, приваренная на кузове, затем рассверливается снятая часть петли, причем снятую часть лучше сверлить с двух сторон для придания отверстиям небольшой несоосности, что позволит в дальнейшем обеспечить глухую посадку ремонтного штифта.


Дрель желательно подобрать по длине такую, что бы она вместе со сверлом уместилась между петлями, можно так же подрезать сверло. Тут же все отверстия проходятся разверткой 7 мм. N1.
От клапана отрезной машинкой отрезается тарелка так, что бы на клапане осталась часть несколько большая 7 мм., которая при забивании клапана послужит ограничителем сверху. Собираем петлю, молотком загоняем ремонтный штифт и лишнюю часть снизу отрезаем.






#27:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 18:41
volokh
Bravo

#28:  Автор: VenanichОткуда: Москва / ЮАО СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 12:12
volokh

ради просевшей двери всю машину раскурочивать??? - на то я пойтить не готов

#29:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 13:39
Venanich писал(а):

ради просевшей двери всю машину раскурочивать???


не понял Unknown

#30:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 15:27
Venanich писал(а):

volokh

ради просевшей двери всю машину раскурочивать??? - на то я пойтить не готов


прост дверь снять и найти маленькую дрель или шуруповерт

#31:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 17:00
х123ас
+1
я шайбочки подложил и всё ок.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU