Как снять наружный шрус правый(гранату)? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Октября 2014 11:54
BenTech писал(а):

Будь проклят тот, кто придумал эту систему фиксирования.


И как легко это делается на Москвиче.
http://www.autoclub.tomsk.ru/viewtopic.php?t=165

#77:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 29 Октября 2014 19:21
Это потому-что решали проблему при помощи грубой физической силы - кольцо стало в растопырку, а вы его кувалдой.
#78:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 29 Октября 2014 22:01
Несколько раз менял наружные шрусы, почти в полевых условиях, и все разы без особого гемора не вынимая привод.
Я где-то слышал не то байку, не то в самом деле так, что перед тем, как один раз мощно вдарить "воспитателем" по шрусу привод нужно повернуть пару оборотов при этом несколько раз по толкать/подергать шрус туда-сюда, чтобы кольцо встало без перекоса. Если кольцо перекашивает - то его закусывает и ничем не сбить, поэтому и пытаются такими манипуляциями выставить кольцо ровно по пазу.
Тут ведь как - если с одного-двух ударов шрус не соскочил - значит закусило, нужно вдарить в торец, ослабить кольцо, "подрочить", поворачивая привод, попытаться сбить снова.

#79:  Автор: BenTechОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Октября 2014 23:36
т808
На фольксвагене также(на старых по крайней мере). Причём ладно на восьмёрке такая система, так и на тех же калинах и приорах такая же система. Интересно на АКПП гранте тоже привода напрямую в коробку на стопорных кольцах сидят?

#80:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Октября 2014 00:00
а на новых машинах современных шрус с поворотным кулаком и ступицей могут быть объединены в один элемент... вот дураки)
#81:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Октября 2014 00:16
BenTech писал(а):

На фольксвагене также(на старых по крайней мере).


Москвич это с Ауди и содрал. Smile

#82:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 30 Октября 2014 01:38
aztec писал(а):

Столкнулся с проблемой при снятии наружнего шруса. Многочасовые удары молотком не помогают, сломал уже 2 молотка, съемник тоже результата не дал. Обращался в сервисы,тоже безрезультатно


Легко, берёшь молоток и зубило, выворачиваешь гранату, чтобы торчал сепаратор, и разбиваешь сепаратор с помощью зубило и молотка.
По кусочкам сепаратор выкалываешь, по всему диаметру, снимаешь гранату, и потом снимешь кольцо с палки, надеваешь новое кольцо, и сажаешь новую гранату, привод можно не снимать.
Я так делал и не раз, проверено.
А
aztec писал(а):

посоветовали пилить болгаркой


Не надо facepalm

#83:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Октября 2014 01:57
Богамол
+1. так же было, но без зубила, просто острием молотка Smile

#84:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 30 Октября 2014 09:33
Fray98rus писал(а):

но без зубила


Сном лучше, только очки лучше одеть, а то не дай бох осколок отлетит мелкий в глаз facepalm

#85:  Автор: Александр 118 СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2015 12:59
Как все сложно описано, всегда снимал привод целиком и сколачивал шрус с двух -трёх ударов молотка, а вот одному наколачивать шрус не очень удобно
#86:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2015 13:08
Александр 118,в твоем случае еще и масло надо сливать.
#87:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2015 13:28
Лысик, а это что, большая проблема? Сам для себя решил - если сразу не снялся съемником, то нужно не страдать фигней и выдергивать привод. Иначе неделю вокруг него можно прыгать, а пользы не будет.
#88:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2015 13:48
Александр 118 писал(а):

Как все сложно описано, всегда снимал привод целиком и сколачивал шрус с двух -трёх ударов молотка, а вот одному наколачивать шрус не очень удобно


Тебе просто повезло что шрус вылетел с коробки. Там может быть такая же засада. Только с большими последствиями.

#89:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2015 13:58
Сохатый писал(а):

а это что, большая проблема?


да не проблема,но лишнее время.4-5 раз приходилось снимать внешние шрусы,всегда слезали без особых проблем,съемника нет у меня.
nestor писал(а):

Тебе просто повезло что шрус вылетел с коробки. Там может быть такая же засада.


ага..один еле вынул из коробки facepalm

#90:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2015 14:03
есть вариант по легче, вынимаем стопорное кольоцо во внутреннем шрусе и снимаем потроха шруса вместе с приводом,
корпус в КПП и масло сливать не надо.

#91:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2015 14:06
Dranik,а ты когда пыльники шрусов из ПУ ставил,какие хомуты к ним покупал?они вообще отдельно продаются нормальные?!
#92:  Автор: lightstar1411Откуда: Khm СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2015 14:12
Dranik писал(а):

есть вариант по легче, вынимаем стопорное кольоцо во внутреннем шрусе и снимаем потроха шруса вместе с приводом,
корпус в КПП и масло сливать не надо.


во-во! Good
я когда пыльник менял - тоже думал масло сливать, внутренний из коробки выдёргивать.... В итоге - пыльник на внутреннем отодвинул, колечко отвёрткой поддел и вытащил его. а в след за ним и полуось со шрусами в руках оказалась ... Только на внутренний сразу что-то намотать нужно, а то шарики, они такие шарики... выпадают иногда hehe

#93:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2015 14:12
Лысик писал(а):

а ты когда пыльники шрусов из ПУ ставил,


я их ещё не ставил facepalm
ждут лета.
Лысик писал(а):

какие хомуты к ним покупал?


хомуты я взял новые заводские, в наличии есть у нас. и со Шрусами GKN шли хорошие немецкие Евро хомуты .
пыльники менять буду летом.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

lightstar1411 писал(а):

Только на внутренний сразу что-то намотать нужно, а то шарики, они такие шарики... выпадают иногда


Good да пакет чистый сразу приготовить и при вытаскивании потрохов сразу пакетом обхватывать.

#94:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2015 14:16
Dranik писал(а):

хомуты я взял новые заводские, в наличии есть у нас.


ок!тогда тоже посмотрю.
Dranik писал(а):

и со Шрусами GKN шли хорошие немецкие Евро хомуты


ну дополнительно еще и эти покупать не хочу)но хомуты в их комплектах действительно очень хорошие!

#95:  Автор: dzhozeffОткуда: Калуга Ферзиково СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2015 19:48
Богамол писал(а):

Легко, берёшь молоток и зубило, выворачиваешь гранату, чтобы торчал сепаратор, и разбиваешь сепаратор с помощью зубило и молотка.
По кусочкам сепаратор выкалываешь, по всему диаметру, снимаешь гранату, и потом снимешь кольцо с палки, надеваешь новое кольцо, и сажаешь новую гранату, привод можно не снимать.


Тоже на на днях так делал.
Сразу не пошёл (сьемником).Что его беречь,если все равно новый ставить.Вывернул гранату ,зубило и привет сепаратору.
10 минут и новый шрус на месте.С хомутом пыльника возился дольше.
Drinks or Beer

#96:  Автор: lightstar1411Откуда: Khm СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2015 23:03
А вот если придётся, так-же как и мне, только пыльник сменить - вот тогда уже нужно по аккуратнее молотком работать Smile
#97:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2015 05:34
lightstar1411 писал(а):

А вот если придётся, так-же как и мне, только пыльник сменить - вот тогда уже нужно по аккуратнее молотком работать


а вот если как мне менять все 4 пыльника то вообще пичаль cry

#98:  Автор: dzhozeffОткуда: Калуга Ферзиково СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2015 13:38
Кстати когда снял стопорное кольцо,то на приводе обнаружил два заусенца.походу за них кольцо и цеплялось.откуда они взялись х.з.В прошлый раз менял эту гранату сьемником снял без проблем.
Пришлось надфилем по работать.
Я к тому говорю что перед тем как поставить новое кольцо обратите внимание на его посадочное место.Может это в последствие поможет.

#99:  Автор: lightstar1411Откуда: Khm СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2015 15:04
Я когда менял пыльник на правом наружном шрусе, я стопорное кольцо не менял. Ну чтобы в следующ раз при разборе оно разобралось по легче, а то реально даже держа полуось в руках - немного пришлось помахать молотком, дабы шрус с полуоси снять...
#100:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2015 22:41
Dranik писал(а):

а вот если как мне менять все 4 пыльника то вообще пичаль


ну ты вроде снимать его будешь,в тисках конечно удобнее.А если есть латунная выколотка,то вообще замечательно!только успевай держать,чтоб не улетел)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU