BenTech писал(а):Будь проклят тот, кто придумал эту систему фиксирования.
И как легко это делается на Москвиче.
http://www.autoclub.tomsk.ru/viewtopic.php?t=165BenTech писал(а):На фольксвагене также(на старых по крайней мере).
Москвич это с Ауди и содрал. aztec писал(а):Столкнулся с проблемой при снятии наружнего шруса. Многочасовые удары молотком не помогают, сломал уже 2 молотка, съемник тоже результата не дал. Обращался в сервисы,тоже безрезультатно
Легко, берёшь молоток и зубило, выворачиваешь гранату, чтобы торчал сепаратор, и разбиваешь сепаратор с помощью зубило и молотка.
По кусочкам сепаратор выкалываешь, по всему диаметру, снимаешь гранату, и потом снимешь кольцо с палки, надеваешь новое кольцо, и сажаешь новую гранату, привод можно не снимать.
Я так делал и не раз, проверено.
А
aztec писал(а): посоветовали пилить болгаркой
Не надо Александр 118 писал(а):Как все сложно описано, всегда снимал привод целиком и сколачивал шрус с двух -трёх ударов молотка, а вот одному наколачивать шрус не очень удобно
Тебе просто повезло что шрус вылетел с коробки. Там может быть такая же засада. Только с большими последствиями.Сохатый писал(а):а это что, большая проблема?
да не проблема,но лишнее время.4-5 раз приходилось снимать внешние шрусы,всегда слезали без особых проблем,съемника нет у меня.
nestor писал(а):Тебе просто повезло что шрус вылетел с коробки. Там может быть такая же засада.
ага..один еле вынул из коробки Dranik писал(а):есть вариант по легче, вынимаем стопорное кольоцо во внутреннем шрусе и снимаем потроха шруса вместе с приводом,
корпус в КПП и масло сливать не надо.
во-во!
я когда пыльник менял - тоже думал масло сливать, внутренний из коробки выдёргивать.... В итоге - пыльник на внутреннем отодвинул, колечко отвёрткой поддел и вытащил его. а в след за ним и полуось со шрусами в руках оказалась ... Только на внутренний сразу что-то намотать нужно, а то шарики, они такие шарики... выпадают иногда Лысик писал(а):а ты когда пыльники шрусов из ПУ ставил,
я их ещё не ставил
ждут лета.
Лысик писал(а):какие хомуты к ним покупал?
хомуты я взял новые заводские, в наличии есть у нас. и со Шрусами GKN шли хорошие немецкие Евро хомуты .
пыльники менять буду летом.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
lightstar1411 писал(а):Только на внутренний сразу что-то намотать нужно, а то шарики, они такие шарики... выпадают иногда
да пакет чистый сразу приготовить и при вытаскивании потрохов сразу пакетом обхватывать.Dranik писал(а):хомуты я взял новые заводские, в наличии есть у нас.
ок!тогда тоже посмотрю.Dranik писал(а):и со Шрусами GKN шли хорошие немецкие Евро хомуты
ну дополнительно еще и эти покупать не хочу)но хомуты в их комплектах действительно очень хорошие!Богамол писал(а):Легко, берёшь молоток и зубило, выворачиваешь гранату, чтобы торчал сепаратор, и разбиваешь сепаратор с помощью зубило и молотка.
По кусочкам сепаратор выкалываешь, по всему диаметру, снимаешь гранату, и потом снимешь кольцо с палки, надеваешь новое кольцо, и сажаешь новую гранату, привод можно не снимать.
Тоже на на днях так делал.
Сразу не пошёл (сьемником).Что его беречь,если все равно новый ставить.Вывернул гранату ,зубило и привет сепаратору.
10 минут и новый шрус на месте.С хомутом пыльника возился дольше.
lightstar1411 писал(а):А вот если придётся, так-же как и мне, только пыльник сменить - вот тогда уже нужно по аккуратнее молотком работать
а вот если как мне менять все 4 пыльника то вообще пичаль Dranik писал(а):а вот если как мне менять все 4 пыльника то вообще пичаль
ну ты вроде снимать его будешь,в тисках конечно удобнее.А если есть латунная выколотка,то вообще замечательно!только успевай держать,чтоб не улетел)