Пропала подсветка приборной панели [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Пропала подсветка приборной панели Автор: ksandr_85Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июля 2009 22:45
Доброго времени суток, форумчане Smile
Сказать по правде: я пока чайник в авто. дядька подарил ваз 21053, все было в порядке, но через некоторое время пропала подсветка приборной панели. предохранители поменял, но результат неизменен.
Подскажите пожалуйста, как разрешить данную проблему?

С уважением, Александр.

#2:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 25 Июля 2009 22:53
Было такое. Долго искал и нашел выскочивший из разьема, под бардачком, провод массы (нижний левый разьем, нижний левый провод - там их заходила два в одну клемму). Покопайся, может и оно. А еще, плюсовой провод идет от переменного резистора - там тоже может отвалится. Сам я через резистор пустил вентилятор печки.
#3:  Автор: ksandr_85Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 16:25
Блин, полез: теперь перестал работать сигнал и светиться лампочка стояночного тормоза Sad
предохранители в капоте все поменял на новые - результат тот же.
И при заводе двигателя появился странный звук, которого ранее небыло.
народ - ХЕЛП

#4:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 19:15
ksandr_85, если в электричестве совсем ни бум-бум, то езжай лучше к знающему человеку, он минут за десять твои траблы поправит. Если всё-таки решил сам разбираться, то объясняй подробно куда именно лез и что делал?
ksandr_85 писал(а):

И при заводе двигателя появился странный звук, которого ранее небыло.


Ну это только если раболталось что-то, электрика сама по себе на звуки при заводке двигла повлиять не может:) Не очкуй, разберемся.

#5:  Автор: ksandr_85Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 19:37
да вот именно, что практически ни куда, то и не лазил.
в капоте поменял все предохранители и под бардачком подергал разъемы под бардачком.