Холодный впуск [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Холодный впуск Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 01:40
Ну вобщем решил поэкспериментировать, купил за 1000 рэ по случаю б/у комплект от Про-шпрот:



Ну а сегодня решил установить все это добро на даче, под пивко.. Для этого понадобились лучший друг тюнера - болгарко, ножницы по металлу и всякие там отвертки/куертки, а ну и пиво канеш. Drinks or Beer

Долго и нудно примерял это добро, фильтр ну никак не хотел лезть. В итоге остановился на единствено возможном варианте - фильтр вертикально вниз.





Дальше - больше. Теперь надо придумать откуда забирать воздух. Причем хотелось сделать минимум длины впуска, минимум изгибов и максимум площади, плюс впуск взять именно с улицы. Нашлось единсвтенно возможное место, тем более там автоТАЗ уже начал делать дыру. 63



Пришлось валяться под тазом, снимать бампер.. Все таки таз без бампера смотрится очень зло, я тащусь от его внешнего вида в таком состоянии:





Ну теперь настал черед болгарки.. Это дело я люблю. Режем, расширяем:





Расширяем ножницами по металлу, молоточком, плокогубцами и примеряем трубу:



Вроде ничетаг... Впуск получился минимально короткий, изгибов все два и плавные, диаметр огромный везде, самый минимум - сам дроссель.. Осталось обеспечить приток свежего воздуха к заборнику. Для этого по месту дорабатываем бампер ножницами по металлу:





Ну вот вобщем то и все.. От дрочеля до фильтра использовал старую гофру от Газели, подошла хорошо.. С самого фильтра пришлось снять входную прошпортовскую резинку, и вместо нее засунуть вход гофры прям внутрь. Т.к. на ней есть небольшая развальцовка - держится гуд..


Ну и про ощущения.. Пока мало проехал, причем ехал вечером, жары особой уже не было.. Прислушивался, приглядывался, очень старался минимизировать элемент самовнушения, стараюсь быть объективным. Вобщем так:

1) Самый несомненный бонус - в салоен больше не слышно шипения фильтра, вообще. И это очень радует, ибо раньше он очень громко сопел.
2) Также раньше фильтр довольно громко пищал при резком добавлении газа на оборотах 3500-4500.. Свист нехилый. Одному ладно еще, а с пассажирами стыдновато было.. 63 Больше этого нет, чень приятно слушать мотор, а не писк, свист и шипение.
3) Все таки мне кажется она едет лучче, в отсечку не крутил ни разу (вез с дачи жену и тестя), но вот на пятой передаче с 3500 едет вроде заметно бодрее. Очень легко выкручивается в 4500, больше не крутил по вышеописанным причинам. 63

Вобщем я доволен. Мне хватило бы и первых двух пунктов. Ну а третий - это может и самовнушение, а может и приятный бонус. Похъ. Поезжу еще по жаре и т.п. - отпишусь. Smile


Типа зэ энд! Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer

#2:  Автор: dima7009Откуда: проспект вернадского СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 01:44
блин Кирилл я от тебя не ожидал что ты поставишь это г@$но! я наобород снял толку ноль,вещь бестолковая ,одно сопротивление
#3:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 01:48
dima7009 писал(а):

блин Кирилл я от тебя не ожидал что ты поставишь это г@$но! я наобород снял толку ноль,вещь бестолковая ,одно сопротивление

Откуда там сопротивление? У тебя может оно и было, у меня его там быть не может. Еще раз - длина минимальная, изгибов всего два и оба плавные, воздух берется теперь 100% с улицы, фильтра не слышно.. Вобщем ХЗ почему г@$но.. Разве что потому что прошпорт. 63

#4:  Автор: dima7009Откуда: проспект вернадского СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 01:50
да ерунда это кирилл, сам макси когда увидел сказал снимай нахрен эту х____ю, обычный фильтр ставить и всё
#5:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 01:54
Ну если сам Макси сказал.. Smile
А я не буду снимать.. Как теперь красиво мотор звучит, раньше шипение все портило. gpn
Обычный фильтр не вариант, с брагиным нереально. Аккумулятор пока не готов переносить. supercool

#6:  Автор: dima7009Откуда: проспект вернадского СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 01:57
Kirill111 писал(а):

Ну если сам Макси сказал.. Smile
А я не буду снимать.. Как теперь красиво мотор звучит, раньше шипение все портило. gpn
Обычный фильтр не вариант, с брагиным нереально. Аккумулятор пока не готов переносить. supercool

на счёт звука согласен , если стоял у тебя типо нулевика то оставляй, то что сделал сейчас хуже небудет 100%

#7:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 01:59
Дим, а аргументы какие-нибудь есть против данной конструкции, кроме того что Макси сказал?
Я честно не нахожу.. Воздух с улицы - есть несомненный гуд. На всех ино он с улицы берется. Если учесть ничем не укрытый паук под капотои, над которым можно шашлыки жарить, плюс продувку горяченного радиатора опять-таки внутрь подкапота, темературы там накапливаются дай боже.. А в моем варианте при любом раскладе температура на впуске должна быть строго уличная. Жаль нечем мне посомтреть ее щас.. Pardon

Ну при варианте нулевик под капотом - температура впуска 45-70 градусов.. У меня щас допустим 25-35. Можно даже сосчитать некий приход если глянуть формулы и плотсноть воздуха от температуры. Щас лень просто, спать пора. supercool

#8:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 02:03
З.Ы. Раньше пробовались такие варианты:

1) Этот вариант недолго проездил, порвало фильтр на куски:


2) До варианта 1 и после него ездил так (года два уже в совокупности):


По фото можно догадаться, какая там температурка на впуске. 63

#9:  Автор: dima7009Откуда: проспект вернадского СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 02:04
да аргументов ноль , просто я ездил с этим заборником и без него ну не капли не заметил не какой разнице, что с ним что просто с обычным фильтром, поездий может для себя плюсы найдёшь
#10:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 03:36
чёт я не понял, чем больше нулевик сосёт воздуха, тем больше он сопит, свистит, пердит, у тебя же звук исчез, может он его как раз таки перестал сосать?
#11:  Автор: Drakon4ik76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 06:15
Путево сделал,а не смущает в бампере отверстие?Вдруг водичка?Сам голову ломаю с этим забором...
#12:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 08:08
Boriskin писал(а):

чёт я не понял, чем больше нулевик сосёт воздуха, тем больше он сопит, свистит, пердит, у тебя же звук исчез, может он его как раз таки перестал сосать?


не
походу все дело в этих гофрах и их длинне
я когда гофру поставил
к аккамулю
фильтр отвел
ну вы помните
hehe


так такой же эффект наблюдал
полность шипение не исчезло но сократилось прилично supercool
да вроде по трассе действительно получше едет
так что я за
supercool

#13:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 08:51
распложение проводов в капоте кирюхи создается впечатление что провода туда просто накидали. как собственно и двиг 63
#14:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 09:43
Цитата:

Комплект забора холодного воздуха с фильтром это гомно отдам за бесплатно.


http://team-rs.ru/forum.php?f=3&act=message&id=57464

#15:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 12:37
Boriskin писал(а):

чёт я не понял, чем больше нулевик сосёт воздуха, тем больше он сопит, свистит, пердит, у тебя же звук исчез, может он его как раз таки перестал сосать?

Не, дело в том что фильтр полностью закрыт в коробе теперь, а шипит он теперь под бампером с улицы.. В салоне его не слышно. supercool

#16:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 12:40
Drakon4ik76 писал(а):

Путево сделал,а не смущает в бампере отверстие?Вдруг водичка?Сам голову ломаю с этим забором...

Отверстие в бампере на несколько сантиметров ниже, чем заборник.. Т.е. я изначально не собирался делать никаких "пассивных наддувов" и прочей мутоты, у меня была цель просто забирать воздух с улицы.. Заборник получился внутри бампера, в районе усилителя. Дырка ниже. Вобщем овды там не будет... Плюс дальше труба идет вертиально вверх - ИМХО гидроудар тут возможен только если полностью нырнуть бампером под воду.

Кстати еще плюс - по идее все большое гумно типа мух и котлет должно не задерживаться в фильтре, а тупо сваливаться вниз в трубу. 63

#17:  Автор: -Деня- СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 14:09
По ДТВ у меня впуск 60С.
Когда отвел,он стал как в отмасфере примерно...чуть выше атмосферного градусов на 5С-8С.

#18:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 19:50
Покаталсо еще, цуко валит, и мотор красиво так поет, теперь его так хорошо слышно gpn gpn gpn
#19:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 20:22
Kirill111 писал(а):

1) Этот вариант недолго проездил, порвало фильтр на куски:


А почему фильтр порвало?

#20:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 20:24
KyZZMI4 писал(а):

А почему фильтр порвало?


да кстати
wwow

#21:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 20:24
KyZZMI4
Он там задевал за все, мотор трясеццо, вот и порвало однажды. supercool

#22:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 20:29
Kirill111
А где у тебя ДТВ пасётся?

#23:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 23:40
Идите вы все, валит штопесдетц, щас ночью проехалсо, песдато.. Неужели холодный впуск дает такой приход? Или я окончательно свихнулся и у меня адское самовнушение, основанное на изменении звука мотора? lol1 lol1 lol1

KyZZMI4
ДТВ в силиконовом патрубке перед фильтром supercool

#24:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 00:11
Kirill111 писал(а):

Неужели холодный впуск дает такой приход?


Каждые 30 градусов примерно 10% массы Smile Так что на 30 градусов охладил - +14лс поднял в твоем случае.
Иномарочники ведь умные - не зря все забортный воздух сосут.

#25:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 00:45
Kirill111 писал(а):

Или я окончательно свихнулся и у меня адское самовнушение, основанное на изменении звука мотора?


Голубые писалки и зелёные брызговики попробуй hehe

Kirill111 писал(а):

ДТВ в силиконовом патрубке перед фильтром


А в первом конфиге, где фильтр на дросселе висел, там куда ДТВ был присунут?




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU