dima7009 писал(а):блин Кирилл я от тебя не ожидал что ты поставишь это г@$но! я наобород снял толку ноль,вещь бестолковая ,одно сопротивление
Откуда там сопротивление? У тебя может оно и было, у меня его там быть не может. Еще раз - длина минимальная, изгибов всего два и оба плавные, воздух берется теперь 100% с улицы, фильтра не слышно.. Вобщем ХЗ почему г@$но.. Разве что потому что прошпорт. на счёт звука согласен , если стоял у тебя типо нулевика то оставляй, то что сделал сейчас хуже небудет 100%Boriskin писал(а):чёт я не понял, чем больше нулевик сосёт воздуха, тем больше он сопит, свистит, пердит, у тебя же звук исчез, может он его как раз таки перестал сосать?
не
походу все дело в этих гофрах и их длинне
я когда гофру поставил
к аккамулю
фильтр отвел
ну вы помните
так такой же эффект наблюдал
полность шипение не исчезло но сократилось прилично
да вроде по трассе действительно получше едет
так что я за
Цитата:Комплект забора холодного воздуха с фильтром это гомно отдам за бесплатно.
http://team-rs.ru/forum.php?f=3&act=message&id=57464Boriskin писал(а):чёт я не понял, чем больше нулевик сосёт воздуха, тем больше он сопит, свистит, пердит, у тебя же звук исчез, может он его как раз таки перестал сосать?
Не, дело в том что фильтр полностью закрыт в коробе теперь, а шипит он теперь под бампером с улицы.. В салоне его не слышно. Drakon4ik76 писал(а):Путево сделал,а не смущает в бампере отверстие?Вдруг водичка?Сам голову ломаю с этим забором...
Отверстие в бампере на несколько сантиметров ниже, чем заборник.. Т.е. я изначально не собирался делать никаких "пассивных наддувов" и прочей мутоты, у меня была цель просто забирать воздух с улицы.. Заборник получился внутри бампера, в районе усилителя. Дырка ниже. Вобщем овды там не будет... Плюс дальше труба идет вертиально вверх - ИМХО гидроудар тут возможен только если полностью нырнуть бампером под воду.
Кстати еще плюс - по идее все большое гумно типа мух и котлет должно не задерживаться в фильтре, а тупо сваливаться вниз в трубу. Kirill111 писал(а):1) Этот вариант недолго проездил, порвало фильтр на куски:
А почему фильтр порвало?Kirill111 писал(а):Неужели холодный впуск дает такой приход?
Каждые 30 градусов примерно 10% массы Так что на 30 градусов охладил - +14лс поднял в твоем случае.
Иномарочники ведь умные - не зря все забортный воздух сосут.Kirill111 писал(а): Или я окончательно свихнулся и у меня адское самовнушение, основанное на изменении звука мотора?
Голубые писалки и зелёные брызговики попробуй
Kirill111 писал(а):ДТВ в силиконовом патрубке перед фильтром
А в первом конфиге, где фильтр на дросселе висел, там куда ДТВ был присунут?