Pikasso писал(а):Товарищи, беда такая, при нажатии на тормаза, автомобиль глохнет и вакуумник почему то сильно шипит в салон, что это? И лечиться ли это?
Только заменой ,чем скорей тем лучше.Pikasso писал(а):Товарищи, беда такая, при нажатии на тормаза, автомобиль глохнет и вакуумник почему то сильно шипит в салон, что это? И лечиться ли это?
А при таких симптомах еще и ездить можно?survival писал(а):А при таких симптомах еще и ездить можно?
МОжно. Но в один прекрасный момент у тебе не станет ВУТа вообще и дежурное торможение станет с усилем в 50кг где-то. Сейчас у тебя там усилие 10-15кг где-то.
Как думаешь, жопу кому-то чинить будешь?Pikasso писал(а):R.E.A.N.I.M.A.T.O.R., блин ты прав, что посоветуете из приемлимого и не занебесного?
бери ВУТ ТоргМаш и не особо дорого и стаить не геморно.Деревянный писал(а):Не нужно спешить покупать новый вакуумник. Как я уже говорил в 99% случаев и этих симптомах виновата манжета (уплотняет шток ВУТ) которая задубела от старости. Нужно проверить её состояние а потом уже решать стоит ли менять весь ВУТ.
П.С. Никогда не сляшал о неисправности ВУТ кроме этой, разрыв диафрагмы имхо это фантастика.
А как ее проверить можно? И как потом заменить ее, чтобы не менять весь ВУТ?
У меня просто похожая ситуация: старый ВУТ стал умирать, купил новый, поставил, но ситуация не улучшилась.
Т.е. при нажатии на педаль тормоза немного проседают обороты. Если сильно несколько раз нажать на тормоз, тогда обороты падают до 500 об/мин по тахометру. Да и вообще на ХХ двигатель работает неровно.
Провели проверку: на работающем двигателе перекрыли подачу воздуха в гофру (сорвали ее с ДМРВ и закрыли) - а двигатель работает! 500 об/мин держит!
Сняли с ресивера шланг, который идет к ВУТу и закрыли дырку - на ХХ двигатель ровно заработал.
Вывод - виноват ВУТ. Но блин покупать второй ВУТ за месяц не охота, а обменять уже не получится (чек не сохранился). Теперь думаю, что с этим можно сделать. Вдруг там действительно какая-нибудь уплотнительная резиночка плохо лежит.Pikasso писал(а):Парни, решил вопрос следующим образом - купил ремкомплект и поставил. Причина была в диофрагме, лопины по сгибам
Что за ремкомплект? сколько стоит и как спрашивать в магазинах?0vZ писал(а):Сняли с ресивера шланг, который идет к ВУТу и закрыли дырку - на ХХ двигатель ровно заработал.
Вывод - виноват ВУТ. Но блин покупать второй ВУТ за месяц не охота, а обменять уже не получится (чек не сохранился). Теперь думаю, что с этим можно сделать. Вдруг там действительно какая-нибудь уплотнительная резиночка плохо лежит.
Тут скорее не вут виноват а шланг или патрубок на вут. Но скажу попорядку. Герметичность проверяется просто. Дуем в патрубок создавая макс давление что возможно (тот что сбоку. на корпусе ВУТ) никаких "шипений" быть не должно. Далее создаём вакуум (тоже ртом) шипений тоже быть не должно. Потом можно вытошить шток (только аккуратно. не то вытащится вместе с манжетой но это не страшно), заткнуть пальцем отверстие на патрубке и оперев шток о землю надавить на корпус ВУТ. Другими словами нужно попытатся вдавить шток обратно. Шипений быть не должно. Если нет шипений даже если и вылетит манжета (она и должна вытаскиватся правда при определённом усилии) то всё в порядке.