Вопрос про вакуумный усилитель [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вопрос про вакуумный усилитель Автор: PikassoОткуда: г. Новохопёрск, Воронежская обл. СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 12:57
Товарищи, беда такая, при нажатии на тормаза, автомобиль глохнет и вакуумник почему то сильно шипит в салон, что это? И лечиться ли это?
#2:  Автор: 444gthjОткуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 13:27
лечится, заменой Вакуумного усилителя
#3: Re: Вопрос про вакуумный усилитель Автор: MeDBeDbОткуда: Ростов-папа СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 13:32
Pikasso писал(а):

Товарищи, беда такая, при нажатии на тормаза, автомобиль глохнет и вакуумник почему то сильно шипит в салон, что это? И лечиться ли это?


Только заменой ,чем скорей тем лучше.

#4:  Автор: survivalОткуда: Нижний Новгород 52RUS СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 15:27
Pikasso писал(а):

Товарищи, беда такая, при нажатии на тормаза, автомобиль глохнет и вакуумник почему то сильно шипит в салон, что это? И лечиться ли это?



А при таких симптомах еще и ездить можно?

#5:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 16:25
survival писал(а):

А при таких симптомах еще и ездить можно?


МОжно. Но в один прекрасный момент у тебе не станет ВУТа вообще и дежурное торможение станет с усилем в 50кг где-то. Сейчас у тебя там усилие 10-15кг где-то.
Как думаешь, жопу кому-то чинить будешь?

#6:  Автор: PikassoОткуда: г. Новохопёрск, Воронежская обл. СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 17:49
Спасибо, значит пациент скорее мертв чем жив.
#7:  Автор: R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 17:59
Pikasso
Так ты бы еще сразу и спроси какой лучше брать? Не штатный же ставить.

#8:  Автор: PikassoОткуда: г. Новохопёрск, Воронежская обл. СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 21:16
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R., блин ты прав, что посоветуете из приемлимого и не занебесного?
#9:  Автор: Костя59Откуда: Пермская обл. Березники СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 04:29
Блин вот не знаю у меня зимой в сильный мороз! После ночной стоянки такая же фигня была. Пол года езжу после этого и все вроде нормально. Я так думаю у меня из за холода так было?
#10:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 05:50
Не нужно спешить покупать новый вакуумник. Как я уже говорил в 99% случаев и этих симптомах виновата манжета (уплотняет шток ВУТ) которая задубела от старости. Нужно проверить её состояние а потом уже решать стоит ли менять весь ВУТ.
П.С. Никогда не сляшал о неисправности ВУТ кроме этой, разрыв диафрагмы имхо это фантастика.

#11:  Автор: Злостный ГоблинОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 07:56
Меняй ВУТ, а то вообще тормозить не сможешь.
Поменяешь-будет тебе счастье.
Единственно, менять геморройно - шумоизоляцию снимать, то, се.

#12:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 08:08
Pikasso писал(а):

R.E.A.N.I.M.A.T.O.R., блин ты прав, что посоветуете из приемлимого и не занебесного?


бери ВУТ ТоргМаш Good и не особо дорого и стаить не геморно.

#13:  Автор: 0vZОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 13:29
Деревянный писал(а):

Не нужно спешить покупать новый вакуумник. Как я уже говорил в 99% случаев и этих симптомах виновата манжета (уплотняет шток ВУТ) которая задубела от старости. Нужно проверить её состояние а потом уже решать стоит ли менять весь ВУТ.
П.С. Никогда не сляшал о неисправности ВУТ кроме этой, разрыв диафрагмы имхо это фантастика.


А как ее проверить можно? И как потом заменить ее, чтобы не менять весь ВУТ?
У меня просто похожая ситуация: старый ВУТ стал умирать, купил новый, поставил, но ситуация не улучшилась.
Т.е. при нажатии на педаль тормоза немного проседают обороты. Если сильно несколько раз нажать на тормоз, тогда обороты падают до 500 об/мин по тахометру. Да и вообще на ХХ двигатель работает неровно.
Провели проверку: на работающем двигателе перекрыли подачу воздуха в гофру (сорвали ее с ДМРВ и закрыли) - а двигатель работает! 500 об/мин держит!
Сняли с ресивера шланг, который идет к ВУТу и закрыли дырку - на ХХ двигатель ровно заработал.
Вывод - виноват ВУТ. Но блин покупать второй ВУТ за месяц не охота, а обменять уже не получится (чек не сохранился). Теперь думаю, что с этим можно сделать. Вдруг там действительно какая-нибудь уплотнительная резиночка плохо лежит.

#14:  Автор: PikassoОткуда: г. Новохопёрск, Воронежская обл. СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 15:25
Парни, решил вопрос следующим образом - купил ремкомплект и поставил. Причина была в диофрагме, лопины по сгибам. сделал сегодня переборку - полет нормальный, движка работает чисто, тормоза отличные практически без усилия на педаль. Единственное что настораживает это то, что когда проехался и глушишь машину, ВУТ начинает стравливать с себя воздух, слышится легкое шипение, не обращал внимание было такое раньше или нет, ну а на заведенном ведет себя хорошо.
#15:  Автор: 0vZОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 15:29
Pikasso писал(а):

Парни, решил вопрос следующим образом - купил ремкомплект и поставил. Причина была в диофрагме, лопины по сгибам


Что за ремкомплект? сколько стоит и как спрашивать в магазинах?

#16:  Автор: PikassoОткуда: г. Новохопёрск, Воронежская обл. СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 15:58
Ну в нашем сити ремкомплект стоит 120 рублей, по сравнению с новым ВУТ - даром, в большинстве случаев подходит от девяток, восьмерок, так как девайс стоит анологичный. Состоит из всех манжет и диафрагмы. забыл добавить, единственный гемор - это приходиться развальцовывать и завальцовывать ВУТ, но это не так сложно как на первый взгляд.
#17:  Автор: legalizeОткуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 17:44
ИМХО стремно ремкомплекты. Т.К. не вакт что завальцуешь хорошо, даже скорее всего наоборот. А отчотик с фотами будет?
#18:  Автор: PikassoОткуда: г. Новохопёрск, Воронежская обл. СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 19:17
legalize, сори, но очень спешил сделать авто, надо было срочно ехать соответственно фотать некогда было.
#19:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 08:21
0vZ писал(а):

Сняли с ресивера шланг, который идет к ВУТу и закрыли дырку - на ХХ двигатель ровно заработал.

Вывод - виноват ВУТ. Но блин покупать второй ВУТ за месяц не охота, а обменять уже не получится (чек не сохранился). Теперь думаю, что с этим можно сделать. Вдруг там действительно какая-нибудь уплотнительная резиночка плохо лежит.


Тут скорее не вут виноват а шланг или патрубок на вут. Но скажу попорядку. Герметичность проверяется просто. Дуем в патрубок создавая макс давление что возможно (тот что сбоку. на корпусе ВУТ) никаких "шипений" быть не должно. Далее создаём вакуум (тоже ртом) шипений тоже быть не должно. Потом можно вытошить шток (только аккуратно. не то вытащится вместе с манжетой но это не страшно), заткнуть пальцем отверстие на патрубке и оперев шток о землю надавить на корпус ВУТ. Другими словами нужно попытатся вдавить шток обратно. Шипений быть не должно. Если нет шипений даже если и вылетит манжета (она и должна вытаскиватся правда при определённом усилии) то всё в порядке.

#20:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 08:23
та самая пресловутая манжета.

#21:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 08:24
Шток, манжета. И отверстие в ВУТ откуда это вытащено. Так-же виден и патрубок.

#22:  Автор: 0vZОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 10:17
А как шток и манжету вытаскивать оттуда?
#23:  Автор: saturanОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 10:25
Деревянный разве эта манжета влияетна шипение в салоне?
имхо шипеть ,при отпущенной педали , в салоне может :
1. не герметично прижимается поршень к клапану
2. поврежден защитный чехол клапана
при нажатой педали
1. порвана диафрагма
2. не держит клапан разьединяющий вакуумную полость и атмосферную
а при негерметичной манжете штока наверное всегда будет шипеть , но отдает ли это шипение в салон? как влияет клапан который в штуцере патрубка?

#24:  Автор: 0vZОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 11:33
Как все сложно Smile
Подскажите, как можно проверить, виноват в подсосе шланг к ВУТу или сам ВУТ?

#25:  Автор: kicxОткуда: Тюменская обл СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2009 22:22
Хелп ми!!!
В общем ситуация такая: усилие на педали слишком большое, подсознательно подозреваю вакуум, но машина новая и было так с новья, когда завожу - педаль проваливается, значит все в поряде, но опять же когда тормозишь - приходится сильно давить...
Внимание вопрос: Для чего на штуцере вакуума к которому шланг подцеплен клапан стоит? Что будет если его убрать вообще? может он и мешает вакууму?
До этого на 14-ой педаль легче была и тормозилась лучше, на приоре прокатился - так вообще чуть нос не разбил с непривычки ))




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU