Замена задних тормозных колодок - не тут-то было. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Замена задних тормозных колодок - не тут-то было. Автор: RaynorОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 14:50
Здравствуйте господа.
Решил я быстреноко заменить задние тормозные колодки (недавно поменял передние ни чего сложного) весь вечер до темна снимал эту долбаную пружину, кое как снял, потом надевал... надел только по светлу на следующий день, при этом изнахратил нафиг все резинки на тормозном цилиндре. ВОПРОС:

Кто как снимает и надевает верхнюю пружину, может какой инструмент есть специальный?

#2: Re: Замена задних тормозных колодок - не тут-то было. Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 15:02
Raynor писал(а):

Здравствуйте господа.
Решил я быстреноко заменить задние тормозные колодки (недавно поменял передние ни чего сложного) весь вечер до темна снимал эту долбаную пружину, кое как снял, потом надевал... надел только по светлу на следующий день, при этом изнахратил нафиг все резинки на тормозном цилиндре. ВОПРОС:

Кто как снимает и надевает верхнюю пружину, может какой инструмент есть специальный?


я ее натягивтолько тут помошник нужен..беру проволоку, складываю пополам, чтобы петля на конце была, цепляю за пружину, беру толстые руковицы, обматываю вокруг руки и тяну со всех дури со стороны бампера..помошник в это время пружину на место вставляет при помощи отвертки...хотя все равно неудобно конечно, но чутка полегче)))

#3:  Автор: RaynorОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 15:16
Пробовал проволокой, правда без руковиц, может я слабоват, но пружина мне показалась такой жесткой, что я е даже на половину не смог растянуть.
#4:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 15:23
это потому что без руковиц..в руковицах и то тяжело, проволока все равно в руки впивается...не обязательно вытягивать на полную, помошник может отверткой поддеть и довести до пружину до места.
#5:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 15:26
мне этот способ самому не нравится, но альтернативы пока не встречал((((
#6:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 15:45
Ну не знаю, мужики... Я пассатижами всегда одевал...
#7:  Автор: ald_specterОткуда: Алтайский край СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 15:53
А я вчера барабан снять не мог, прикипел он чтоль, как выйти из этого положения? Pardon
#8:  Автор: kolyn74Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 15:56
я одеваю так : сперва снимаю снизу пружину, потом верхнюю часть колодок свожу предварительно вытащив их из пазов на цилиндре (те чтобы пружина сама свободно оделась), потом одну колодку завожу в паз с одной стороны (она как бы является упорной) а за вторую колодку тяну и вставляю в паз цилиндра с др стороны (тут сила нужна иначи не пройдет такой метод) потом таким же способом одеваю снизу, на все про все требуется около 2 мин не больше.
Отец одевает более простым способом но более метерным, в колодке около отверстия для пружины есть побольше отверстие, вот туда вставляем отверку с пружиной и тянем пока она в свой паз не встанет, данная операция у него занимает примерно минут 5. Пробовал он моим способом но не смог., так что тут каждый как ему удобнее одевает кто то плоскагубцами , другие отверткой , ну а третие натягивают

#9:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 16:02
Saprankov ну ты силен однако, если вернюю пружину пассатижами одевал:)

ald_specter у меня барабан тоже хреново снимается, колодки распирает и они его держат..беру молоток и деревяшку и постукиваю по барабану из внутренней части арки..потом отверткой или балонником можно барабан пытаться вынуть..только маленькие пружинки вылетают((

#10:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 16:35
ald_specter писал(а):

А я вчера барабан снять не мог, прикипел он чтоль, как выйти из этого положения?


есть старый народный способ по снятию прикипевших барабанов.домкратишь и снимаешь одно колесо,чтоб второе стояло на земле.выкручиваешь шпильки,раскручиваешь колесо на 4й передаче и резко бьешь по тормозам Good .один раз даже таким надежным способом Good снял свой барабан только раза с 5го Razz .
Raynor писал(а):

Кто как снимает и надевает верхнюю пружину, может какой инструмент есть специальный?


по китайски все делаете Razz ..снимаю нижнюю пружину.потом давя нижнюю часть колодок,вывожу их из тормозного цилиндра,отсоединяю солдатики и снимаю весь узел целиком(две колодки вместе с распорной планкой и верхней пружиной) Razz .потом меняются колодки и вся эта конструкция(две колодки вместе с надетой верхней пружиной и распорно планкой) заводится в пазы тормозного цилиндра,путем давления на нижнюю часть колодок dns4 ПОСЛЕДНЕЙ СТАВИТСЯ НИЖНЯЯ ПРУЖИНА С ПОМОЩЬЮ ТОНКОЙ ОТВЕРТКИ ИЛИ С ПОМОЩЬЮ РАЗДВИЖНЫХ ПАССАТИЖ

#11:  Автор: Maksik СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 19:37
Была такая-же проблема помог «ProB» Все очень просто!!

У меня процесс сборки задних колодой занимает не более 2 минут при этом достаточно одной пары рук. 1.одеваем колодку с рычагом на трос ручника и вставляем ее на место(т.е. верх в РТЦ, низ в установочный паз. 2.одеваем направляющую. 3.одеваем верхнюю пружину на обе колодки. 4.развернув неодетую колодку на 90гр. (фрикционной накладкой к себе), оттягиваем пружину и вставляем ее верх в РТЦ. 5.используя РТЦ как упор, поднимаем незафиксированную колодку вверх(ухватив указательным и средним пальцем за низ колодки). 6.вставляем распорную планку в пазы колодок (сначало в колодку с рычагом ручника, затем опускаем незафиксированную колодку на планку. 7.низ незафиксированной колодки подводим(поверх установочного паза) как можно ближе к противоположной и устанавливаем нижнюю пружину в соответствующие отверстия на колодках. 8. Взявшись пассатижами натягиваем низ незафиксированной колодки в установочный паз. 9.вставляем направляющую на место. Р.S. Пока писал мог бы установить 2 комплекта задних колодок.

#12:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 19:45
брат шумыПрально!Никакого гемора,проволоки,сбитых пальцев...
#13:  Автор: КлаssикОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 20:36
Maksik писал(а):

Была такая-же проблема помог «ProB» Все очень просто!!

У меня процесс сборки задних колодой занимает не более 2 минут при этом достаточно одной пары рук. 1.одеваем колодку с рычагом на трос ручника и вставляем ее на место(т.е. верх в РТЦ, низ в установочный паз. 2.одеваем направляющую. 3.одеваем верхнюю пружину на обе колодки. 4.развернув неодетую колодку на 90гр. (фрикционной накладкой к себе), оттягиваем пружину и вставляем ее верх в РТЦ. 5.используя РТЦ как упор, поднимаем незафиксированную колодку вверх(ухватив указательным и средним пальцем за низ колодки). 6.вставляем распорную планку в пазы колодок (сначало в колодку с рычагом ручника, затем опускаем незафиксированную колодку на планку. 7.низ незафиксированной колодки подводим(поверх установочного паза) как можно ближе к противоположной и устанавливаем нижнюю пружину в соответствующие отверстия на колодках. 8. Взявшись пассатижами натягиваем низ незафиксированной колодки в установочный паз. 9.вставляем направляющую на место. Р.S. Пока писал мог бы установить 2 комплекта задних колодок.


Всё правильно. Только пункт 8. Используя балонник как рычаг, заправляем колодку в установочный паз.
Цитата:

А я вчера барабан снять не мог, прикипел он чтоль, как выйти из этого положения?


В резьбовые отверстия барабана вставляешь болтики М8, туго закручиваешь и греешь барабан паяльной лампой круговыми движениями в районе ступицы. Когда щелкнет подтяни болтики и продолжай, пока барабан не снимется. Чтобы в дальнейшем не ипаца, смажь посадочное место на ступице графиткой.

Последний раз редактировалось: Клаssик (26 Июля 2009 20:50), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: RaynorОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 20:41
Я тоже начал снимать с нижней пружины потом отсоединил рычаг ручника и т. д. при этом порвал в нескольких местах пыльники. поэтому надевать решил в обратном порядке, как в мурзилке.

брат шумы писал(а):

..снимаю нижнюю пружину.потом давя нижнюю часть колодок,вывожу их из тормозного цилиндра,отсоединяю солдатики и снимаю весь узел целиком(две колодки вместе с распорной планкой и верхней пружиной)


Либо я совсем отупел либо у нас машины разные ну хоть тресни не вытаскивался весь узел уменя, я пол часа его ковырял в разные стороны даже думал о том чтобы полуось вытащить, может какой секрет есть, какое-то положение особое.

Maksik, в общем-то понятно но опять же одно неловкое движение и пыльник менять на новый. Я уже дышать на эти пыльники боюсь.

#15:  Автор: chilliОткуда: Вишневый. 2 км от Киева СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 21:34
я ставлю с помощью напильника тоесть хвостовика. зацеплюю прущину вставляю в отверствие пружины и тихонько подталкиваю ее отверткой. пока конец пружины не попадет в отверствие. потом потихоньку извлекаю из дырки острый конец напильника и подталкиваю отверткой. может это неправильно но я приноровился. 15 минут и пружина на месте
#16:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 22:52
Raynor писал(а):

Либо я совсем отупел либо у нас машины разные ну хоть тресни не вытаскивался весь узел уменя


залазил под машину и тросик ручного тормоза ослаблял?бог в помощь и вот эта ссылка Wink http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-brake-5.html

#17:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 23:03
chilli писал(а):

зацеплюю прущину вставляю в отверствие пружины и тихонько подталкиваю ее отверткой. пока конец пружины не попадет в отверствие. потом потихоньку извлекаю из дырки острый конец напильника и подталкиваю отверткой. может это неправильно но я приноровился. 15 минут и пружина на месте


нижнюю пружину можно поставить легко,не прикладывая особых усилий за 1-2минуты supercool .берешь тонкую,но крепкую отвертку.цепляешь ее за крючок пружины,а конец отвертки заводишь в отверстие в колодке,куда эта пружина должна попасть.потом немного меняя угол отвертки,чтоб крючок пружины скользил по стержню отвертки,заводишь его в отверстие в колодке Razz

#18:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 23:47
Аааа, точно! Я так и делал Smile
#19:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 07:45
Пружины при помощи отвертки или напильника ставлю, больше 5 минут времени это не занимает.
#20:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 07:46
Raynor писал(а):

Raynor


Либо давай пересечемся помогу.

#21:  Автор: RaynorОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 09:57
chilli писал(а):

я ставлю с помощью напильника тоесть хвостовика. зацеплюю прущину вставляю в отверствие пружины и тихонько подталкиваю ее отверткой. пока конец пружины не попадет в отверствие. потом потихоньку извлекаю из дырки острый конец напильника и подталкиваю отверткой. может это неправильно но я приноровился. 15 минут и пружина на месте


Ага поначалу так и пробовал, но смеркалось уже плохо видно было да и напильник гнулся постоянно.
брат шумы писал(а):

залазил под машину и тросик ручного тормоза ослаблял?


Нет, но с ручным тормозом проблемм не было я рычаг прям на месте отсоединил и вообще потом без него возился, просто у меня ни как не получилось в сборе достать, а может потому и не получалось что я ручнековый рычаг убрал, ну в общем надо пробовать.
Robinzon 54 писал(а):

Либо давай пересечемся помогу.


Спасибо за помощ, но надо самому врубиться и выбрать подходящий способ, можно конечно и на СТО обратиться раз такая ботва. Мне просто интересно было как остальные выходят из положения, оказывается каждый по своему.

Ладно спасибо всем за советы буду пробовать разные способы посмотрим что понравится.

#22:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 10:05
Raynor писал(а):

да и напильник гнулся постоянно.


А напильник может гнуться?
Делаю примерно как написал Maksik и никаких проблем (руки + мощная отвертка).

#23:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 10:34
Raynor писал(а):

Спасибо за помощ, но надо самому врубиться и выбрать подходящий способ, можно конечно и на СТО обратиться раз такая ботва. Мне просто интересно было как остальные выходят из положения, оказывается каждый по своему.


Да я бы просто показал как делаю и все,а остальное сам.

#24:  Автор: RaynorОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 14:27
Robinzon 54, а ты с какого района если не секрет
Я в Заельцовском живу, около зоопарка.

#25:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 14:36
Работаю на площади Калинина возле прогресса,живу в ленинском, надо день выбрать когда мне домой после работы одному ехать и встретится, тел. 89618760023 звони пересечемся как говориться лучше один раз увидеть чем сто услышать.Да если работы мало можно и днем встретится,там не долго если все разобрано.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU