компрессия 6,5-12,5-12,5-6,5 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: компрессия 6,5-12,5-12,5-6,5 Автор: wp777Откуда: ЛО СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 16:51
Вобщем с недавнего времени машина стала плохо разгонятся после 100, сегодня замерил компрессию и получил 6,5-12,5-12,5-6,5, двигатель был капиталин(с расточкой, заменой поршней и колец и т.д.) 15000 тыс. назад, что случилось и с чего начинать ремонт.
#2:  Автор: StilettОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 21:02
обкатку прошел?
#3:  Автор: wp777Откуда: ЛО СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 22:05
Да прошел, масло синтетика, движок не насиловал.
#4:  Автор: "Fill"Откуда: Москва, Новогиреево СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 22:09
я бы для начала отрегулировал клапана
#5:  Автор: wp777Откуда: ЛО СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 22:16
Сегодня вечером заехал в местный сервис, так там стали втирать, что у меня кольца залегли, якобы из-за неисправного вакумника сначала в 4 цилиндре, а потом в 1. фигня помоему какая-то, разве такое может быть?
"Fill" писал(а):

я бы для начала отрегулировал клапана

Займусь завтра, может поможет, спасибо.

#6:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 23:07
wp777
Профиль заполни.
Как мерял компрессию? С масло не мерил? На клапан похоже...

#7:  Автор: ЧасикиОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 23:13
варианта 2 - либо кольца залегли (если катаешься тошно), либо клапана прогорели (регулировал их после обкатки?)
по-любому сначала компрессию на сухую, потом с маслом. дальше будет видно (вскрытие покажет)

#8:  Автор: wp777Откуда: ЛО СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 23:14
KyZZMI4 писал(а):

Как мерял компрессию?


На прогретой выкрутил все свечи, сцепу выжал, газ нажал и крутил.
KyZZMI4 писал(а):

С масло не мерил?


Нет т.к. не знаю скока масла надо заливать.

#9:  Автор: wp777Откуда: ЛО СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 23:17
Часики писал(а):

варианта 2 - либо кольца залегли (если катаешься тошно), либо клапана прогорели (регулировал их после обкатки?)

по-любому сначала компрессию на сухую, потом с маслом. дальше будет видно (вскрытие покажет)


После обкатки клапана регулировал, ну если клапана понятно покупать новые и притирать, а если кольца залегли что делать?

#10:  Автор: StilettОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 23:20
масла грамм 50
кольца могли залечь ели карб переливает или зажигание, а двигло больше 2500-3000 не крутишь
а клапана проверь
может притерли плохо или отрегулировали плохо

пс : масло после обкатки слил? ( и такое бывает Smile )

#11:  Автор: StilettОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 23:22
попробуй раскоксовку , если не поможет . то менять кольца
#12:  Автор: wp777Откуда: ЛО СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 23:26
Stilett писал(а):

масло после обкатки слил?


pst
Stilett писал(а):

попробуй раскоксовку


Ту которая в бак заливается?

#13:  Автор: StilettОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 23:38
wp777 писал(а):

Ту которая в бак заливается?


ну да можно
ток не верится что такая поможет
помогает обычно та что заливается прям в цилиндры ( мне помогла , когда только машину купил , там компрессия была по 6-7 , видно по овощьному ездили. вот кольца и залегли , залил раскоксовку ЛАВР , не реклама
hehe , компрессиия поднялась до 11.5 во всех горшках )
щас за кольца не боюсь , т.к. кручу до 6000 при разгоне dns4

#14:  Автор: wp777Откуда: ЛО СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 23:44
Stilett писал(а):

залил раскоксовку ЛАВР


А масло потом менял? А то недавно поменял 1000 назад жаба душит заного покупать.

#15:  Автор: StilettОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 23:49
нууу
можно слить его, купить промывочное и на нем все это сделать ( раскоксовка убивает масло ) заодно залей моющую присадку ликви моли

кстати для только откапиталенного двигателя рекомендую ликви моли молибден синьку

#16:  Автор: wp777Откуда: ЛО СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 23:52
Stilett писал(а):

нууу

можно слить его, купить промывочное и на нем все это сделать ( раскоксовка убивает масло ) заодно залей моющую присадку ликви моли



кстати для только откапиталенного двигателя рекомендую ликви моли молибден синьку


Понял спасибо попробую отпишусь.

#17:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 23:55
wp777 писал(а):

Ту которая в бак заливается?


Нет, которая в цилиндр льётся, на несколько часиков, потом сливаешь, проезжаешь километров 10 и меняешь масло.
Но мне кажется рано тебе раскоксовку...
Расскажи как нам как ты ездишь? На скольки переключаешься? Как газ жмёшь? hehe

#18:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 23:56
wp777
Начни с замера с маслом, масла не много налей в цилиндры.

#19:  Автор: Ветер в голове СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 00:05
гм.. чего-то я не понял, господа, получается, что если двигло не крутишь больше 3500 вообще то с кольцами беда может быть???..
я вот допустим по пальцам руки могу пересчитать случаи, когда двигло раскручивалось выше 3500.... ну, хрен с ем, двух рук!)))

#20:  Автор: StilettОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 00:14
ну ты все правильно понял Drinks or Beer
#21:  Автор: ЧасикиОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 00:15
wp777
Stilett писал(а):

...вот кольца и залегли , залил раскоксовку ЛАВР...


#22:  Автор: ЧасикиОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 00:18
Ветер в голове писал(а):

гм.. чего-то я не понял, господа, получается, что если двигло не крутишь больше 3500 вообще то с кольцами беда может быть???..
я вот допустим по пальцам руки могу пересчитать случаи, когда двигло раскручивалось выше 3500.... ну, хрен с ем, двух рук!)))



клапана тоже надо проворачивать, а это 4к+ об/мин. так что крутить двиг полезно )

#23:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 00:18
Ветер в голове
ооо, эт больная тема самараводов - до скольки крутить.Smile
Надо крутить, хоть раз в недельку. Кака всякая со свечей-клапанов-и т.д. выгорает на высоких оборотах. Про овальность циллиндров расскажут и прочее. Отца еле переучил ездить, он сейчас на 16кл пересел, а там только вваливать. По другому нельзя.

#24:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 00:40
genich
Ветер в голове
Только не начинайте до скольки крутить, а то опять страниц на 20 будет hehe

#25:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 00:53
А что там было про связь западающих колец и неисправного вакуумника? Прокомментируйте кто нить




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU