Ars Longa писал(а):А что там было про связь западающих колец и неисправного вакуумника? Прокомментируйте кто нить
Бред и развод.
Есть версия, что 4 цилиндр мрёт быстрее, так как к нему поступает воздух от вакуумника. Доказательств нет. Возможно оно и так, но 4 цилиндру и так не легко, он дальше всех от помпы+ возможно не правильное привинчивание коробки.Ars Longa
На инже вакуумник воткнут в рессивер, и подсасывает воздух всем цилиндрам, система впрыска не может учесть этот воздух, так как считает его до дроссельной заслонки.
На карбе вакуумник воткнут в коллектор у 4 цилиндра и сосёт воздух только ему.
Ars Longa писал(а):Коробка прикрученная на глазок на еще не капиталеный блок тоже может повести форму 4ого цилиндра? Или это относится только к последнему (предпоследнему) ремонтному размеру?
Меняет форму любого блока, как недокрученная, так и перекрученная.
Вообще блок обычно точат с фалш КПП и головкой.Ars Longa писал(а):А что значит фальш? Т.е. она пустая что-ли? Один корпус прикручивают?
Я не видел её, но смысл примерно такойСпутник
Не факт, поищи тему рядом, неделю назад обсуждали точно такое же дело, после ПХХ дымит, решили, что колпачки, кольца бы всегда дымили.
KyZZMI4 писал(а):Просто хочу распредвал заменить, и чтобы потом не бегать пешком в магазин по 10 раз, проверить и посмотреть все.
Если авто едет и компрессия ровная, то не парься KyZZMI4 писал(а):"Fill"
Не очень, но всё зависит от способа замера...
выкрутил все свечи и померил , шкала в МПа 1-0,9-0,9-1