Вопрос про задранный "зад" авто [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#201:  Автор: ALE][ANDRОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 21:51
Г.у.М.а писал(а):

везде нужна мера. Меня умиляют такие ползущие в городе когда они еле крадутся, а я проношусь мимо них абсолютно посрав на кочки,колеи и прочее

Я думаю, вы меняетесь местами, как только оба выезжаете на хороший асфальт. В т.ч. по скорости прохождения поворотов на этом хорошем асфальте. Впрочем, и на хорошей шоссейной незаниженной подвеске тоже приходится "красться" по неровностям.

#202:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 21:59
ALE][ANDR писал(а):

Я думаю, вы меняетесь местами, как только оба выезжаете на хороший асфальт.


Ну у нас не так много мест где можно реализовать такой потенциал. А вкладываться в повороты на бешеной скорости дурость.
Но когда крадущиеся даже колеи в асфальте с трудом переодолевают то нафиг такая красота.

#203:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 22:02
ALE][ANDR писал(а):

Я думаю, вы меняетесь местами, как только оба выезжаете на хороший асфальт. В т.ч. по скорости прохождения поворотов на этом хорошем асфальте.



А я не то что думаю а знаю, что половина таких "спартсмэнов" даже близко не знают как правильно проходить повороты, отчего их можно порой на стоке объехать... 8 из 10 это гонщики по прямой, где особого ума вообще не надо...

#204:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 22:05
Димoн писал(а):

даже близко не знают как правильно проходить повороты, отчего их можно порой на стоке объехать


+1 много видал таких в кювете после первого снега

#205:  Автор: ALE][ANDRОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 22:06
Г.у.М.а писал(а):

Ну у нас не так много мест где можно реализовать такой потенциал. А вкладываться в повороты на бешеной скорости дурость.

Но когда крадущиеся даже колеи в асфальте с трудом переодолевают то нафиг такая красота.

Все это обсуждалось. Это проходит по мере степенения личности. С возрастом ездить на подобном тазе становится не солидно, если это не спортивный болид. А по молодости-все проходили через попытки как то улучшить своего железного коня и приложить к нему руки, не задумываясь об экономической целесообразности.

#206:  Автор: ALE][ANDRОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 22:09
Г.у.М.а писал(а):

+1 много видал таких в кювете после первого снега


Я никого не защищаю, но я и не таких видел-уйму. Так что, мимо кассы.
Димoн писал(а):

А я не то что думаю а знаю, что половина таких "спартсмэнов" даже близко не знают как правильно проходить повороты, отчего их можно порой на стоке объехать... 8 из 10 это гонщики по прямой, где особого ума вообще не надо...

Опять же, никого не защищаю, но как и половина ездящих на обычных машинах. Так что, тоже не аргумент.
Насчет того что для правильного ускорения на прямой не нужно "ума", утверждение более чем спорное. Пример тому, хотябы-драг.

#207:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 22:14
Г.у.М.а писал(а):

много видал таких в кювете после первого снега



Зимние шины это не по пацански. 63

ALE][ANDR писал(а):

, но как и половина ездящих на обычных машинах.



Правильно, только с той разницей что половина на обычнах машинах едет себе тихо и мирно и не выёпываеца, тормозя перед поворотами, а ацкие гонщеги на колхозных тазах летают всегда как угорелые...
А больше всего меня бесит манера дебилоидная резать окружность поворота по хорде...

#208:  Автор: Andriy01 СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 22:36
Цитата:

Зимние шины это не по пацански. 63


на зимней резине зимой ездят только трусы hehe

#209:  Автор: BismarckОткуда: г.Баку СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 23:14
При всем уважении к чужим вкусам я никогда не пойму посаженые тачки по самое немогу. Это я о ВАЗ. Ну если у него соответсвующая ночинка. Усиленный двиг, правильная ходовая. А если все сток то я считаю что штатный клиренс, диски маааксимум 15". Все остальное - уродство.
#210:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 00:00
Bismarck писал(а):

А если все сток то я считаю что штатный клиренс



Штатный отстой, а вот -3 самое то.

#211:  Автор: BismarckОткуда: г.Баку СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 08:08
Димoн писал(а):

Штатный отстой, а вот -3 самое то.


Не практишно Wink

#212:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 14:36
Bismarck писал(а):

Не практишно



Чем? Это ж не минус 5 и более...

#213:  Автор: BismarckОткуда: г.Баку СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 15:08
ну штатные 165мм уже довольнотаки низко...
#214:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 15:11
Bismarck писал(а):

ну штатные 165мм уже довольнотаки низко...



Фигасе низко... wwow
Хотя я не знаю канеш какие там у вас дороги... Wink

#215:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 21:07
Bismarck писал(а):

ну штатные 165мм уже довольнотаки низко...


у меня меньше 10 см (под защитой картера) езжу - ниразу еще по-хорошему не цеплял

#216:  Автор: НАБИЙ СообщениеДобавлено: 15 Августа 2009 15:02
Г.у.М.а писал(а):

везде нужна мера. Меня умиляют такие ползущие в городе когда они еле крадутся, а я проношусь мимо них абсолютно посрав на кочки,колеи и прочее


полностью согласен Good

#217:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 15 Августа 2009 16:38
Димoн писал(а):

А больше всего меня бесит манера дебилоидная резать окружность поворота по хорде...


Если совсем по хорде - да.
Но на курсах вождения в автошколе учили- входим в поворот по дуге наибольшего радиуса, правда не пересекая осевую.

#218:  Автор: ATACОткуда: г. Москва. Ясенево СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 23:47
ТОже недавно поставил эти проставики, исключительно из за просевших амо. Начались траблы с тормозами) Думаю придётся шаманить с колдуном))
#219:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 01:00
ATAC писал(а):

ТОже недавно поставил эти проставики, исключительно из за просевших амо.


ROFL
может пружин...

#220:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 07:54
allisandr писал(а):

allisandr писал(а):

gpn gpn gpn


viper31 вот заипато сделанно и смотрится нормально, и нет впечатления что перед задран



Думаю, на такой с асфальта лучше не съезжать. Пипец крыльям настанет

#221:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 08:13
ATAC писал(а):

ТОже недавно поставил эти проставики, исключительно из за просевших амо


ROFL ROFL ROFL Good

#222:  Автор: ALE][ANDRОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 09:30
Когда просевшие пружины пытаются компенсировать проставками- убивают амортизатор. Не лучше ли купить новые заводские пружины? Особенно, если амортизаторы хорошие.
#223:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 09:32
ALE][ANDR писал(а):

Когда просевшие пружины пытаются компенсировать проставками- убивают амортизатор.


а если проставки не ставить?всё ОК? supercool аммо живы и здоровы?

#224:  Автор: ALE][ANDRОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 09:37
Живее. Потому что ты психологически не сможеш грузить машину так, как грузил бы ее с проставками, когда она создает иллюзию исправного автомобиля с нормальной подвеской. В любом случае, какждый сам решает: экономить на пружинах и поставить проставки, либо забыть что такое колхоз и купить нормальные пружины.
#225:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 09:39
ALE][ANDR писал(а):

Живее. Потому что ты психологически не сможеш грузить машину так, как грузил бы ее с проставками,


тоесть аммо убиваются загрузкой авто?и чтоже именно там перестаёт работать?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 9 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU