Эффект от обезшумленного капота - Самара. Отчет. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Эффект от обезшумленного капота - Самара. Отчет. Автор: Andriy01 СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 00:09
Обесшумил капот. Делал чисто для "галочки". Особого эффекта не ждал.
У меня вся машина обесшумленная + пластмасса по салону.
Думал, что если начал, то надо сделать и капот.



И так - что сразу заметил - при оборотах от 2500 меньше "высоких" нот от мотора. Звук потише и более басистый.
НО! Главный эффект ждал меня когда проезжал по брусчатке! Не ожидал от капота такого! За счет того, что капот есть листом металла большой площади, то очень звенит, скачет и тарабанит при езде по брусчатке.

После обесшумки капот стал тяжелее. От лучше прижимается и меньше скачет и, соответственно, меньше от него доносится тарабанящих звуков! Авто стало более тихо проезжать ямки и неровности. Машина стала больше "держаться кучи".

Реально, авто процентов на 15-20 стало комфортнее после проклейки капота!
Всем, кто шумил авто, советую заняться капотом gpn

#2:  Автор: DJU СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 00:35
Личное мнение проклеивал такими же листами разницы ни какой.
#3:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 00:40
Суперр!! rlzz rlzz
Все говорят что очень большой эффект от тех мест, где прихода особо не ждешь: капот и крыша.
Чем проклеил?
Интересно, основной эффект от вибры или от шумки? Если от шумки тоже эффект значительный, то может даже в несколько слоев ее положить, все равно места много. Может еще лучше будет?

#4:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 01:10
Да вы что мужики... издеваетесь чтоль? Smile
Ну эффект чуток есть... ну не да такой-же степени. Pardon

#5:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 01:18
Не знай не знай. Это далеко не первое приятное удивления от работы "для галочки". Есть у меня подозрение, что шумка капота вобще очень нехилый этап для общей обесшумки.
FIXIR, ты ведь помоему тоже делал шумку? Сам то что на капот наклеил?

#6:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 01:26
Ars Longa писал(а):

.....FIXIR, ты ведь помоему тоже делал шумку? Сам то что на капот наклеил?


Клеил "СТР" 2М и "Акцент" 15 мм. Ну и штатной изоляцией прикрыто.
Вот фотка... в процессе.



Добавлю...
Причём я сначала зашумил капот, а потом, через недельку-две встал на полную шумку.
А если например сперва зашумить салон, а потом капот... то ИМХО вообще разницы не понять. Не слышно и так ничё. Pardon

#7:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 01:36
А почему у тебя в разных ячейках разный материал наклеян?
Сам какой-то приход от одного капота заметил7
Как в целом ощущения от шумки? Тоже все подмывает сделать. Вот уже торпеду снимать научился Smile

#8:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 01:44
Ars Longa писал(а):

А почему у тебя в разных ячейках разный материал наклеян?
Сам какой-то приход от одного капота заметил7
Как в целом ощущения от шумки? Тоже все подмывает сделать. Вот уже торпеду снимать научился Smile


Материал один. Видимо ракурс такой.
А приход... ну просто чуть-чуть потише. И-то, в основном это не из салона сказывается а для прохожих. Smile И это я ещё себе пытался внушить.
Но судя по фотке... у афтора площадь капота больше. (рёбер меньше).
Возможно это и играет положительно при шумке.

#9:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 01:49
Кстати... всё как и говорили.
Т.е в состояние эфории длиться максимум 2-3 недели. Потом привыкаешь.
Но "благо" у меня есть друзья на полумёртвых машинах. После поезтки с ними радость возврвщается. hehe

#10:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 01:50
Точняк. Капоты то разные Smile А у меня какая-то шерстяная байда от старого хозяина.
Если буду делать шумку спецом начну с капота и приклею всего побольше и потолще, и на ребра тоже, единым пластом чтобы было ROFL

#11:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 01:52
Только рёбра предварительно промавить. (заранее, чтобы высохло)
#12:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 02:04
Andriy01
Ты купил сразу вырезанный? Сколько стоит?

#13:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 02:07
MG_And писал(а):

Andriy01
Ты купил сразу вырезанный? Сколько стоит?


Походу он сам резал. (если приглядеться)
Это я особо не целился ножницами. Smile

#14:  Автор: Andriy01 СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 09:36
Цитата:

Если от шумки тоже эффект значительный, то может даже в несколько слоев ее положить, все равно места много.


думаю, что от вибропласта - вибро-изоляция + шумоизоляция. а от шумки - шумоизоляция Smile но в несколько слоев не стоит клеить.
кстати, клеить надо с умом, чтобы не отклеилось

Цитата:

состояние эфории длиться максимум 2-3 недели. Потом привыкаешь.


точно. но прокатавшись на другой машине с удовольствием потом садишься в свою Wink

Цитата:

Если буду делать шумку спецом начну с капота и приклею всего побольше и потолще, и на ребра тоже, единым пластом чтобы было ROFL


есть ещё готовая форма на капот. на заклепках. можно зашумить материалом стп, а на верх одеть ту форму.

я купил листы. вирезать надо самому.

#15:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 10:00
А почему считаешь не надо клеить в несколько слоев? Я говорю только про шумку. Это от нескольких слоев вибры большего толку не будет. А шумки много не бывает. Помоему чем больше наклеешь (если она шумопоглощающая, а не шумоотражающая) тем больше приход
#16:  Автор: Andriy01 СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 12:08
может, ты и прав. но не забывай что звук от мотора вылетает не только вверх, но и вперед, вниз, во по бокам... даже через моторную перегородку в салон залетает:) так что особенно переклеевать капот не стоит:)
#17:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 13:22
Andriy01 писал(а):

может, ты и прав. но не забывай что звук от мотора вылетает не только вверх, но и вперед, вниз, во по бокам... даже через моторную перегородку в салон залетает:) так что особенно переклеевать капот не стоит:)


Как говорится +1. Smile

#18:  Автор: Alex[bot]Откуда: г.Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 13:32
FIXIR писал(а):

Как говорится +1. Smile



Присоединюся. У мня проклеен только капот, и то только изолон фольгированный. Рядом ездил паренек, у него на 99 не проклеен, грит тише. Сам не замечаю Smile. )

#19:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 13:35
..уйнёй всякой занимаетесь товарисчи. кули её обклеивать один х*р греметь трещать будет. не там так здесь. обклеють, поебуцца, деньги выкинут, а эффекту на 0,000001%. только самовнушения очень много, что типа о как тихо стало, как в мерине. ну а как же? ведь делал, не зря же Smile
#20:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 16:08
*leha*
в москве будешь-прокатимся, чтоб пессимизм твой убить нафиг supercool

DJU писал(а):

Личное мнение проклеивал такими же листами разницы ни какой


какими такими же листами? чет ты там на фотке разглядел?




эээх, вот говоришь всем сначало крышу потом капот, не верят, епошут днище, арки, потом двери а потом хаят что приход маловат. а то что над башкой кусок металла с парочкой ребер тоненьких почти два квадрата, который звенит как медный таз от дождя - прислушиватся не хотят


кста вот вам позитиф - лнцер 10 по части крыши такой же тазик если не хуже

мужик мною был повотрно разведен еще на проклейку крыши - он ссался от радости потом

#21:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 16:27
Цитата:

Причём я сначала зашумил капот, а потом, через недельку-две встал на полную шумку.


Я вот с недельку назад снял ковер, родную шумку, т.к. тек тосол с зимы еще ну думаю дай проклею все.
ПРоклеел сначало все вибропластом, потом на него барьер он как теплоизоляция и звукоилозирующий, на моторный отсек барьер кинул в 2 раза толще и на арки.
Прям чтобы машина вообще тихая стала ну не сказать. У меня не так двигатель слышно как коробку ее вообще не преодолеть.
Дорога тище стала это я заметил.
Вот надо еще крышу и капот и тогда все.
Цитата:

.уйнёй всякой занимаетесь товарисчи. кули её обклеивать один х*р греметь трещать будет. не там так здесь. обклеють, поебуцца, деньги выкинут, а эффекту на 0,000001%. только самовнушения очень много, что типа о как тихо стало, как в мерине. ну а как же? ведь делал, не зря же


Как в мерине само собой нет, ну если с другими сравнивать такими же что 14, 9, Эффект присутствует.

#22:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 17:04
Цитата:

Как в мерине само собой нет


Откуда такая предвзятость. Мерит это тот же кусок железки что и лада. Никаких особых причин быть недосягаемым по части звукового комфорта (но не прочего) у него нет.

#23:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 17:07
Цитата:

может, ты и прав. но не забывай что звук от мотора вылетает не только вверх, но и вперед, вниз, во по бокам... даже через моторную перегородку в салон залетает так что особенно переклеевать капот не стоит


Я не могу конечно утверждать что будет тем тише чем больше наклеишь, но и вы утверждать обратное тоже не можете, потому что экспериментов не проводили. А физика звука не такая уж и простая и примитивная, поэтому на основании подобных догадок делать уверенные заявления к сожалению нельзя. Можно делать предположения.
Просто провести эксперимент с капотом ничего сложного не представляет. Достаточно на вашу уложенную шумку быстро наложить еще пару толстых листов како-нибудь изолона (ну или что под рукой будет, что годится в качестве шумопоглотителя) и где-нибудь в гараже записать на фотик звуковые дорожки в варианте 1 и варианте 2. Будет разница или нет, сразу станет ясно.

#24:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 17:09
Цитата:

эээх, вот говоришь всем сначало крышу потом капот, не верят, епошут днище, арки, потом двери а потом хаят что приход маловат. а то что над башкой кусок металла с парочкой ребер тоненьких почти два квадрата, который звенит как медный таз от дождя - прислушиватся не хотят


Вот вот +1 Распространение звука на глазок не прикинешь. Нужно набирать опытную базу. Там заклеили, тут заклеили. Может вобще если всю заднюю дверь бимаст-бомбом заклеить вглухую, таз вдруг в мерин превратится, кто его знает. Пробовать надо.

#25:  Автор: Andriy01 СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 20:27
Да нет, мерином точно не будет. Он выигрывает начиная от качества пластмассы и заканчивая строением ходовой, которая тоже влияет на комфорт и звуки в салоне!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU