Ars Longa писал(а):Откуда такая предвзятость. Мерит это тот же кусок железки что и лада
в мерине жесткость кузова другая и порядочно а из этого все остальное вытекает, а именно лучшая способность не создавать свои личные резонансы и прочую хрень, а уже потом в игру вступает толщина металла, ШИ, толщина стекол и очень важный момент профиль уплотнителей стекол и дверей - и вот это все уже отгараживает салон от внешних шумов
так что самару довести до такого нереально - если только все не заварить наглухо вместе с водилой и стекла в два раза тольще воткнуть*leha* писал(а):.уйнёй всякой занимаетесь товарисчи. кули её обклеивать один х*р греметь трещать будет. не там так здесь. обклеють, поебуцца, деньги выкинут, а эффекту на 0,000001%. только самовнушения очень много, что типа о как тихо стало, как в мерине. ну а как же? ведь делал, не зря же
+1Цитата:я или туплю или не понимаю. но гремучесть скрипучесть я не считаю шумкой. это в принципе другим лечится, не стп, не битопластами и пр. эту куйню вон оконным и дверным уплотнителем вылечить на ура можно.
Слушай ну я с тобой не соглашусь, я свою высокую панел проклеил битопластом там где надо, когда на нее нажимаешь или езидиешь по ухабам от нее звука 0, я и бордачек проклеил, у меня место в панели 1но шумит, Вместо БК полка такая ставится, вот от этой полки дверца шумит, я просто хочу БК купить и не замарачиваюсь на нее.
Мне не жалко было потратить 300р. на битопласт размером 1.5мХ1м чтоб проклеить весь пластмас в салоне и тяги в дверях, и у меня еще осталось.
Двери я проклеил просто СТП М1, и они закрываются на много тише чем простые, хотя я его клеил больше для динамиков на 16 чем чтоб дверь закрывалась тише.
Цитата:эту куйню вон оконным и дверным уплотнителем вылечить на ура можно.
У меня эта фигня отклеивалась зимой, если еще и паролон, то вообще ж#@а лучше и не покупать его.Цитата:в мерине жесткость кузова другая и порядочно а из этого все остальное вытекает, а именно лучшая способность не создавать свои личные резонансы и прочую хрень, а уже потом в игру вступает толщина металла, ШИ материалы, толщина стекол и очень важный момент профиль уплотнителей стекол и дверей - и вот это все уже отгараживает салон от внешних шумов
так что самару довести до такого нереально - если только все не заварить наглухо вместе с водилой и стекла в два раза тольще воткнуть
Это все совершенно понятно, никто не спорит что мерин по конструктиву во всем выше и лучше самары. Но я говорил о другом. Скорее более философски: не надо подходить к вопросу шумки так что мерина мы из нее не получим. А то все как мантру просто повторяют: "ну не иномарка конечно...", чес слово это упадничество расстраивает. Надо веселее к делу подходить, стремиться к новым вершинам.
А если уж конструктив обговаривать, то до уровня С и Е класса наверняка по шумоизоляции на скоростях до 100 км/ч довести самару можно. Но возможно совершенно не нужно по критерию затраты/приход. К тому же возможно лет через десять будут доступны какие-то новые синтетические материалы, которые будут давать еще лучший приход. Ars Longa писал(а):Понял что первое что ужжжасно цепляет это отнюдь не хорошая шумка, а цельность и монолитность ав
вот я те про это и говорю
самара по определению этого е достигнет
ее можно улучшить но не переделать
тут новый кузов нужен а не новые материалы для ШИ
Ars Longa писал(а): К тому же возможно лет через десять будут доступны какие-то новые синтетические материалы, которые будут давать еще лучший приход
я надеюсь ваза не будет лет через 10 или он найчится делать герметичные уплотнители боковых стекол. крепкие кузова и двойные уплотнители в дверном проеме
Ars Longa писал(а):Надо веселее к делу подходить, стремиться к новым вершинам
я на вершине, я весь кузов укатал уже, даже со стороны движка моторный щитЦитата:я на вершине, я весь кузов укатал уже, даже со стороны движка моторный щит
Цитата:вот я те про это и говорю
самара по определению этого е достигнет
Я очень прекрасно понимаю твои доводы и полностью с ними согласен. Вопрос в уровне качества которое можно достигнуть. Мерины же тоже шумят. Значит и там есть куда стремиться. Этоже просто техническое творчество. Как я уже написал и мерин и лада суть одно: просто железки. Вон даже в кузова волг старых и побед впихывают начинки от меринов. Лады тоже может кто-нибудь лечт через 20 по большому фану будет превращать в космические корабли.
Подчеркиваю еще раз, я говорю не о конструктивных ограничениях и границах где их уже нельзя преодолеть. Я говорю о правильном техническом подходе к доработкам авто в рамках реального восприятия имеющегося на руках железа: это все просто техническое творчество. И машину по ощущениям лучше чем ино из таза можно сделать 100%Ars Longa писал(а): И машину по ощущениям лучше чем ино из таза можно сделать 100%
а что есть ино?
я еще эксплуатирую фабию универсал 2002 года - вот я ее по праву могу назвать иномаркой, и там так глобально улучшать не надо, она немец и этим все сказано, да шумки в нее тож можно положить и даж кое где надо, но тазу до нее как до китая, то есть недостижимо даже по ощущениямЦитата:недостижимо даже по ощущениям
Ну ладно, не на том все таки акцент делал. Читаю сейчас технику молодежи за 50-70 годы (старая подшивка есть). Очень приятно читать. Весь журнал пронизан техническим оптимизмом. Поют гимны творчеству. Читаешь и понимаешь что все получится, что все будет здорово, что самое техническое творчество это здорово. Сейчас такого не видно нигде и не чувствуется. В частности и в вопросах апрегрейда авто. Просто подход изначально: таз г@$но, ниче с этим не сделаешь. Это растраивает. Лишает удовольствия, заранее настраивает на низкий результат. Возможно губит на корню многие идеи какие-то у людей, которые можно было бы воплотить.
Я вот тебе привел пример, когда начинку от мерина ставят в корпус старых авто. Это тебе живой пример как можно наше авто доработать чтобы оно стало по ощущениям не хуже ино. Но ты конечно ответишь на это, что уже никакой не апгрейд и еще не известно кого там в кого переделывали: мерин под волгу или волгу под мерин. По своему будешь конечно прав.*leha* писал(а):FIXIR писал(а): гремит, скрепит
я или туплю или не понимаю. но гремучесть скрипучесть я не считаю шумкой. это в принципе другим лечится, не стп, не битопластами и пр. эту куйню вон оконным и дверным уплотнителем вылечить на ура можно.
Всё правильно понимаешь.
Ну меня просто приспичело проклеить панель.
Ну и раз снимать её... так уж и СТР положить, да днище от ржавчинок подделать. Ну и так далее, пошло-поехало. И в результате сделал полную ШИ.
Собственно шум от дороги, резины и окружающей среды... меня особо не напрягал.Ars Longa писал(а):заранее настраивает на низкий результат
я всеми своми результатами доволен а теми что был недоволен доделывал чтоб быть доволен - просто есть граница и она не преодолима в масштабах кулибинства домашнего
Ars Longa писал(а):Читаю сейчас технику молодежи за 50-70 годы
напомню что сечас 2009 и то на чем мы ездим ща для тех лет было инновационно, просто этот журнал не мне с тобой читать надо а тем кто на вазе и во главе и всем правятЦитата:напомню что сечас 2009 и то на чем мы ездим ща для тех лет было инновационно
Там в частности написано что покатались на ситроене каком-то с первой гидравликой в подвеске и окуели от движения по брусчастке (мол ваще не чувствуется). Нашим авто помойму и сейчас далековато до этого
Цитата:не мне с тобой читать надо а тем кто на вазе и во главе и всем правят
эт точно Skorpion писал(а):шумка для капота сразу нарезанная продается ?
даSinrex писал(а):за 150 рублей
за 150 р вы и получите кусог Г..а
нормальный комплект от вибропласта стоит за 1000р
или самому нарезать из вибры и шумки
за 150 и эффект за 150 будет...а потом "я сделал шумку, фуфло все это..."
M_74 писал(а):заклеил виброй - эффекта на ходу - 0.01%
хреново заклеил или слуха нет)), вибра крыши убирает порядка 40% средне-высокочастотных шумов