Эффект от обезшумленного капота - Самара. Отчет. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 21:12
Ars Longa писал(а):

Откуда такая предвзятость. Мерит это тот же кусок железки что и лада


в мерине жесткость кузова другая и порядочно а из этого все остальное вытекает, а именно лучшая способность не создавать свои личные резонансы и прочую хрень, а уже потом в игру вступает толщина металла, ШИ, толщина стекол и очень важный момент профиль уплотнителей стекол и дверей - и вот это все уже отгараживает салон от внешних шумов

так что самару довести до такого нереально - если только все не заварить наглухо вместе с водилой и стекла в два раза тольще воткнуть

Последний раз редактировалось: dimm33 (24 Ноября 2009 18:17), всего редактировалось 2 раз(а)

#27:  Автор: GoodOK СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 21:20
*leha* писал(а):

.уйнёй всякой занимаетесь товарисчи. кули её обклеивать один х*р греметь трещать будет. не там так здесь. обклеють, поебуцца, деньги выкинут, а эффекту на 0,000001%. только самовнушения очень много, что типа о как тихо стало, как в мерине. ну а как же? ведь делал, не зря же


+1

#28:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 21:24
GoodOK писал(а):

+1


убейся плюс один мля pst

#29:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 21:36
Я так понимаю если обклеить новый таз... тогда особо прихода не получить.
А вот уже поезжанный, т.е где всё гремит, скрепит и уже очень утомляет от такой поезтки, тогда да... эффект будет. (мой случай. Smile )
У меня раньше при 4000 оборотов, хоть из машины выпрыгивай. Уж очень под торпедой всё шумело.
Ну а сейчас... Good

#30:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 21:43
FIXIR писал(а):

гремит, скрепит


я или туплю или не понимаю. но гремучесть скрипучесть я не считаю шумкой. это в принципе другим лечится, не стп, не битопластами и пр. эту куйню вон оконным и дверным уплотнителем вылечить на ура можно.

#31:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 22:57
Цитата:

я или туплю или не понимаю. но гремучесть скрипучесть я не считаю шумкой. это в принципе другим лечится, не стп, не битопластами и пр. эту куйню вон оконным и дверным уплотнителем вылечить на ура можно.


Слушай ну я с тобой не соглашусь, я свою высокую панел проклеил битопластом там где надо, когда на нее нажимаешь или езидиешь по ухабам от нее звука 0, я и бордачек проклеил, у меня место в панели 1но шумит, Вместо БК полка такая ставится, вот от этой полки дверца шумит, я просто хочу БК купить и не замарачиваюсь на нее.
Мне не жалко было потратить 300р. на битопласт размером 1.5мХ1м чтоб проклеить весь пластмас в салоне и тяги в дверях, и у меня еще осталось.
Двери я проклеил просто СТП М1, и они закрываются на много тише чем простые, хотя я его клеил больше для динамиков на 16 чем чтоб дверь закрывалась тише.

Цитата:

эту куйню вон оконным и дверным уплотнителем вылечить на ура можно.


У меня эта фигня отклеивалась зимой, если еще и паролон, то вообще ж#@а лучше и не покупать его.

#32:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 00:22
Цитата:

в мерине жесткость кузова другая и порядочно а из этого все остальное вытекает, а именно лучшая способность не создавать свои личные резонансы и прочую хрень, а уже потом в игру вступает толщина металла, ШИ материалы, толщина стекол и очень важный момент профиль уплотнителей стекол и дверей - и вот это все уже отгараживает салон от внешних шумов

так что самару довести до такого нереально - если только все не заварить наглухо вместе с водилой и стекла в два раза тольще воткнуть


Это все совершенно понятно, никто не спорит что мерин по конструктиву во всем выше и лучше самары. Но я говорил о другом. Скорее более философски: не надо подходить к вопросу шумки так что мерина мы из нее не получим. А то все как мантру просто повторяют: "ну не иномарка конечно...", чес слово это упадничество расстраивает. Надо веселее к делу подходить, стремиться к новым вершинам.
А если уж конструктив обговаривать, то до уровня С и Е класса наверняка по шумоизоляции на скоростях до 100 км/ч довести самару можно. Но возможно совершенно не нужно по критерию затраты/приход. К тому же возможно лет через десять будут доступны какие-то новые синтетические материалы, которые будут давать еще лучший приход. Smile

#33:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 00:24
Вобще машина конечно должна быть комфортной, маньячить не нужно. Ехал сейчас на тайоте, все обращал внимание на то, почему в ней приятней чем в ладе (с точки зрения шума и ощущений попы). Понял что первое что ужжжасно цепляет это отнюдь не хорошая шумка, а цельность и монолитность авто.
#34:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 00:33
Ars Longa писал(а):

Понял что первое что ужжжасно цепляет это отнюдь не хорошая шумка, а цельность и монолитность ав


вот я те про это и говорю
самара по определению этого е достигнет
ее можно улучшить но не переделать
тут новый кузов нужен а не новые материалы для ШИ

Ars Longa писал(а):

К тому же возможно лет через десять будут доступны какие-то новые синтетические материалы, которые будут давать еще лучший приход


я надеюсь ваза не будет лет через 10 или он найчится делать герметичные уплотнители боковых стекол. крепкие кузова и двойные уплотнители в дверном проеме


Ars Longa писал(а):

Надо веселее к делу подходить, стремиться к новым вершинам


я на вершине, я весь кузов укатал уже, даже со стороны движка моторный щит

#35:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 00:40
Цитата:

я на вершине, я весь кузов укатал уже, даже со стороны движка моторный щит

ROFL

Цитата:

вот я те про это и говорю
самара по определению этого е достигнет


Я очень прекрасно понимаю твои доводы и полностью с ними согласен. Вопрос в уровне качества которое можно достигнуть. Мерины же тоже шумят. Значит и там есть куда стремиться. Этоже просто техническое творчество. Как я уже написал и мерин и лада суть одно: просто железки. Вон даже в кузова волг старых и побед впихывают начинки от меринов. Лады тоже может кто-нибудь лечт через 20 по большому фану будет превращать в космические корабли.

Подчеркиваю еще раз, я говорю не о конструктивных ограничениях и границах где их уже нельзя преодолеть. Я говорю о правильном техническом подходе к доработкам авто в рамках реального восприятия имеющегося на руках железа: это все просто техническое творчество. И машину по ощущениям лучше чем ино из таза можно сделать 100%

#36:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 00:46
Ars Longa писал(а):

И машину по ощущениям лучше чем ино из таза можно сделать 100%


а что есть ино?
я еще эксплуатирую фабию универсал 2002 года - вот я ее по праву могу назвать иномаркой, и там так глобально улучшать не надо, она немец и этим все сказано, да шумки в нее тож можно положить и даж кое где надо, но тазу до нее как до китая, то есть недостижимо даже по ощущениям

#37:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 00:54
Цитата:

недостижимо даже по ощущениям


Ну ладно, не на том все таки акцент делал. Читаю сейчас технику молодежи за 50-70 годы (старая подшивка есть). Очень приятно читать. Весь журнал пронизан техническим оптимизмом. Поют гимны творчеству. Читаешь и понимаешь что все получится, что все будет здорово, что самое техническое творчество это здорово. Сейчас такого не видно нигде и не чувствуется. В частности и в вопросах апрегрейда авто. Просто подход изначально: таз г@$но, ниче с этим не сделаешь. Это растраивает. Лишает удовольствия, заранее настраивает на низкий результат. Возможно губит на корню многие идеи какие-то у людей, которые можно было бы воплотить.

Я вот тебе привел пример, когда начинку от мерина ставят в корпус старых авто. Это тебе живой пример как можно наше авто доработать чтобы оно стало по ощущениям не хуже ино. Но ты конечно ответишь на это, что уже никакой не апгрейд и еще не известно кого там в кого переделывали: мерин под волгу или волгу под мерин. По своему будешь конечно прав.

#38:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 00:56
*leha* писал(а):

FIXIR писал(а):

гремит, скрепит


я или туплю или не понимаю. но гремучесть скрипучесть я не считаю шумкой. это в принципе другим лечится, не стп, не битопластами и пр. эту куйню вон оконным и дверным уплотнителем вылечить на ура можно.


Всё правильно понимаешь. Wink
Ну меня просто приспичело проклеить панель.
Ну и раз снимать её... так уж и СТР положить, да днище от ржавчинок подделать. Ну и так далее, пошло-поехало. И в результате сделал полную ШИ.
Собственно шум от дороги, резины и окружающей среды... меня особо не напрягал.

#39:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 01:19
Ars Longa писал(а):

заранее настраивает на низкий результат


я всеми своми результатами доволен а теми что был недоволен доделывал чтоб быть доволен - просто есть граница и она не преодолима в масштабах кулибинства домашнего

Ars Longa писал(а):

Читаю сейчас технику молодежи за 50-70 годы


напомню что сечас 2009 и то на чем мы ездим ща для тех лет было инновационно, просто этот журнал не мне с тобой читать надо а тем кто на вазе и во главе и всем правят

#40:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 01:55
Цитата:

напомню что сечас 2009 и то на чем мы ездим ща для тех лет было инновационно


Там в частности написано что покатались на ситроене каком-то с первой гидравликой в подвеске и окуели от движения по брусчастке (мол ваще не чувствуется). Нашим авто помойму и сейчас далековато до этого Wink
Цитата:

не мне с тобой читать надо а тем кто на вазе и во главе и всем правят


эт точно gpn

#41:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 12:02
FIXIR
меня чёто пока панель не напрягает звуками. БК только в гнезде трещит, лень обклеить и кожух рулевой колонки гремел, поролоном обклеил и заебок.

#42:  Автор: Skorpion СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 16:13
шумка для капота сразу нарезанная продается ?
#43:  Автор: GrigoriyОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 17:28
Skorpion писал(а):

шумка для капота сразу нарезанная продается ?

да

#44:  Автор: lex_sОткуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 20:19
Я могу сказать по своему опыту:проклеил вибропластом М1 СТП крышу и багажник. Результат слышен в дождь-стука капель дождя не слышно. Эффектом конечно же доволен. Капот не клеил. Вот думаю теперь, клеить или нет...
#45:  Автор: M_74Откуда: 56 СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 20:39
Клеил панель и остальной пластик вибропластом/битопластом - эффект 200%, стали слышны в подвеске косяки, которые не замечал раньше. Сразу подумал про крышу (несколько кв. метров жести), заклеил виброй - эффекта на ходу - 0.01%, правда в дождь капли не слышно стало вообще.. Про моторный отсек - когда зимой набрасываю кусок брезента на мотор - снаружи тише намного становится, внутри тоже вроде незаметно , так что от шумки капота много не жду, единственный плюс - может только теплоизоляция чуть-чуть улучшится.
#46:  Автор: Nicolayev SОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 22:18
Сколько будет стоить утепление капота?
#47:  Автор: SinrexОткуда: Моск обл СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 23:46
нарезаная и готовая продается примерно за 150 рублей
#48:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 01:03
Sinrex писал(а):

за 150 рублей


за 150 р вы и получите кусог Г..а

нормальный комплект от вибропласта стоит за 1000р
или самому нарезать из вибры и шумки

за 150 и эффект за 150 будет...а потом "я сделал шумку, фуфло все это..."



M_74 писал(а):

заклеил виброй - эффекта на ходу - 0.01%


хреново заклеил или слуха нет)), вибра крыши убирает порядка 40% средне-высокочастотных шумов

#49:  Автор: SinrexОткуда: Моск обл СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 03:21
а кто говорит что я делал аз 150 р. мне и делать не надо восмера трещит и скрипит вся что никакая шумка не поможет!!!
#50:  Автор: Andriy01 СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 11:19
думаю, что тепло по-любому будет убегать через морду, пол в моторном отсеке...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU