Эффект от обезшумленного капота - Самара. Отчет. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: AHTOXA63Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 17:29
Хочу тоже высказаться. Отношусь к лагерю тех, кто "за" шумку. Хотя и согласен с высказыванием, что таз в иномарку не превратишь. Когда я купил себе сие чудо автопрома, то поставил себе цель (или эксперимент)добиться максимально возможного комфорта. А что есть комфорт? 1 и самое главное - это шумоизоляция, ибо от постоянного воздействия звуков водитель устает больше, чем от рулежки и дрыгания ногами. При этом многих звуков мы просто не слышим, но мозг воспринимает и тело накапливает усталость. А шумка как раз отсекает часть этих звуковых волн. Покатайтесь целый день для сравнения на машине с шумкой и без. Может после этого мнение измениться. А 15 т.р. на материалы не такая уж большая плата за акустический комфорт.
ПыСы: есть еще один большой плюс для меломанов. Музыка звучит на порядок лучше.

#52:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 17:36
AHTOXA63
Согласен, но аккустического комфорта на наших машинах не достигнешь никогда! Это как в высшей математике: путь к бесконечности.

#53:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 19:25
Sonauto99 писал(а):

Согласен, но аккустического комфорта на наших машинах не достигнешь никогда!


Однако, стремиться к ентому стоит... Smile Разумеется, это требут вложений... Оно того стоит, думаю... Ну если не хватает на МЕРИН...

#54:  Автор: Andriy01 СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 21:34
У меня машина вся шумо-вибро-тепло изолированная Smile Даже капот. И пластмасса в салоне:))
К эффекту привыкаешь, вылазят новые звуки, но когда поездишь в чужой машине, то потом с удовольствием садишься в свою:))

#55:  Автор: AHTOXA63Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2009 09:52
Sonauto99 писал(а):

AHTOXA63
Согласен, но аккустического комфорта на наших машинах не достигнешь никогда! Это как в высшей математике: путь к бесконечности.


Да с этим спорить глупо. Этот кофморт же складывается не только от шумоизоляции салона, но и уровня шума работы двигателя, коробки, подвески и общей аэродинамики. Задача - максимально его снизить в рамках разумных затрат. Покупая таз, я совершенно не обольщался по поводу её уровня относительно иномарки. У меня расклад изначально был четкий: за 150 т.р. купить саму машину+вложить 50-70 т.р. на повышение комфорта (сидухи, шумка, подвеска, тормоза). Итого на выходе - авто за 200-220 т.р., на котором можно 2-3 года откатать в максимальном за такие деньги комфорте, не боясь попась на серьезное бабло как в случае с инопомойкой...

#56:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2009 10:07
Andriy01 писал(а):

но когда поездишь в чужой машине, то потом с удовольствием садишься в свою


После замены сидений на Опелевские стали лучше:
Тормоза
Двигатель ровней и тише
Подвеска - само собой...
Не "шутка"... Ж...пе стало комфортней, потому всё стало лучше... Следите за настроением ж...пы... 63
Любая мелочь создаёт большой дискомфорт, и к этому привыкать не хочется... Особоенно, когда катаешся не только в булочную... gpn

#57:  Автор: Andriy01 СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 14:00
Возникла идея прицепить поверх шумки капота пластиковою накладку на капот. Говорят, что такие на вазы есть. Интересно, встанет ли она..Smile
#58:  Автор: BashkaОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 10:44
Без юмора
Клеил 2 машины, первая нерусская, вторая русская
Виброизоляция капота даёт эффект. До 2 тыс мотор практически не слышно. На более выкоих оборотах слышно меньше.

Но капот я клеил в последнюю очередь

#59:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 11:46
А стандартной изоляции капота не хватает?
#60:  Автор: Andriy01 СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 12:47
У меня на девятке небыло стандартной изоляции.
#61:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 13:01
Andriy01
Может раньше не ставили

#62:  Автор: Andriy01 СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 13:14
А как теперь выглядит штатная изоляция? Можно фото?
#63:  Автор: Highlander СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 17:48
в ЗР статья была про полную шумо\виброизоляцию в "Самаре", тык там при проклеивании везде и всюду, запенивании результатом было снижение шума на 1 ДБ....
проще двиглу стекловатой обмотать

#64:  Автор: mikh СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 23:41
проклеил все вибропластом, эффект есть, но денег и работы
не стоит.
Проклеил потом изолоном - эффекта -0, а стоит немеряно,
что говорить о дешевых материалах..
Шумка хоть за 10уе хоть за 50уе - шумы не забрает...
зря потраченые деньги...

Лучше починить подвеску, и пласмаски проклеить ...

#65:  Автор: Yasha05Откуда: Moscow City, UAO СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 00:28
Как сделаешь, так и эфект будет. На стоковой машине потом ездить вообще не хочется.
#66:  Автор: 342jokerОткуда: 16rus СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 00:45
Клеил свою постепенно двери, багажник, капот, крыша, пол и панель - эффекта замечал всё меньше и меньше, но как садишься на сток - консервная банка всё гремит и скрипит( ...на своей конечно приятней ездить
#67:  Автор: ЧУ. СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 14:44
Проклеил багажник технониколем (больше не буду, т.к. оч много гемора - открытым огнем надо плавить) + СТП на арки + 2см ППЭ на клей. http://vkontakte.ru/photo2842753_151220581
На днях капот так же (без СТП только) проклеил (ППЭ одним большим куском).
От багажника оооч много эффекта, капот еще не тестил (не ездил).
На проклейку салона никак не решусь, ибо делать буду основательно.

#68:  Автор: ЧУ. СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 15:20
Кстати, заводскую когда-то снимал... С ней/без нее - разница ощутима.
#69:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 23:50
Highlander писал(а):

в ЗР статья была про полную шумо


в авторевю еще раньше была и намеряли не один децибел, года когда только в цвете газета пошла чуть ли еще не на газетной бумаге. в архиве точно есть

mikh писал(а):

зря потраченые деньги...


не-ве-рю. как поклеил так и получил скорее всего. есть же на просторе умельцы которые вибру просто кладут и все. а ее епт прикатывать еще надо да получше. ан нет, нахера-положил а эффекта нет - г..вно. или вы мерседес хотели услышать?
mikh писал(а):

и пласмаски проклеить


а это неотемлемая часть при шумке
mikh писал(а):

Лучше починить подвеску


а вы шумкой подвеску чинить хотели?? чем позвольте спросить - изолоном или виброй???
mikh
сколько листов ушло на тачку? при условии ели он стандартный, считай метр на полметра?

#70:  Автор: ЧУ. СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 11:46
Я, кстати, и стекла по круга толще (ЧУть больше чем на треть примерно) поставил - эффект заметен.
#71:  Автор: AHTOXA63Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 15:20
ЧУ. писал(а):

Я, кстати, и стекла по круга толще (ЧУть больше чем на треть примерно) поставил - эффект заметен.


Что за стекла? Давай подробности: кто производитель, почем,где? От стекол очень сильно уровень шума зависит. Раньше на немцах многослойные стекла шли. Сейчас насколько знаю предлагают как опцию некоторые производители

#72:  Автор: ЧУ. СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 15:46
AHTOXA63
Про немцев давно слышал (у некоторых двойные), плюс узнал, что на совсем спортивные Субару тонкие стекла ставят (оттого, говорят, намного шумней).
Поставил Боровские серые (в синеву немного), без шелка совсем, совместил с тонировкой (полмашины, Люмар, 5Confused - теперь оттенок у всех стекол одинаковый (что у тонированных, что у передних боковых), изнутри оттенок синеватый слегка, стеклоподъемники реечные воткнул (стекла ж тяжелее).
В итоге тонировка весьма дорого вышла (около 10 т.р. на все), но красиво и тихо.
http://vkontakte.ru/photo2842753_136424552#photo/2842753_136424554

#73:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 19:37
Это боровские стекла толще у тебя чем те что раньше стояли? Или за счет чего треть стекла по толщине прибавилась?
#74:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 19:37
AHTOXA63 писал(а):

Раньше на немцах многослойные стекла шли


ЧУ. писал(а):

Про немцев давно слышал (у некоторых двойные)


чето кто то где то слышал....
мля легендарный тот самый шестисотый шел с двойными стеклами.
все остальные и сейчас идут с утолщенными стеклами но не двойными. японцы кста тож некоторые модели идут с толстыми стеклами

#75:  Автор: AHTOXA63Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 09:51
Да не, про немцев - факт. Лень просто искать щас ссылку. Кстати про них: у моего товарища мерс какой-то 15-ти летний (я в их индексах не шарю) с прямоугольными фарами такой. Ездили недавно забирать его с сервиса. Когда его выгнали, у него при работе двигла чего-то там верещало довольно сильно. Т.е. слышно с 2-3 метров отчетливо. Но когда сели в салон - просто как отрезало. Ну нет никаких звуков от двигла. Ни естественных, ни посторонних как это верещание. ПРикольно блин...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU