#1: Ликбез по системе охлаждения Автор: Adelko, Откуда: г. Казань
Добавлено: 27 Июля 2009 01:14 |
#2: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 27 Июля 2009 04:49 |
Скорее риторический вопрос. Зачем, учитывая систему повышенного давления, сажать все патрубки на ненадежные хомуты??
#3: Автор: Adelko, Откуда: г. Казань
Добавлено: 27 Июля 2009 10:02 |
#4: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 27 Июля 2009 11:02 |
напоминаю: лью струей из чайника
Как это работает?
Радиатор трубчато-пластинчатый, алюминиевый, с пластмассовыми бачками, двухходовой, с перегородкой в левом бачке
Для чего сделали избыточное давление?
#5: Автор: Alex[bot], Откуда: г.Каменск-Уральский
Добавлено: 27 Июля 2009 11:35 |
Вопросы следующие.
1.
#6: Автор: Adelko, Откуда: г. Казань
Добавлено: 27 Июля 2009 17:00 |
#7: Автор: vad1234,
Добавлено: 27 Июля 2009 18:30 |
#8: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 27 Июля 2009 18:56 |
При этом вдруг в расширительном бачке начинает булькать вода, довольно резко расширяется и льется в моторный отсек.
#9: Автор: Adelko, Откуда: г. Казань
Добавлено: 27 Июля 2009 19:10 |
Маладец, додумался. Хорошо хоть не обварился.
Крышку надо было на бачке закрыть, капот закрыть и карлосон бы включился сам через некоторое время
То же самое если газовать - помпа начинает быстрее гонять жидкость и температура наоборот падает.
На холостых оборотах достигается некий баланс тепловой энергии, выделяемой двигателем и тепловой энергии рассеиваемой поверхностью двигателя и радиатором. В результате температура устаканивается на 90 градусах. При увеличении оборотов баланс смещается в сторону более высоких температур.
Скорость вращения помпы влияет на скорость церкуляции ОЖ в системе, а охлаждение жидкости в радиаторе зависит от скорости потока (чем выше поток тем хуже), от теплоотдачи радиатора и от температуры окружающей среды
#10: Автор: Adelko, Откуда: г. Казань
Добавлено: 27 Июля 2009 19:13 |
#11: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 27 Июля 2009 19:32 |
А это получается мнение наоборот. Так что правильно?
Чтобы не было воздушных пробок нужно отсоединять подводящий патрубок к дроссельному узлу. Не совсем понимаю физику процесса.
#12: Автор: vad1234,
Добавлено: 27 Июля 2009 19:34 |
То же самое если газовать - помпа начинает быстрее гонять жидкость и температура наоборот падает.
#13: Автор: vad1234,
Добавлено: 27 Июля 2009 19:46 |
А это получается мнение наоборот. Так что правильно?
#14: Автор: Feanorrus, Откуда: Егорьевск
Добавлено: 27 Июля 2009 19:55 |
Датчик по которому включается карлсон (от блока управления) находиться на блоке двигателя
#15: Автор: Feanorrus, Откуда: Егорьевск
Добавлено: 27 Июля 2009 20:01 |
7. У кого есть схема каналов охлаждайки в двигателе? В мурзилке не нашел, в инете чета тоже
#16: Автор: vad1234,
Добавлено: 27 Июля 2009 20:04 |
Датчик по которому включается карлсон (от блока управления) находиться на блоке двигателя
#17: Автор: Feanorrus, Откуда: Егорьевск
Добавлено: 27 Июля 2009 20:16 |
Ну а где по твоему ДТОЖ находиться? Именно на блоке или на помпе.
на этом рисунке
#18: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 27 Июля 2009 20:24 |
ДТОЖ находиться? Именно на блоке или на помпе.
#19: Автор: vad1234,
Добавлено: 28 Июля 2009 17:59 |
#20: Автор: raven_, Откуда: СЗФО (53-78)
Добавлено: 30 Июля 2009 13:54 |
#21: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 30 Июля 2009 15:19 |
а разбирать 2 раза как-то не хочется
А то поменять его надо на что-то приличное
#22: Автор: Adelko, Откуда: г. Казань
Добавлено: 01 Августа 2009 21:01 |
Проверяю теромстат, лью из чайника кипятком. Основной клапан открывается и начинает насквозь лить в обратку. Эт типа основной круг включился. Нормально. Дальше начинаю лить в патрубок со стороны двига. На холодную он открыт и вода насквозь уходит в обратку. А на горячую я думал он должен тупо закрыться чтобы вода шла только через радиатор без малого круга. А вода вдруг начинает идти из патрубка со стороны радиатора (напоминаю: лью струей из чайника). Фактически я понимаю что ниче от этого нет, но для чего так сделано?
Этим вопросом видимо сами инженеры автоваза озадачились, и изобрели термостат 82
#23: Автор: Pokemonf, Откуда: UA Мариуполь
Добавлено: 01 Августа 2009 22:16 |
#24: Автор: raven_, Откуда: СЗФО (53-78)
Добавлено: 02 Августа 2009 12:09 |
а что ему будетто?
c термостата на бачек - как и на печке - 18мм внутренний диаметр. буквально сегодня на рынке подбирал.
#25: Автор: dimm33,
Добавлено: 02 Августа 2009 21:59 |
1.
2.
3.
4
6
7.
8