Непонятки с зарядкой... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: после прогрева падает напряжение Автор: МАГАОткуда: ДАГЕСТАН избербаш СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 01:10
всем привет такая проблема завожу утром машину напряжение по бк 13,8 вроде все в норме но вот проблема по мере прогрева напряжение падает до 12,5 +-0,5в ножет кто с этим сталкивался зарание благодарен
#2:  Автор: Alex 2112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 02:07
Привет. Тебе надо почитать тему Доработка регулятора напряжения Ваз 2110 -12
#3: Непонятки с зарядкой... Автор: продавец волшебной водыОткуда: извне СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 08:44
...начались с того, что бортовой комп стал показывать 9-10v, на утро не смог завести авто(хотя лампочка на панели не загоралась), сел акб.. поменял РР, все нормально, но проехав километров двести, бортовой комп стал показывать 14V и начала мигать лампа зарядки АКБ на панели...так вот, что это, новый РР сломался? просто брак или ещё где копать?
#4:  Автор: amsОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 08:47
Знаешь была у меня Лада Самара. И в маршрутном компьютере у неё был вольтметр. Так вот. Как-то заметил, что напряжение стало падать. (как и вовремя движения, так и вообще). Если раньше было 14.0-14.1 В, то со временем 13.8-13.5 В и ниже в зависимости от нагрузки на элсеть.

Зимой, кстати когда двигатель холодный то 14.1, а когда нагреется, то 13.5 nea . Ёлки

Короче разобрался. Силовой провод который прикручивается к генератору открутил и зарутил и сразу всё стало замечательно. Вообщем периодически откручивай и прикручивай не только массу ( чтобы был контакт), но и плюсовые провода шевели. Вообщем бди. Хоть и смазкой мазал , а всё равно окисляется.

Скорее всего в этом.

И отключай АКБ когда будешь возиться под капотом!

#5:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 08:48
14 вольт вроде как нормально Pardon
#6:  Автор: продавец волшебной водыОткуда: извне СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 08:51
Кот Матроскин
ну нормально и нормально, а почему-ж тьогда иногда мигает аккумуляторик на панели?
если включить все потребители(фары, печь,обогрев всего) то получается 13.2-13.5 и аккумуляторик гаснет, но правдоа, это не всегда так...

#7:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 08:52
продавец волшебной воды писал(а):

а почему-ж тьогда иногда мигает аккумуляторик на панели?



вот это не знаю, накогда такого не видел Pardon

надо бы узнать сколько вольт при этом на клеммах АКБ.

#8:  Автор: продавец волшебной водыОткуда: извне СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 08:56
Кот Матроскин
когда, в первом случае, зарядка не шла, то я мерил, напряжение на клеммах одинаковое с тем, что показывает комп, это ещё когда старый РР был, что сейчас-не знаю...
а какие действие:
1) если напряжение на клеммах одинаковое
2) разное

#9:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 08:57
продавец волшебной воды писал(а):

1) если напряжение на клеммах одинаковое



несправность РН (?)

продавец волшебной воды писал(а):

2) разное


падение напряжения где-то по дороге, причем возможно как в "+" цепи, так и в "массе".

#10:  Автор: продавец волшебной водыОткуда: извне СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 08:59
Цитата:

РН


это что реле регулятор напряжения?
вот я тоже думаю, ещё один чтоль ткнуть посмотреть что будет...

#11:  Автор: 444gthjОткуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 09:47
Цитата:

ну нормально и нормально, а почему-ж тьогда иногда мигает аккумуляторик на панели?
если включить все потребители(фары, печь,обогрев всего) то получается 13.2-13.5 и аккумуляторик гаснет, но правдоа, это не всегда так...

Судя по всему мигает он у тебя когда например поворотник включаеш. А если включишь много потребителей, тогда не мигает. Так?
Тогда это косячный регулятор напряжения. Было такое на 2105. Если "не мешает" не обращай внимания, раз нарпяжение поддерживает, зарядка АКБ идет.

#12:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 09:51
продавец волшебной воды писал(а):

реле регулятор напряжения


нет у нас никаких рэле-регуляторов напряжения (РРН), у нас электронный регулятор напряжения (РН)
Падение напряжения при нагрузке (измерение на клемах АКБ, менее 13.9 Вольт) свидетельствует о :
1. установлен РН старого образца - установить диод или заменить на РН нов. образца.
2. Неисправная подкова (диодный мост) - замена моста
3. Межвитковое к.з. - замена гены.

#13:  Автор: 444gthjОткуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 10:33
Роман Торопов
Цитата:

нет у нас никаких рэле-регуляторов напряжения (РРН), у нас электронный регулятор напряжения (РН)


какая разница как его назвали, главное что он регулирует напряжение и ток выдаваемые генератором при изменении частоты вращения и нагрузки на генератор.
По сути это тоже реле регулятор только объединенный вместе с щеточным узлом.

Цитата:

Падение напряжения при нагрузке (измерение на клемах АКБ, менее 13.9 Вольт) свидетельствует о :

При какой нагрузке, сколько Ампер? при каких оборотах ротора?
Ответ из руководства по ремонту: при 5000 оборотах в мин и нагрузке 15 Ампер напряжение на выходе должно быть в пределах 13,2 - 14,7 В.

#14:  Автор: OLEG_074Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 10:45
444gthj писал(а):

Цитата:

ну нормально и нормально, а почему-ж тьогда иногда мигает аккумуляторик на панели?
если включить все потребители(фары, печь,обогрев всего) то получается 13.2-13.5 и аккумуляторик гаснет, но правдоа, это не всегда так...

Судя по всему мигает он у тебя когда например поворотник включаеш. А если включишь много потребителей, тогда не мигает. Так?
Тогда это косячный регулятор напряжения. Было такое на 2105. Если "не мешает" не обращай внимания, раз нарпяжение поддерживает, зарядка АКБ идет.



Не обращать внимания на горящую/мигающую лампу - это вредный совет. Сигнализирует как о пониженном напряжении, так и о ПОВЫШЕННОМ.

#15:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 10:47
444gthj писал(а):

По сути это тоже реле регулятор только объединенный вместе с щеточным узлом.


совершенно разные принцыпы:

С рэле (электромеханический регулятор):


Без рэле (элетронный регулятор)


444gthj писал(а):

При какой нагрузке, сколько Ампер? при каких оборотах ротора?


при любой (любая нагрузка, любые обороты), если напряжение ниже 13.9 В - это уже плохо.

Рабочий диапозон напряжения борт сети (любая нагрузка, любые обороты) - 13.9...14.4 Вольта.

Мурзилка на любую кислотную АКБ писал(а):

4.6. При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям инструкции на транспортное средство и находиться в пределах 13,9 - 14,4 Вольт независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.



! Предупреждение от модератора
Роман Торопов ©:Тема закрыта, т.к. это баян!
Смотрим прилепленные темы FAQ и юзаем поиск.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU