SPRN писал(а):И ещё, у всех свечек образовалась на центральном электроде выимка глубиной 0,5-0,6 мм. Смогут ли они ещё работать? Да, забыл добавить, свечи и до и после прокаливал. Авто ВАЗ 2108, карб, свечи NGK-2.
Если свечи NGK V-line, то выемка такая и должна быть (сам офигевал пока инструкцию на коробочке от них не прочитал).SPRN писал(а):Ещё вопросик, а каков срок службы свечей этих? Ум еня чё-то мало прошли, чуть боьше 5000 км
Проехал на них тыщ 10 (в основном на газу), снял - офигел от выемки и поставил с другой машины Finwhale (с неизвестным пробегом). Разницы не увидел - все нормально. Вообще свечи тыщ 10-15 и ходят.
А почему решил, что они уже умерли?SPRN писал(а):Выкрутил все, проверил ещё раз, одна видимо сдохла, ну нет там искры и всё.
Что за приборчик - может он глючит.
Подключить к ВВ проводам и положить их на двигатель, далее крутить стартером и смотреть искру (если глазомер хороший, то запоминай последовательность вспышек )) ).
Провода, трамблер - все может быть.SPRN писал(а): прибор по-моему ТЕСТ-М называется
Продай прибор, купи свечи.SPRN писал(а):Ну вы мне скажите вобщем, покупать новые свечи остаётся?
На 3 свечах должна заводиться нормально (неработающая - в бензине). Если не заводится, то есть смысл искать дальше.SPRN писал(а):goon103
Да вот я бы сделал так , но вчера было воскресение, никого не нашёл, чтобы мне подсобили
Крутить стартер из-под капота просто. На втягивающем есть провод, вроде красный, который просто надет. Его снимаешь рукой - там контакт. Подаешь туда + любым не очень тонким проводом от аккума, стартер крутит.
Тока не забудь нейтраль воткнуть.
Ну а чтоб свечи проверить - еще и зажигание включить в салоне.SPRN писал(а):Нет, всё же лучше НЖК опять возьму.
Студент, денег нет, а туда же...
ДмитрийСТ писал(а):Ну и зря, рекламу про Досю вспомни!
+1xxxx68 писал(а):Надо экономить,но не на свечах
А чего легче купить подделку:нжк за 300, или а17 за 120?xxxx68 писал(а):Надо экономить,но не на свечах.От них много зависит ... хотя бы ,взять, расход топлива ...
Но и деньги на ветер выкидывать тоже не надо.
У меня А17, прошли пока что 6 тык. Ездил в деревню (600 км), средний расход 5,6. Обратно повыше, 5,8 (воскресенье, вторая половина дня, дачники.... пробки). Сегодня выкручивал, смотрел, как новые.
Так что не надо нам про расходы, вваливания, экологию и т.д. Это всечи, которые реально стоят своих денег.SPRN писал(а):Назрел вопрос, тему кстати такую создал, обязательно ли нужен ли ЭПХХ? У меня Эл магн клапана нету в карбе, вместо него заглушка, а провод от блока ЭПХХ просто весит, замотаный изолентой.
В твоем случае не нужен. А почему ЭМК не поставишь вметсо заглушки?..