Есть вопросы по свечам зажигания, возможно не только по ним [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 00:39
J_rockiN
Всмысле в моём случае не нужен? Ну так полезная штука ЭПХХ или нет? Какой лучше клапан ставить туда, есть разные по цене, по качеству хз, родной ДААЗ вроде 85 р., итальянский 250 р. и ещё что-то там было. А почему не поставил, не знал что его там нету, повода не было лезть туда, бывший владелец видимо выдернул его. Блок ЭПХХ я заменил на новый.

#27:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 00:43
Когда я на 099 ездил с откусаной иглой ЭМК (читай: без ЭПХХ) был неслабый пережор. Потом поставил нормальный клапан, ДААЗ, расход уменьшился. Родные клапаны - они уки не стабильны. Как повезет в общем. Можешь продавца попросить проверить: если щелкает под напругой, то нормальный...
#28:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 06:46
Один замененный эл клапан уничтожит всю топливную экономию. На своей старой машине выкинул его сразу и не пожалел об этом.
Грубо проверить коммутатор очень просто. Снимаем высоковольтный провод с распределителя зажигания и делаем между ним и "массой" искровой промежуток. Снимаем разъем с датчика холла, в средний контакт вставляем проволочку, включаем зажигание и касаемся проволочкой "массы". Видим искру- коммутатор+катушка исправны.

#29:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 10:43
Mike93
Высоковольтный провод с распределителя снимал, нету искры, катшуку отдельно проверял, по сопротивлениям, там будет 0,5 Ом и 4,95 кОм соответственно, на массу пробоя нет. Остаётся ещё датчик Холла и коммутатор. Я вот только не понял как проверить датчик Холла, он же по идеи работает как кнопочка, двигатель крутит, а ДХ замыкает и размыкает контакты, т.е. можно поробовать его тестером, на прозвонку в момент кручения стартером? Вот коммутатор хочу проверить ещё как по мурзилке, отсоединить от "Б" провод и в разрыв воткнуть лампочку, если она будет мигать, то коммутатор исправен. Если не так поправь меня плиз Smile

Ну у меня жрёт по трассе литров 6,5 вроде, но и движка 1,3, а не 1,5, я не знаю много это или нет по расходу, но у меня друзья несколько раз брали машину именно из-за того что жрёт мало, правда у них у обоих классика, а не зубила.

#30:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 11:52
SPRN писал(а):

Ну у меня жрёт по трассе литров 6,5 вроде, но и движка 1,3, а не 1,5, я не знаю много это или нет по расходу, но у меня друзья несколько раз брали машину именно из-за того что жрёт мало, правда у них у обоих классика, а не зубила.


Расход нормалный (хотя у 1,5 должен быть меньше, т.к. меньший двиг крутить нужно сильнее). С классикой вообще можно не сравнивать (9-10 л/100).
Зови друзей и меняйте все, что вызывает подозрение (а то получится как с тестером свечек).

#31:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 14:21
goon103
Друзья до единого в отъезде, надеюсь только на себя и на форумчан.
Сегодня вечером буду проверять коммутатор лампочкой на наличие импульсов в момент вращения стартера и попробую заменить ДХ, у меня есть запасной. А если менять всё что вызывает подозрение, никаких денег не хватит ROFL

Да, забыл добавить, поинтересовался сегодня в магазине какой лучше ЭМК брать, есть наш ДААЗ за 85 р., есть импортный за 255 р. Он мужик толковый, говорит импортный конечно дорогой, но работает классно и более долговечно.

#32:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 23:54
Вобщем так, мужики, попробовал на искру со свечки, друг скзал что она у тебя какая-то слабая и редкая, я хз вобщем, решил заменить ДХ, теперь вообще нету искры, даже на катушке, подключал в разрыв лампочку к конаткуту "Б", ламочка молчит, до разбора распределителя зажигания лампа мигала. Что едлать, может не так как-то собрал распределитель? cry У меня машина уже 2-ю неделю невдижимая стоит.
#33:  Автор: FeanorrusОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 00:02
SPRN писал(а):

может не так как-то собрал распределитель?


на контактах прерывателя напряжение есть?

если нету искры на КЗ, знач либо низковольтная часть СЗ барахлит, либо КЗ коротит

Последний раз редактировалось: Feanorrus (31 Июля 2009 00:08), всего редактировалось 1 раз

#34:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 00:08
Feanorrus писал(а):

на контактах прерывателя напряжение есть?


Ты хочешь узнать, есть ли напруга на контактах в бесконтактной системе? hehe

#35:  Автор: FeanorrusОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 00:09
я мля, тут бесконтактная система...
тада ладно, пойдем дальше
тему прочитаю целиком Smile

#36:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 00:11
Feanorrus
J_rockiN
Я просто уже хочу наконец-таки завести свою машинку cry
Может с ДХ накосячил? Я ж его менял, до него всё работало, ну по крайней мере искра была...

#37:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 00:12
Коммутатор хоть живой? Масса у него нормальная?
#38:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 00:14
J_rockiN
да, норм, просто после того когда разбирал трамбёлр, нету искры вообще...Вот как мне сэмулировать работу ДХ ?Или лучше проверить его как по мурзилке?

#39:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 00:16
Значит с ДХ что-то. Тем более, если даже на катушке ее нет...
#40:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 00:18
J_rockiN
Если ДХ не пашет, искры по-любому не будет, так? Он ведь и является сигнализатором того, когда надо подавать искру?

#41:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 00:19
Ну да. Это типа прерывателя в контактных системах. ДХ подает импульсы на коммутатор, а тот на катушку и блох ЭПХХ вроде.
#42:  Автор: FeanorrusОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 00:20
ну да, с датчика сигнал знач не приходит
вопрос: почему?
датчик глючит? или проводка?

#43:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 00:23
Feanorrus
Ну по логике вещей, есл идо этого искра была хоть какая-то, я разобрал трамблёр, поставил новый ДХ, терь искры вообще нет. Мог ли я н етак собрать трамблёр, ну типа сместил там что-нибудь?

#44:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 00:24
Попробуй поставить старый ДХ или если возможно, стрельно рабочий у кого-нибудь...
#45:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 00:26
J_rockiN
Завтра попробую...Но вот ещё такое дело, почему если искра на свечке была до моего ковыряния в трамблёре, движка даже не схватывалась? Бенз на свечи шёл, искра была.

#46:  Автор: FeanorrusОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 00:31
SPRN
кхм, в описании бесконтактной СЗ фигурирует датчик-распределитель, получается ДХ и распределитель конструктивно выполнены в одном корпусе?

#47:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 00:31
Значит, искра была не в нужный момент. Wink Или если она была слабая, то под давлением ее было недостаточно для воспламенеия...
#48:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 00:34
J_rockiN
Если слаба, то понятно, там свечи с болшой долей вероятности, а насчёт в "ненужный момент", что делать-то, чтобы был "нужный момент", с зажиганием мутить?

#49:  Автор: FeanorrusОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 00:35
SPRN писал(а):

а насчёт в "ненужный момент", что делать-то, чтобы был "нужный момент"


выставлять зажигание на "нужный момент"

#50:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 00:37
Feanorrus
чем? стробоскопом? если даже не заводится авто.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU