Снял ГБЦ, несколько вопросов. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: kicxОткуда: Тюменская обл СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 15:47
На 14-ой пробовал точно так же, ни о каких газах и речи нет, хоть загазуйся.. Может у конструкторов спросить?
#27:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 15:53
kicx, если в прокладке дыра,
то будет пробивать и в бачок, и всасывать ОЖ в цилиндр supercool
kicx писал(а):

На старой только на кольце 4го цильндра было черное пятно..


Я тебе говорил - кольцы в коксе.
А ты - прокладка сгорела, прокладка сгорела.... Smile

#28:  Автор: kicxОткуда: Тюменская обл СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 15:55
Да не, на кольце прокладки я имел ввиду, до поршневых колец я еще не добрался Smile
#29:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 15:58
kicx писал(а):

Да не, на кольце прокладки я имел ввиду, до поршневых колец я еще не добрался


То, что ты имел ввиду, я прекрасно понял.
Черное пятно - это нормально, бывает. Жить так можно Smile

#30:  Автор: Андрей_П7 СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 16:27
Цитата:

Зачем сравнивать степень сжатия, а тем более давление воспламенения газа внутри цилиндра и атмосферное давление? Это уже последняя стадия, когда тосол в цилиндр либо в масленный канал поступает, обычно этому как раз и предшествую газы в бачек..


ОЖ имеет очень высокую текучесть, она попадет туда, куда попасть в принципе не может. А в КЗ, если не знал, бывает разряжение, оно то и засасывает ОЖ в камеру, и не важно дыра там у тебя с палец или вообще на вид все идеально..

#31:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 17:06
Андрей_П7, и что, сильно она нагреется за первые 30 секунд?
#32:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 17:09
Кир-кук, кольца-кольцами, а газов в бачок идти не должно. При любом раскладе. Как и создаваться давление на холодном моторе сразу после старта.
#33:  Автор: kicxОткуда: Тюменская обл СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 19:00
Не спорьте, походу головку недотянул, либо прокладка продавилась, 10 кгс всего затянута была, довел до 12, завтра с утра еще разок протяну и собирать буду, потом отпишусь. Smile
#34:  Автор: Mad495Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 19:00
Протягивать болты ГБЦ надо как написанно в мурзилке в 3 этапа(и болты новые) Если правильно помню 1 этам 2 КГ, 2-й на 90 градусов и 3-й еще на 90 градусов. И обязательно ждать минут по 20 между. И никак по другому! supercool
#35:  Автор: kicxОткуда: Тюменская обл СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 19:02
З.Ы. Пожелайте мне удачи hh
#36:  Автор: kicxОткуда: Тюменская обл СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 19:04
Mad495 писал(а):

Протягивать болты ГБЦ надо как написанно в мурзилке в 3 этапа(и болты новые) Если правильно помню 1 этам 2 КГ, 2-й на 90 градусов и 3-й еще на 90 градусов. И обязательно ждать минут по 20 между. И никак по другому! supercool


Ты так протягивал?

#37:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 05:22
Mad495 писал(а):

ротягивать болты ГБЦ надо как написанно в мурзилке в 3 этапа(и болты новые) Если правильно помню 1 этам 2 КГ, 2-й на 90 градусов и 3-й еще на 90 градусов.



насколько я помню, это для 8 кл.

#38:  Автор: kicxОткуда: Тюменская обл СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 05:49
не, и для 16 тоже самое в мурзилке написано
#39:  Автор: Андрей_П7 СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 09:03
kicx
между доворотами на 90гр еще 8кг:)
т.е. 1. 2кг, 2. 8кг,3. доворот на 90, 4 доворот на 90. 4 этап лучше делать спустя пол часа.
[quote]Не спорьте, походу головку недотянул, либо прокладка продавилась, 10 кгс всего затянута была, довел до 12, завтра с утра еще разок протяну и собирать буду, потом отпишусь.
посмотри на себя в зеркало, ты тот, кто сорвет резьбу.
Цитата:

Андрей_П7, и что, сильно она нагреется за первые 30 секунд?

[не знаю сильно она нагреется или нет, а вот ты достань пароотводящие шланки, опусти их в отдельную соску, запусти двигатель, с удивлением будешь наблюдать, как из пароотводящих шланков идет ОЖ, а в бачке не убывает некоторое время. Вот тебе и давление

#40:  Автор: Mad495Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 09:14
Да я делал так как написано в мурзилке. Для 16 так же. Делал так на новых болтах и с ожиданием примерно минут по 20 первые этапы и 3-й где-то 30-40 минут ждал. Удачи:) Все нормуль. Сажал все правда не на Лактайт(анаэробный герметик Smile ), а на Мерсовский гермет. Good

Поддон достал капить:( 5W40 заливаю и текеть. Уже и с прокладкой ставил и на гермете ща. Одна фигня. Кстати автор поменяй сразу на новые заглушки распредов(на гермет)

#41:  Автор: Андрей_П7 СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 11:02
Mad495
что сажал на лактайт? бошку?

#42:  Автор: kicxОткуда: Тюменская обл СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 11:18
Андрей_П7 писал(а):


посмотри на себя в зеркало, ты тот, кто сорвет резьбу.


Резьбу не сорвал, все нормально, у этих болтов есть предел, если перетянуть - он вытягиваться начнет.
Утром - не протянулась..
Собрал - тоже самое, опять газы в бачек.. Sad
На другой 12 проверяю - их и в помине нет...

#43:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 15:11
kicx писал(а):

Собрал - тоже самое, опять газы в бачек..


Дело может быть хреновое... - где-то в цилиндре микротрещина supercool

#44:  Автор: kicxОткуда: Тюменская обл СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 15:36
Или бошка гнутая Sad каюсь что когда снимал - не проверил, набыло фрезернуть, все ясно бы стало..
Запланировал капиталку на выходные со съемом поршней Smile

#45:  Автор: Mad495Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 15:45
ой сорри Smile Саму бошку к блоку на прокладку, а вот клапанную крышку на мерседес гермет и все остальное. Когда голову перебирал после обрыва ремня.
#46:  Автор: Mad495Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 15:46
на опрессовку и на плоскость вези




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU